В лесу

- Ау! Эге-гей, - кричала я, сложив руки рупором у лица.
Деревья в ответ возмущенно, негодующе зашелестели: "Что ты орешь, как в стране глухих?!"  Они словно ругали меня. Я смутилась: "В самом деле, чего это я?" Пробормотав извинения, пошла дальше, стараясь не шуметь. От моего крика в лесу наступила мгновенная тишина. Казалось, что все живое, находящееся здесь, осудило меня за  ребячество. Даже птицы притихли и, спрятавшись в листьях, наблюдали за таинственной незнакомкой, посмевшей вторгнуться в их дом и кричать здесь во все горло. Эта тишина меня пугала. Я вконец растерялась. И, словно поняв это, лес, по мановению невидимой руки, в одну секунду взорвался всевозможными криками, визгами, писками. Снова от каждой веточки, от каждого листочка на меня повеяло доброжелательностью и приветливостью. Я гуляла, наслаждаясь свежестью воздуха, нетронутой рукой человека природой. В избытке чувств я снова сложила руки у лица и хотела закричать, но вовремя остановилась. Деревья в ответ одобрительно зашелестели: "Вот молодец!",- словно говорили они на разные голоса.


Рецензии