продолжение следует...

 Ну вот лодка стоит на берегу,  друзья сносят снасти и садятся в нее.
-Шура запрыгивай и садись в носу, я возьму пивко!
 Они отчалили от берега, течение понесло их и Клим завёл мотор.Река в том месте была в долгом прогоне и глубина была не больше трёх метров, поэтому особого интереса для рыбаков, охотящихся за таким хищником ,как сом и судак, не представляла.Клим был опытным спинингистом  и знал эти места.

 Солнце стояло в зените ,легкий,прохладный  ветерок,создаваемый от скорости в глиссере,снимал ощущение 35-ти градусной жары.Брызги  создавали непередаваемое  ощущение радости и счастья, скорость летящей лодки по красивой и полноводной реке, резкое маневрирование, с разворотами , остановками и срыванием с места опять в скорость,давало ощущение свободы!
-Беларууусь!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУУУСЬ!!!- Кричал Клим в любовно-патриотическом порыве,тем самым срывая  с берегов реки радостные приветствия редких компаний рыбаков.
Через минут десять они подплыли к повороту реки, Клим сбавил скорость, он знал это место, глубина на этом повороте уходила на семь метром,противоположный берег с большим и песчаным плёсом, куда попасть можно было только своды, был излюбленным местом рыбаков лещатников. Плёс был пуст и это радовало тем , что можно основательно обловить яму  от  обеих бровок.
 -Красивое место, я тут ещё не был- сказал Шура,- мы тут и с палаткой можем   заночевать.
-Cтавим воблеры и тролим, а там посмотрим, сомики  явно нас ждали !- С улыбкой и блеском сказал Клим.
 Тролингом Клим увлекался уже пару лет, после того как приобрёл хорошую лодку и  мощный мотор.
Они открыли по банке пива вышли на исходную и на нейтральной скорости , забросив спининги, медленно стали подниматься против течения.
- НУ и жарища, на скорости так хорошо, думаю я первый возьму сомяру,а ты мне хоть проверенного поставил воблера или решил на мне проверить его уловистость?-Шура был рыбаком от случая к случаю и снасти такого рода он  держал в руках в первый раз, но истории Клима и уловы не могли оставить его равнодушным и делали с каждой совместной рыбалкой  его заядлым рыбаком.
-А я тебе вообще ничего туда не поставил , ты что не видел, твоё дело слушать истории , подавать пиво и учиться как твой друг будет в роли Хамингуэевского героя сражаться с огромной и сильной рыбой!- С  иронией и смаком говорил Клим. Он мог заразить интересом и вниманием любого.
-Ты тут именно , что-то ловил?-Шуру это интересовало как уже свершившегося рыбака.
- Ловил ли я тут, он спрашивает меня, да на этом месте я боролся с рыбой полчаса, но так и  не смог её вывести на поверхность, для сравнения скажу , что уже ловил сомика на 34 кило, и знаю как такой себя ведёт, но то что на этой яме живёт явно в два раза больше, теперь то если он возьмет я буду готов с ним по сражаться!!- Клим говорил так как будто в нем жила мечта и это заражало и придавало интригу рыбалке.
 Они делали уже пятый круг допивая последнюю банку пива, когда на небе появились белые кучевые облака и ветерок немного усилился , давая наслаждения друзьям, в этот знойный июльский день.
 
продолжение следует...


Рецензии