Дневник сумасшедшего или машина времени доктора N

                11 сентября 2015 года.

  Сегодня, именно сегодня я сделал первую запись. Двенадцать лет потрачено на то, чтобы  моё изобретение получило на практике подтверждение, обрело форму действительности. Огромный шаг в неизвестность, в мир тайн, как научных, так и эзотерических. Удивительно то, что только сейчас я задал себе вопрос.
Почему столько лет я не вёл дневник? Неужели загруженность работой мне не давали сделать это? Рабочие записи, чертежи, формулы, расчёты, выводы.
Да, это есть. Но где внутренняя оболочка, мои переживания, проще говоря, моя душа? Я человек со всеми своими недостатками, свойственными нам, людям.
Как шёл к этому открытию, что подталкивало меня, что давало силы? А мои взгляды? Я знаю, когда нибудь прочитают мои записи. И что? Робот, который запрограммирован на прорыв.
Этого мало. Хочется, чтобы на меня посмотрели и с другой стороны. Пускай поправят, пускай где-то посмеются, но в конце скажут - порядочный человек.
Правда, как и все люди одарённые - сумасшедший, к тому же, помешанный на мистике и эзотерике. Ну и ладно. Сейчас нет инквизиции. О, Господи, сколько великих людей, мыслителей, ясновидящих, лекарей, алхимиков было отправлено на костёр. Я уже не говорю о ведьмах, которые в большинстве были просто красивыми и умными женщинами. Завистники! И все эти узаконенные преступления совершали, прикрываясь именем Бога. За то для списания своих грехов придумали индульгенции. Куда бы сейчас шагнула наука, если бы не выбивали  сильных игроков, талантливых людей, значимых фигур? Сколько совершено глобальных ошибок в научных направлениях, сколько потрачено средств в пустую. Зачем лезть туда, где нас не ждут? Дальше солнечной системы наши корабли не пустят. Там другие действуют законы. До определённого периода не хотели понять простую истину - физическое тело, живой организм не способен долго переносить сверхскорости и перемещения во времени и пространстве. Всё надеялись найти какую-то защиту, но тщетно. А этот бред об освоении Марса? Ну давайте сжигать миллиарды в топке. Неужели трудно понять, что лететь то никуда и не надо. Все разгадки находятся у нас, на планете Земля.
   Совсем другое в отношении астрального тела. Оно не боится огромных перегрузок и способно на многое. Вот это и есть основа моего открытия. Правильность выбранного направления, интуиция, дар предвидения, чутьё, вера в свои силы и конечно знания - вот путь к успеху. Конечно ещё много факторов, обо всём сразу не скажешь. Вчера был удачный день. Ключевой эксперимент, который открыл дверь в таинственное, удался. Это не просто слова. Это реальность. Сколько проштудировано научных статей, различных книг - не сосчитать. Кто бы мог подумать, что корни открытий уходят в прошлое, мистическое, тайное. Где-то в Америке, да и в других странах создаются новые научные центры с современным оборудованием, где сотни учёных трудятся над созданием прибора или группы приборов, способных управлять временем. Отрабатываются тысячи и тысячи вариантов, гипотез. Есть определённые успехи, многие из которых засекречены, но прорыва нет. А ведь всё гениальное просто. Можно очень долго безуспешно блуждать по лесу, не найдя узенькой тропинки, тратить силы и время. Оглянитесь, она рядом.
   Кто-то думает, что машина времени это такая штука с креслом и панелью, где очень много рычагов и кнопок, кто-то её представляет в виде сверхмощного компьютера, кто-то, смешно сказать, видит её эдакой мистической лошадкой. Сказка?! А зря смеётесь. Последние ближе к истине, чем другие и я объясню почему. По сути, попасть в прошлое, в реальное прошлое, невозможно. Ну, будьте серьёзней. Как можно попасть в то, что уже давно превратилось в прах. Но опять же есть - но. Были в истории описания очевидцев, которые побывали в парках Версаля восемнадцатого века, то есть переместились во времени на сто лет назад. Были и такие, которые видели египетские пирамиды времён фараонов. Как это так?  