Стр. 66 Полу акустическая электрогитара. Агриппина

+То есть восстановленная и переделанная гитара Болгарская Кремона Хеброс.
+Она на фотографии.

НЕ ПРИНИМАЙ В СЕРЬЕЗ!
ВВЕДЕНИЕ В КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК.

Сразу небольшое пояснение, тебе О, читающий это, довольно сумбурное описание, качаемое конструкции гитар. Правда, как ты уже догадался я даю описание довольно запутанное описание изготовления гитар, как акустических, так и полу акустических. Так как я сосредоточился, и в какой то степени, хоть и малой отработал технологию изготовления полу акустических гитар, то вот Прими!
Итак одновременно практически с промежутком в месяц была сделана, а точнее капитально переделанная первая или вторая моя полу акустика, то я решил дать сразу параллельно описание, а скорее всего, это восстановление или крупный ремонт двух гитар этим летом. Когда то мне было забавно слышать, что инструменту с незапамятных времен принято давать Имена, но теперь Вам будет проще ориентироваться, так как я решил отложить несколько продолжение Вашего, Очень краткого экскурса в мир радио электроники, так как необходимые знания, ну для распайки двух, трех переменных сопротивлений я Тебе дал, ну и чо сидишь. В Билбиотеке есть как правило две, три книги для начинающих, ну и запишись в Билбилотеку. Кстати! Я там не был лет двадцать, а за чем, когда не так давно книги Сбрасывались грузовиками.
Итак дальше пойдет описание, и то скорее всего создание с Нуля Шиховской гитары. Да!
Но не думай, что я ее Придумал. Ее придумали мавры, то есть арабы и цыгане! Кстати во Зугзиб Судьбы. Мне наконец, то удалось найти Иллюстрированный каталог из музея Глинки и я был в какой то мере озадачен! Там представлены, СЯДЬ ПОНАДЕЖНЕЕ НА СТУЛЕ, а то ненароком !!БРЯКНЕШЬСЯ!!. Цыганские, то есть Семи струнные гитары, это часто переделанные Шести струнки! И я тогда понял что первые ВиА, вокальные и завывающие ансамбли на срендевековой Руси были из лиц цыганской национальности, то есть из нас, так как нас с ними роднит Язык, а точнее группа Индо – Европейских языков. В Индии есть слово - Праматра, перевод нужен? А для слов - прапапра, прадеда?

Шутка! Проверяем А НЕ КИТАЙСКОЕ ЛИ ЭТО СЛОВО! Не нужно искать Китайский словарик! Даже средний китайский Двоечник знает 20.000 ероглифов, а что сказануть об Хорошисте!? Мы, то есть молодежь до школьного возраста ЗАПРОСТО переводили Китайские слова, написав их Сикусь – На кусь, то бишь По - арабски Справа на Лево! Вот так:

Исходное слово _БРЯКНЕШЬСЯ / приложиться сильно к полу, упасть резко, что б/

…………………………………………………………………………..Бряк
Нешься.
Получается – Нешья – Бряк! Вроде бы Китайское слово!

Нешья – Бряк
Хо - ше – мин
Чан – кай – Ши / второй человек после Мао –цзе – Дуна, жил потом на острове Тай – Вань.

Вот и проверим! Слово Тай – Вань, Чисто Русское или Китайское? Так как русский языка относится к группе Индо – Европейских – Языков, а например: английский, немецкий относятся..
А кто тебе сказал? Да! К группе германских языков!  А, не нужно иметь большой голва, что б понять, что В РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ И СЛОВА  - РАЗНЫЕ!
Дальше, как перевести слово Иностранное в Русское или Бело Русское! Просто! Нужно:
1. Слово написать Сикось – Накусь / наоборот или по Арабски/.
2. Быстро, быстро его произнести!
3. И ЗАЗВУЧИТ РУССКОЕ СЛОВО!
ЭТО ДЕТСКАЯ ШУТКА, ЧТО ПРИМЕНИЛ ГАЛКИН В НОМЕРЕ ПРО ТЕЛЕФОН ЕЛЬЦИНА, КОГДА ЕГО ПОЗДРАВЛЯЛИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Там так же применились вроде бы, КИТАЙСКИЕ СЛОВА:

