Мужик и волк

   Жил да был мужик. И были у того мужика жена и трое маленьких ребятишек.
Пошёл однажды мужик в лес, к Новому году детишкам ёлочку срубить. И не успел он даже взмахнуть топором, как появился волк и говорит:
- Это кто тебе, мужик, разрешил в моём лесу ёлочку рубить? Я здесь хозяин!
- А мне ёлочку в твоем лесу разрешил срубить мой ягнёночек.
- Твой ягнёночек?! А ну давай мне его сюда, я его съем!
- Давай тогда, волк, я сперва срублю елочку в твоем лесу, а затем мы с тобой пойдем ко мне домой и я тебе отдам ягненочка.
   Порешили-сделали. Мужик срубил детишкам к Новому году пушистую ёлочку, а затем они вместе с волком отправились к нему домой за ягненочком.
Подошли они к воротам дома, мужик и говорит:
- Ты, серый, постой здесь, а я сейчас схожу за ягненочком, посажу его в мешок и отдам его тебе.
- Только смотри, мужик, не вздумай меня обмануть! Не то хуже будет! - предупредил волк.
   А вскоре мужик вынес тяжелый мешок и передал его волку. Кое-как взвалил волк тяжёлый мешок себе на спину и побежал с ним в лес.
Бежал-бежал, запыхался, поставил мешок на землю и спрашивает:
- Ягненочек, ягненочек, тебе там не темно? Слышит из мешка голос:
- Нет, волк-разбойник серенький, я сплю уже давно.
Взвалил волк вновь мешок на себя и побежал.
Бежал-бежал, опять поставил мешок на землю и спрашивает:
- Ягненочек, я ягненочек, тебе там не темно? А ему из мешка:
- Нет, волк-разбойник серенький, я сплю уже давно.
Успокойся волк и дальше двинулся в чащу леса.
Бежал-бежал, устал, снял тяжелый мешок со спины и решил одним глазком взглянуть на ягненка. Развязал мешок, а из него здоровенный пёс Полкан выпрыгнул. И давай трепать волка!
   Еле-еле серый вырвался. Но после того случая волк теперь всегда мужика в лесу обходит.


Рецензии