А ответ прост. Эти люди попадали, причём случайно, во временной портал, где  как бы прокручивалась запись прошлых событий. Энергетическое поле земли хранит всю информацию. Своего рода архив. Если внимательно прочитать их описания, то можно понять некоторые детали. Листья не настоящие, а расплывчатые, как нарисованные. Голоса приглушённые, прикосновений со стороны видимых субъектов не было. Если взять термин из психиатрии, напрашивается слово - галлюцинация. Выход в астрал, говоря понятно, и есть галлюцинация. Так вот что интересно. Это же тоже мир, только зеркальный. Пусть там актёры, которые играют свою роль, двойники, но они тоже имеют свою энергетику. Как не странно, а они живут и видят гостей, попавших к ним. Спонтанные контакты по времени очень малы. Всё быстро заканчивается. Есть одна серьёзная опасность - попасть в мир теней. Выйти от туда очень трудно и можно навсегда остаться там, превратиться в человека-никто. Время в этой дыре останавливается для пришельца. В реальности же продолжает свой отсчёт.
   Вот я и вернулся к нижесказанному. Вчера мне удалось понять механизм выхода из этого лабиринта. Весь секрет в силе слова, заклинания. Теперь несколько строк о будущем, только пока кратко. Потом я вернусь к этому месту. В будущее попасть возможно и существуют два способа. Первый способ заключается в том, что перемещается не физическое тело, а астральный двойник. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Тело остаётся в настоящем, оно спит, а двойник путешествует. Его могут там видеть жители будущего, но ничего изменить там гость не сможет и ему никто не причинит вреда. В случае чего он исчезнет и появится уже в другом месте. Если даже в него будут стрелять из пистолета, он не пострадает. А вот информацию почерпнёт такую, какую захочет. Это страшное оружие и я понимаю как всё серьёзно. Вернуться назад не так уж и просто. И опять же слово, заклинание и усилие воли помогут. Точнее заключённая в заклинании магическая формула, код.
   Второй способ самый трудный. Трудность в том, что реально человек попадает в будущее, но назад он вернуться больше уже никогда не сможет. Помните я говорил про мир теней, этот страшный лабиринт, где останавливается время. Несколько раз я проделывал такое и выходил из этого состояния. Мне казалось, что прошло несколько минут, а на самом деле понимал по возвращении, что отсутствовал несколько дней. Так вот, если затеряться на относительно долгое время в этом пространстве, то механизм возврата не сработает. Вернее он сработает, но пока вы будите там блуждать, пролетит не один десяток лет. Всё это я рассказал вам доступным языком, не погружаясь в детали. Вы наверно уже поняли, что моя машина времени это особый порошок специального состава. Плюс ещё слово или магическая формула. Есть третья составляющая - центрифуга и пирамида. С её помощью удаётся открыть портал. Так я общаюсь в астрале с теми кто жил раньше и вижу картины будущего. Могу ли я уйти навсегда туда? Да, могу. Но что это изменит? Жизнь не станет длиннее. Переместится лишь точка отсчёта. Не хватает ещё одной детали - эликсира молодости. Но я об этом промолчу. Вот он плод мечтаний многих умов. Сразу могу успокоить вас, дорогие жители Земли. Конца света не будет как такового. Стихийные бедствия были всегда, войны тоже запрограммированы, болезни тоже. Нет, не так. Просто с течением времени устареет инстинкт выживания жителей, рождаемость сократится до минимального уровня, а после вовсе сойдёт на нет. Своего рода естественное старение человеческого рода. Но это будет не скоро. 
   Дождь пошёл. Говорят будет очень тёплое бабье лето. Какая красота здесь на даче! Люблю её. Это моя лаборатория и здесь мне не бывает одиноко. А потом - мысли, общение с теми  людьми, которые жили очень давно и с теми, которые будут жить после нас. Узнаёшь удивительные вещи. Кто мог подумать ещё пятнадцать лет назад, что наша страна через тридцать лет выйдет на первое место в мире по многим показателям, создастся славянский-азиатский союз, откроют гигантские месторождения нефти и газа, произойдёт прорыв в научной сфере, поднимется духовный уровень людей. И главное будет мир. Сегодня утром разговаривал с соседом. Он рассказал, что ночью неожиданно проснулся от яркого света и непонятного звука. Подойдя к окну, увидел странный, светящийся, треугольный объект. Он завис над лесом. Это продолжалось несколько минут. Потом нечто с огромной скоростью удалилось. Так его бедный пёсик спрятался под кроватью и не хотел вылезать. Даже от еды отказался. Всё, пора отдыхать. Завтра вечером у меня свидание с моим другом. Она ведьма. Не пугайтесь - добрая.