1. Цин - Ель, Во двор – На, дама Хака,
ЭТО ДЕТСКАЯ ШУТКА, ДАЖЕ 60 годов! Но! Вот, что меня смущает! Перевод слова все таки идет от КОРНЯ, то есть СУТИ! А суть – это отделить от слова Накипь Веков.
1. Окончание надо отделить – как В НАЧАЛЕ СЛОВА, так и в КОНЦЕ. ЭТО НЕ ШУТКА.
2. Группа Индо Европейских языков пришла из Индии, а это, тогда Деревня рядом с Китайской деревней! А Китае пишут через ТИРЕ, а Мы им На ЗЛО, или для того, что б Насолить или Посмеяться первые книги писали СЛИТНО:
ИБЫЛОСЛОВОИБЫЛДЕНЬПЕРВЫЙ.
А теперь! А вдруг это не Шутка, а БЫСТРО ПРОИЗНОСЯ СЛОВО НАПИСАННОЕ НАОБОРОТ МЫ ВЫДЕЛЯЕМ КОРЕНЬ СЛОВА, ТО ЕСТЬ СМЫСЛ!
А, это ты сказал, до меня? Молодец.
Тогда вот тебе найди Китайские, то есть Теперь Русские слова, но что ОТ обилия Тире мы пишем так, что берем ОкончаниеПредыдущего словаИприсоединяем его к будущемиу!
Сольцин, Пальцин или даже Пальцин – Палицин, Балда, где то у меня есть небольшое исследование на эту тему, во еще слова Загребальцин, Кузнецов.
А ты постарайся – не! Цов Кус Кус. Из этого значит, что по китайски собака ЦОВ!
БойЦОВская собака, а слово Собака или если ее произнести по - китайски, получится Ака Соб, ну это скорее всего Японское слово, как и самурай, хотя не хоть и похоже на Русско – Китайское слово, по частице Рай, но если его попытаться Перевести, то КАК НЕ УБЫСТРЯЙ, получится Саму Рай только Рай - саму, Рай- саму. ТОЕСТЬ КИТАЙСКОЕ СЛОВО ДОЛЖНО ПЕРЕТЕЧЬ В РУССКОЕ. НУ Нужно в записях покопаться, я переводил Так даже не Отдельные слова, а целые предложения!!

1. Китаец. Цин – я – Да – Бал! Если постараешься, то получится Яцин – балда!
2. Китаец Цин – пяль – Да – бал!
3. ДОПЕР САМ!
4. Китаец пишет так: цин – я да – бал – цин – пяль – да – бал! ЕМУ ПРОСТО! Это Его Родной язык, а пусть он, китаец попробует наше : Жи – Ши – Пишется через Ы!
И я посмотрю на него!
ВОТ ПО ЭТОМУ, не зная правил постановки ТИРЕ, мы и писали ТЕКСТВПЕРВЫХКНИГАХСЛИТНО!

А вот откуда пришла Запятая? Вопрос?
…………………………………………..
В начале слова ставил! Позади!
И вот дождался!
 Попались мне стихи.
У Черномора, мама карлица была.

Голова.
Вполне бы счастлив был
Коль не имел меньшого брата!
Коварный, злобный Черномор!
Один, Ты – Гад
Бед моих виною
РОЖДЕННЫЙ КАРЛОЙ С БОРОДОЮ.
А.С. Пушкин. Руслан и Людмила, стр. 726, том 1. Поэмы.

СОБСТВЕННО С ЭТОГО И ПОШЛА РУСЛАН И ЛЮДМИЛА!
НОМЕР ДВА.
А МАМА? БОРОДАТАЯ БЫЛА? / карла, сейчас говорят – карлик, то есть Мелкая Женщина/.
А может быть что и  сам Черномор НАЧАЛ БРИТЬСЯ С ПЕЛЕНОК?
Это шутка! Но мы знаем: Казнить Нельзя Помиловать, а это игра слов в запятую!
Я доигрался до Руслан и Людмилы! Хотя Там Этого на Каждой странице.

Дальше.

И сразу под горой широкий ПЕРЕСЕКСЯ путь!????????????????????????????????
Я сразу обомлел! Глядь! Лыцари или Вихтязи, кажется Однокоренное слов с Вихтюк!
Так их ЧЕТЫРЕ! Они начали Ссориться! То есть:
Руслан _ Вперед, я учитывая Наклон оси Земли в 23 градуса уточнил, что он поехал не на Кострому, а взял Южнее из чего следует, что где то в районе Перми в Уральских горах и был Замок Черномора!
Остальные витязи: Фарлаф, Рыгдай, Ратмир их Три то же! Значит - кто то вернулся в Киев? Это была просто шутка! Не моя! А Пушкина! Перечитай поэму. Все же на виду!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИХОВСКИХ ГИТАР.
Глава.2
Корнев. И.


Рецензии