Милый сердцу край!

 Стоял прекрасный месяц июль, как в народе говорится - макушка лета! Мне было  в тот момент 16 лет и я сдав сессию и как свободная студентка, приехала на каникулы в своё родную деревню на отдых. Устав от учебного годового процесса и городской суетливой жизни, отдых дома, в родной деревне, казался раем. Утром можно было поваляться подольше, просыпаться на запах чего нибудь вкусненького, который исходил с кухни, где колдовала мама. Вся комната была залита солнечным светом, а в открытое окно доносился уже шум давно пробудившейся и работающей деревни. Ветер игриво влетел в комнату, принося аромат цветущих цветов, смешанным с запахом листьев тополя, сирени и клёна, палисадника. Понежившись ещё немного в постели, наслаждаясь каждой счастливой минутой пробуждения, встала, прибрав постель и поправив занавеску, с  которой любовно поиграл ветер, улыбнулась новому  и прекрасному дню.   Съев, всё что приготовила мама мне на завтрак, чем доставила ей большое удовольствие, отправилась в огород, где  быстро прополов, взрыхлив и полив мамины грядки, нося воду из кадки. Когда с работой было всё законченно , взяв свой дневник и карандаш, запихнув всё в бардачок велосипеда, покатила в поле, на свои любимые с детства  места, где я любила бывать одна. Как я любила их, эти только мои уголки! Это была довольно таки большая поляна, окружённая со всех сторон большими берёзовыми рощами, поэтому она оставалась не распаханной под посев, добраться на неё можно было только пешком или на велосипеде... В это время года она была просто, сказочно красива! Какие только там в зелёной сочной траве, не росли полевые цветы, радуя глаз своим цветением. Здесь росли и мои любимые лесные колокольчики, за которыми я и приехала. Прислонив велосипед к небольшой берёзке, осторожно вошла в траву, почему  то закружилась, немного голова и заёкало сердечко. Вот он мой любимый с детства уголок, кусочек пестрого и ароматного счастья! Здесь я была по любому поводу, когда обижалась, глупая на маму, когда ссорилась с любимой подружкой, когда писала первые стихи, когда первый раз влюбилась.... Здесь я плакала и от радости и от печали, здесь была и когда мне было особо хорошо, вот как сегодня! Подошла к своей любимой берёзе, обняла её, как подругу, шутка ли, мы не виделись целый год!  Сколько же знает, моя белоствольная подружка секретов, которые мною только ей были поведаны! Она нежно протянула к моему лицу свои длинные красивые ветки - косы, словно лаская меня! Слёзы радости накатились и полились по щекам, как в детстве... Справившись с волнением, я опустилась в траву, долго писала дневник, в который, почти весь год не заглядывала и  записывала красивые фразы и рифмы и получались нежные девичьи стихи. Отложив в сторону дневник, срывая тут же разные цветы, сплела, большой красивы венок, одев его, я как маленькая девочка стала резвиться, бегая по поляне. Набегавшись и успокоившись, я нарвала букет своих  любимых, лесных колокольчиков, поехала домой, где меня ждали мама, младшая сестрёнка и папка, который уже пришёл с работы. Мой любимый папка, я подарю ему цветы, это он мой папка, научил видеть прекрасное, видеть красоту любимого края, видеть лучшее  в каждом простом дне....               


Рецензии
Я с удовольствием прочитала ВАШ рассказ,вызвавший море воспоминаний,взволновавший до глубины души!Так ярко и точно описана встреча вас с родными местами,родителями.Многие из нас,приезжая в родные места,испытывают такие же чувства.Прекрасно описание природы дорогих мест!Читая Ваш рассказ,ярко представляешь красивую поляну,подружку--березку,любимые колокольчики--уголок природы--где поет и отдыхает душа!!ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО НЕОБХОДИМОСТИ ПОБЫВАТЬ,ВЕРНУТЬСЯ В РОДНЫЕ МЕСТА!НАВЕСТИТЬ ДОРОГИХ РОДНЫХ!

Людмила Сидорова 2   13.10.2015 08:48     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такие тёплые слова,Людмила!!!

Ольга Миль 2   13.10.2015 20:40   Заявить о нарушении