                12 сентября 2015 года.

   Красивая женщина. Была красивая женщина. Я ведь общаюсь с духом. Почему она мне помогает? Её родина - Франция, пятнадцатый век, Париж. Мне почему-то сейчас стало смешно. Если скажу кому нибудь, что разговаривал с француженкой без переводчика, не зная французского языка, да ещё с духом - покрутят в лучшем случае у виска. А язык то тут и не нужен. Уровень соприкосновения другой. Конец её был ужасный - сожгли на костре. Как глупо! А что она сделала? Лечила детей, принимала роды, предупреждала об опасности, помогала советом. Да, она видела будущее. Только и всего. Нет! В то время за меньшие грехи, по одному доносу, можно было попасть в лапы инквизиции. Вот варварское, европейское средневековье.
   Вспомнил про летающую тарелку, которую видел сосед. Он считает, что инопланетяне постоянно прилетают сюда. Утверждает - зона у нас аномальная. Нет, друг, это не пришельцы с других планет прилетают. Их уровень выше, чем даже ты представляешь. Им не надо летать. Они всё видят у себя как на экране монитора. Прилетают роботы. Живой организм не выдержит таких скоростей и перегрузок. Да будет известно, таких цивилизаций во Вселенной большое количество. Раньше была война между двумя из них за контроль над Землёй. Наше счастье, что победила та, которая относится к нам благосклонно. Она и оберегает человечество от мировой катастрофы, защищает поверхность планеты от астероидов. Существует третья сила у нас на Земле, третья власть. Мы не видим её, но постоянно чувствуем это присутствие. Я называю их - контролёрами. Эти сущности могут появляться из неоткуда и так же неожиданно исчезать. Всё сбалансировано в нашей системе. Пусть не идеал, но до определённой степени. Если кто-то через чур агрессивный захочет нарушить равновесие и перейдёт допустимые границы - его остановят и поставят на место.
   Какая была женщина! Язык не поворачивается её назвать ведьмой. Она многое знала. Все её предсказания сбывались. Обидно то, что в реальном мире, как с живым человеком, нельзя и не получится контактировать. Хотя, создавая мир форм, можно попасть в другую реальность. Всё будет так как в жизни. После останутся воспоминания такие же свежие, как будто это было в действительности. Путешествие? Да, пожалуй так. Она сама мне это предложила. Я догадываюсь - родство душ. Как к ней тянет! Скоро мы увидимся снова.

                !3 сентября 2015 года.

   Мир наш сложен. Он в свою очередь состоит из семи миров.
Первый - наш мир, в котором мы живём.
Второй - параллельный. Там всё по-другому сценарию. Другие герои, другие правители, другие события, другие войны, другие люди. Он имеет множество разветвлений. И там тоже всё по-другому.
Третий - астральный мир. Трудно понять его до конца нашим умом. Там много всего - разные сущности, духи, привидения. Он подчиняется своим законам.
Придаток астрального мира - область сна. Сборная солянка. Здесь всё непредсказуемо. Очень объёмная область, но по-сущности - пустая.
Четвёртый - мир форм. Силой слова, заклинания, воли можно создать любую картину, даже фантастическую. Прожить часть новой жизни. Но она может тоже быть вдруг непредсказуемой.
Пятый - чистилище. До определённого времени души умерших находятся там.
Шестой - тёмный мир. Ад. Мир теней - прихожая ада. Из неё ещё можно выбраться каким-то способом. Из ада - нет.
Седьмой - светлый мир. Рай.
Очень плохо, когда души умерших находятся между мирами. Это мытарство.
Существует ещё нечто конечное, светлое и прекрасное. Об этом говорить не могу, потому что и сам толком не знаю. Закрытая тема для всех.

                14 сентября 2015 года.

