Частичка о которой все молчат

Вы когда нибудь раскрывали свою душу полностью? По настоящему? Навряд ли. Мне кажется, мы можем раскрыться лишь себе. Глубокой ночью, лёжа на кровати, мы начинаем думать о том, что нас волнует.
Пытаясь что то рассказать другим, мы хоть малую часть, но оставляем в себе. Этот маленький, может не значимый и незримый момент является ключевым в нас самих.  Мы знаем, что большинству людей наши проблемы не интересны. Ведь истинные слушатели это мы сами.
Вы когда нибудь задумывались о том, сколько мы молчим окружающим нас людям? Даже самым близким порой не можем что то рассказать. А разве это правильно? Почему мы храним всё внутри? Особенно когда та или иная проблема касается не только нас самих.
Мы привыкли выражать то невысказанное в том, что нам по душе. У кого то это рисунок яркими красками, у кого то стихи или песни. Свои частички я выражаю в письме. Я знаю, что этот текст прочитает хотя бы один человек и найдёт малую часть себя в нём.
Я очень хочу, чтобы всё невысказанное, неуслышанное было выплеснуто наружу. В любом виде. Попробуйте нарисовать то, что вы не смогли никому сказать. И даже если это будет полная чушь, если вы скомкаете и выкинете получившееся, вам станет легче. Или даже придя домой после тяжёлого дня, сядьте перед котом/собакой/кроликом и всё ему расскажите. Это уже не будет у вас внутри, не будет таким тяжёлым грузом, который вы несёте.
Я верю что найдётся человек, готовый взахлёб слушать то, что вы никогда не произносили в слух. Я хочу это слышать. Я хочу чувствовать ваши эмоции, переживания и радости.
Я бы очень хотела, чтобы люди окружающие меня делились со мной той спрятанной частичкой, той крупицей, оставшейся в них, о которой они молчат.


Рецензии
обдавать кипятком замерзшие руки.
убежать от людей раньше чем разреветься.
знаешь, как больно, когда обнажаешь душу.
а тебя брезгливо просят одеться.

Alice.

Вот и не обнажаемся....боимся.

Хорошо Вы пишете. Интересно.Живо.Образно.

Наталия Воропай   14.02.2016 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.