Цветок

Я гуляла. Под ногами росли цветы.  Вдруг один цветочек привлек моё внимание. Я резко нагнулась. Он был крохотный и  белый с желтыми тычинками и тонким стебельком. Как выделялась крошка среди поля одуванчиков!  Все цветы были одинаковые, но этот - особенный. Он походил на цветок Сакуры.  Бедняга казался таким беспомощным рядом со мной, что я застыла. Сейчас в моих руках была жизнь крохотного создания. Я могла сорвать его,  растоптать или оставить жить. Выбор был не из простых.  И вот, как пятилетняя девочка, я сижу у цветка и не могу оторваться от него.  Я задаюсь вопросами: «Что это за цветок? Почему он один? Как угодил  на поле одуванчиков, ведь  здесь все цветы чужие для него?  Ему, наверно, очень одиноко? Как бы помочь ему?»
 Весь вид цветка как бы кричал: «Нет! Пощади меня! Я маленький, беззащитный! Я не причинил тебе вреда!»   
- Не бойся, я не трону тебя!
 Аккуратно обойдя цветок, я пошла дальше. Я гуляла. Вокруг были цветы. Но тот цветок никак не мог забыться.


Рецензии