   Какой сегодня был день! Красота! Тепло и солнечно. После обеда два часа провёл на свежем воздухе, колол дрова. Люблю это занятие. После пил чай с клубничным вареньем. Время летит. Скоро в дорогу. Мир форм манит к себе какой-то сверхъестественной силой. А оно так и есть. Да! Кого я сегодня встретил, когда ходил утром на родник с водой? Я встретил Николая Васильевича Гоголя. Нет, я не сошёл с ума. Это способность моего мозга создавать образы и общаться с ними. Я поклонился писателю, но он был так загружен мыслями, что не заметил этого. Будущее, прошлое - всё уже давно расписано в книге судьбы, всё уже было. Вы наверно удивитесь, но я сделал ещё один важный вывод. Наша жизнь это повторение прошлой жизни. Мы прожили её уже, а сейчас просто смотрим фильм о том, как прожили. А время скоротечно. Скоро в зале зажгут свет и люди пойдут на выход. Что потом? Мы ещё раз увидим эту картину? Думаю, что да, но в другой оболочке, в другом теле. Нам не дано понять механизм этих перемещений.
   Чувствую чей-то взгляд за спиной. Вот она! Даже мурашки по коже. Может ведь посмотреть так, что будто шпагой пронзила насквозь. Заканчиваю писать. Слышите? Это под окном бьют копытами вороные кони. Нам пора. Не испугать бы соседа с собакой. Он купил дом совсем недавно. Странный какой-то человек - не пьёт, не курит, не ругается. Всегда такой рассудительный и спокойный. Взгляд мне его не нравится. Не от мира сего. Ладно. Теперь немного капель эликсира в стакан с водой. Заканчиваю.

                15 сентября 2015 года.

   Это чудо! Где мы только не были. Древняя Греция. Какое вино! Какое небо! Какой воздух! Мужчины все коренастые, но небольшого роста. Женщины стройные и красивые. Море ласковое и тёплое. Мы купались, лежали на песке и слушали шум волн. Такое умиротворение в душе! Начало первого тысячелетия, Рим. Производит впечатление своей мощью. Так многолюдно. Город как огромный рынок. Чего там только нет. Торгуют всем, в том числе и людьми. Очень много продажных женщин. Они в прямом смысле вешаются на шею. Что пугает - большое количество крыс. Они совсем не бояться людей, а те в свою очередь их и не замечают. На нас смотрят как-то странно. Похоже приняли за заморских жителей. Хотя на купца я не похож. Ночью был пожар, полыхала третья часть города. Крики, визг, мольбы о помощи. Ужас! Париж пятнадцатого века удивил своей красотой. Большой город по тем меркам. Дома больше напоминают башни. Площадей много, но улочки в большинстве своём очень узкие. Встретился высокого роста монах. Лицо поражено какой-то болезнью, всё в язвах. Увидев нас, он начал креститься, а потом плюнул в нашу сторону и что-то выкрикнул непонятное. Послал наверно к чёрту. Опять же огромные полчища крыс. В предместьях жители помои выливают прямо на улицу, в сточную канаву. От людей неприятный запах. Похоже мыться у них не заведено. Немытая Европа. А вот её дом. Она показала мне полуподвальное помещение, где жила последние годы. Я видел площадь. Да, да, ту самую. Там её сожгли на костре как ведьму. В синих глазах заблестели слёзы. Когда она плакала, то казалась ещё красивее. Возвращаться не хотелось, но действие эликсира заканчивалось, поэтому надо было торопиться. Пробуждение. Я не мог поверить. Ведь находясь там, щипал себя за нос и чувствовал боль. Вкус вина - помню его до сих пор. А лица людей, а тёплое, ласковое море, а раскалённый
воздух и дым в горящем городе? Если это сон, то почему так остры ощущения? Как всё необычно и прекрасно!
   Она сказала, что не оставит меня никогда. Я верю ей. Просто такая женщина и она меня любит по-настоящему, не чета другим. Через два дня мы встретимся снова, может даже раньше. Удивительно! Я живой человек, а она дух. Сколько силы в ней, если после смерти она сохранила способность перевоплощаться. А века? Получается они не помеха. Вот подтверждение моих открытий. Мы понимаем друг друга с полуслова. О, как она мне дорога! Стоп! Сегодня отдых. Завтра распахнём дверь в будущее. Я должен решить ещё несколько задач с неизвестными. Не всё так просто. Я не продумал защиту. В астральном мире легко попасться на крючок и с меня будут считывать информацию. С такими способностями людей много и неизвестно ещё - кому они служат и на кого работают. А она - она чудо! Хочу быть с ней и быть в реальности. Возможно ли это? Увы! Воскресить человека нельзя. Есть ли выход? Должен быть. Я знаю, что
люди, которых казнили не за их вину, проще говоря, просто убили, через какое-то время рождаются вновь. Душа возвращается в тело, новое тело. Сохраняется внешний облик, черты характера, голос. Но когда это произойдёт? Где эта точка в будущем? Если я ошибусь в расчётах, то исправить уже ничего не смогу. Есть человек, который знает тайную формулу, но с такими лучше не связываться. Я сталкивался с ним в астрале, но близкого контакта не было. И потом никто не скажет мне - кто он такой на самом деле. Да и человек ли вообще. Может это и есть фигура из тайного ордена невидимок? Эти люди, а может быть и не люди, обладают огромными знаниями. Весь мир под их контролем, все талантливые люди, учёные, поэты, писатели, конструкторы. На всех заведено досье. Я пока в тени, но стоит мне вступить в контакт, даже на астральном уровне, моя неприкосновенность растает как снег. Они не жалуют таких самоучек. Даже если я изменю внешность своего астрального двойника, они вычислят меня. Такие видят душу. Что же делать? Надо посоветоваться с ней. Она уходит от разговора на эту тему, говорит - ещё не пришло время. А этот господин сильная личность. В некоторых вопросах он намного сильнее меня и у него штат помощников. Мне кажется он связан даже с самим Сатаной. Деньги, золото для него - песок. Через своих подставных лиц он владеет огромными запасами пресной воды. Вот реальная власть. У кого под контролем пресная вода, тот истинно богатый человек. К тому же он сильнейший магистр чёрной магии. Кто-то стоит выше его и помогает во многих делах, тёмных делах. Да, он смертный человек. Если подарить ему двадцать лет жизни, то тогда разговор может иметь силу. Но эликсир молодости дарить таким страшным людям - никогда. Самое плохое заключается в том, что он захочет владеть тайной формулой этого состава. Надо быть осторожней. Даже шёпотом об этом не говорить. Везде их уши. В какое время мы живём?! Это открытие будущего и сейчас не настало его время. Тайну не должен знать никто. Люди слишком безнравственные и продажные, нет духовного стержня. Ладно, утро вечера мудренее. Спать.

