Рождество

    Что такое Рождество? Для меня этот праздник намного важнее Дня рождения. Ведь День рождения прошел, и все. А дух Рождества еще долго живет во мне.
    К этому празднику я всегда начинаю готовиться заранее. Еще в первых числах декабря я напоминаю родителям, что сильно обижусь на них, если они не поставят елку. В середине декабря я начинаю задумываться о подарках для друзей и близких. А в конце декабря во мне просыпается особая муза.  В это время, волей-неволей, мои стихи и рассказы посвящаются...нет, не Новому году, а Рождеству.  Потому эту музу я называю Рождественской.
   Поскорее бы прошел Новый год! Ведь вместе с ним проходят и праздничные хлопоты, а значит можно спокойно дожидаться Рождества, коротая длинные вечера за моей любимой книгой в это время "Рождественские истории" Чарльз Диккенс.  Когда наступает праздник, то я обязательно иду в церковь. Без этого никак! А в этом году я смогла даже причаститься, что очень хорошо сказалось на моем настроении. Рождество я стараюсь проводить весело, забыв об огорчениях и обидах. Ведь можно один день в году посвятить исключительно счастью, веселью, развлечениям.  И внутри меня происходят изменения в этот день. Просыпается непоколебимая и всепоглощающая надежда на самое прекрасное, самое лучшее, самое счастливое, самое веселое, самое вечное.… И это не удивительно. Ведь если заглянуть в историю, именно в этот день людям была дана надежда на спасение души. 
   К сожалению, этот день быстро проходит. Но праздник еще долго живет во мне. К тому же меня ждет что-то очень хорошее:  с каждым днем я снова приближаюсь к этому празднику. Нет, не отдаляюсь, а именно приближаюсь. И мысли о том, как я буду встречать этот праздник в следующем году, прибавляет сил уже в конце января, согревают теплом рождественских свечей. Такое чувство! Думаю, что ожидание праздника лучше самого праздника. Ведь праздник длится только день, а ожидание - целый год!
   Вот, что для меня Рождество: единственный светлый, веселый, согретый безграничной надеждой день календаря.


Рецензии