                16 сентября 2015 года.

   Непонятное происходит. Пока я отсутствовал два часа, кто-то изрядно порылся в моём кабинете. Деньги на месте, а в письменном столе предметы лежат  по-другому. Значит, что-то искали. Тайник я проверил - бумаги на месте. Не так просто его обнаружить. Вот две коробочки с порошком. Сколько я сил потратил на то, чтобы получить нужный состав. Формула у меня в голове. Я не делаю серьёзных записей, они тоже в моей голове, как в компьютере. В одной коробочке порошок белого цвета. Это и есть моя машина времени, точнее горючее к ней. Во второй порошок чёрного цвета - порошок молодости. Два флакона с готовым эликсиром в пачке из под сигарет. Дневник лежит также, как я его и оставил. Кто же постарался и как могли меня вычислить? Я же никому даже не давал намёка на то, чем я занимаюсь. Она знала только про белый порошок. И потом не доверять ей... . Помню тот день, когда возвращаясь с дачи, уснул за рулём. Удар по плечу привёл меня в чувство. Оглянувшись, я увидел её. Откуда это чудо?! Вот так и познакомился с ангелом. Она для меня - ангел-спаситель. Пусть в прошлом ведьма. Все бы были такими ведьмами. Это потом узнал многие подробности из её прошлой жизни. Почему только не хочет открыть своё имя? Просила, чтобы я называл её просто - девушка-пепел. От неё я не жду подвоха. Так в чём же дело? Мои мысли, которые я скинул на бумагу? Если их и прочитают, то сделают один вывод - сумасшедший. Видно не всё доступно моему пониманию. Скорее всего, выходя в астрал, я не поставил достаточную защиту. Информацию из меня профессионально скачали. Осторожность моя не помогла. Конечно, здесь замешаны сильные люди и огромные деньги. Молодость! За пять - десять лет жизни люди готовы отдать половину своего состояния. Но я же понимаю, что время этого открытия не пришло. Не пользу оно принесёт, а раздор и войны. А моя машина?! Моя машина в сущности - психологическое оружие. В какие руки она может попасть. Можно будет менять элементы настоящего, заглядывая в будущее. Да просто считывать информацию, используя астральных двойников. А сколько ещё того, что не знаю я, что до конца не отработано. Я уже не говорю про клады, про каравеллы, груженные золотом и затонувшие в океанах и морях. Возможности не изучены мною до конца. И ведь всегда найдутся те, которые не дадут сделать это.
  Около магазина встретились два типа в чёрных плащах, шляпах и очках. Как близнецы похожи друг на друга. Каменные лица, неподвижные шкафы. Я что-то спросил у них - реакция нулевая. Охота началась. А где защита? Неужели только моя пирамида? Я могу ей воспользоваться на короткое время. Что потом? Возвращаться придётся. Если я задержусь в лабиринте теней надолго, то уже никогда не вернусь в 2015 год. Моя машина не совершенна, мне не хватило времени. Невидимки продолжают свою тёмную работу. Их цель - взять под контроль весь мир, все природные ресурсы. Да что ресурсы?! Все мозги. Как всё быстро закрутилось. Невидимый глаз повсюду. Это силы зла - слуги дьявола.

                17 сентября 2015 года.

   Ночью проснулся от яркого света и непонятного звука. Я подошёл к окну, увидел непонятный, треугольный, летательный аппарат. Через несколько минут он с большой скоростью набрал высоту и удалился, превращаясь маленькую звёздочку. Кончились сигареты, а так хотелось курить. Больше уснуть я не смог. Мысли и какой-то страх сдавливал мне грудь. Утром пришлось идти в наш маленький магазинчик за сигаретами, хотя выходить не хотелось. Опять незнакома машина непонятной модели и уже четыре человека в чёрном. Сегодня что-то произойдёт. Предчувствие меня никогда не обманывало. Что им нужно? Состав порошка, мои знания или всё разом? В рабство я не хочу. Не хочу быть предметом в чужих руках. Если мои разработки попадут этим нелюдям, будут очень серьёзные последствия. А всё-таки, господа, мне льстит, что имея деньги, власть, возможности, вы всё-таки не смогли добиться того, чего добился я. На вас работали научные центры, в ваших руках были коды, секретные схемы, закрытая научная литература, но всё тщетно. Зелёный треугольный глаз не помог вам. Почему? А потому что у вас нет и не было души, человеческой души. Ваш бог - деньги, золото, но этот бог не бессмертен. Скоро кончится его время.
   Дом окружили. Со всех сторон по два человека в чёрном одеянии. Может это даже и не люди, а роботы. Где же девушка-пепел, где мой ангел-хранитель? Неужели забыла обо мне?! Обесточили дом. Понятно. А вот и сосед с собачкой отдаёт им какие-то приказания. Вот теперь ребус сошёлся. Меня скорее всего давно прослушивали, но до поры до времени не мешали, ждали своего часа. Этот час пришёл. Меня не отпустят. Своей машиной времени уже не смогу воспользоваться - они всё предусмотрели, а я не всё. Уйти в мир форм? Но тело то останется и потом действие одного состава по времени ограничено. Нужна капсула, моя пирамида с центрифугой, чтобы открыть портал. Без электричества это хлам. Тайник не нашли. Ума не хватило. Даже если бы нашли, без заклинания  эликсир не сработает. К тому же ещё большую роль играет состав воды, родниковой воды и время, когда эту воду взяли из родника. До вечера они ничего не предпримут. Время есть. Бумаги в огонь, в камин. Хорошо горят!
   Я вижу вспышки и слышу треск. Что это значит? Сейчас подойду к окну. Опять яркий свет. Треугольный, светящийся, летательный аппарат. Вот он, рядом!
   Роботы горят! Горят непонятным синим пламенем. Они плавятся как воск. Нет, это не роботы! Это... . О ужас!!! Я слышу чьи-то шаги. Нет, это часы бьют полночь. Всё!

                18 сентября 2015 года.

   Она пришла, когда часы пробили полночь. У меня осталось несколько минут. Девушка-пепел не бросила меня в беде. Пепел под моим окном - вот смысл. То, что я от неё услышал, удивило меня до предела. Она из будущего! Она существует. Она родилась вновь. Невидимки следили за мной, а за ними, в свою очередь, охотились люди из будущего, из светлого будущего. Я был под их защитой. Нельзя было допустить, чтобы это открытие попало в их кровожадные, алчные руки. А сейчас я покидаю 2015 год. Остаюсь с ней. Здесь меня ничего не держит, да и оставаться теперь опасно. В моей голове много ценного. Дневник свой оставляю вам. Читайте. Кто-то покрутит у виска, кто-то посмеётся, кто-то что-то поймёт. А моя машина времени всё-таки не такая уж и совершенная. Не всё предусмотрел. Прощайте! Я улетаю. А будущее и настоящее контактирует. Не поминайте лихом!


Рецензии