Глава первая и все последующие главы

 НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЮ.   
                ПРИНЦИП ТАЛЕОНА.



Каждое лето мы с родителями отправлялись в маленькое путешествие к морю. В детстве я любила лето только за это, за сладкое ожидание мимолетного мгновения. Спустя время я поняла, что нельзя прожить всю свою жизнь ожидая чего то. Будь то пятница или день рождение, покупка новой вещи или встреча с другом. Я понимаю это и все равно жду ,а чего сама не знаю.

Помню я сидела на ступеньках нашего дома и ждала подругу. На следующий день нам нужно было сдать исследовательскую работу по биологии, о плоских и кольчатых червях, а т.к мы находились в паре то половина материала была конечно же у неё.
-Господи, ну где тебя носило?
-Прости, просто мне лень было идти пешком и я села на автобус, но как оказалось на улице возле Спортивной школы была пробка, такая огромная и длинная, что я даже испугалась, а не умру ли я с голоду, потому что родители уехали и не оставили мне даже бутерброд,а я с утра как назло ничего не ела.
Она все тараторила без умолку и так быстро ( просто с невероятной скоростью даже для неё ) и понять что либо было просто не возможно.
-... И она такая " Девушка уберите свои пакеты вы мне мешаете" ,а я ей "Куда я по вашему их уберу, себе на голову что ли?" Вот наглая тетка. Когда мы все уже с автобуса выходили она как толкнет меня я чуть не упала, представляешь? Там в пакете макет червей в разрезе, они помялись все и такое ощущение ,что это не черви,а чёрт знает что,вот.
Наташа запыхалась. Её лицо было абсолютно красное и думаю это не то того что её вытолкали из автобуса.
-Ладно,поздно уже. Давай сюда макеты я придумаю что нибудь.
-Даже чаем не угостишь?
-Заходи давай.


Мы сидели за столом, и пили чай с бергамотом который я ненавижу всей душой. Но ничего кроме него не было так что приходилось терпеть.Дома почти никого не было, родители на работе, младшая сестра у бабушке .
Просто прекрасно.
Было уже около девяти часов вечера когда звеня ключами от машины на пороге появилась мама.
-Ух, представляешь у меня в кабинете сгорел компьютер,пока его подчинили целый час 
прошёл.
-Папа скоро вернётся?
-Даже не знаю я...о Наташа здравствуй, я тебя не заметила,как дела,как мама?
-Здравствуйте тётя Элла, все хорошо,спасибо.
-Хорошо что все отлично,мда...у нас в холодильнике мышка повесилась. Нужно сказать Андрею чтоб после работы заехал в магазин и купил что нибудь.
Мама металась из одной комнаты в другу в поиске своих тапок, а я провожала Наташу до калитки.
-Ну ладно,до завтра. Сказала она мне и помахала рукой на прощанье.
-До завтра. Но она меня не услышала ведь мы уже по прощались.



                ГЛАВА 2.
Я всегда считала что лестницы в доме это огромный недостаток. Как у меня например.
Но у этого недостатка есть и свои плюсы, особенно когда ты живёшь в доме с лестницей всю свою жизнь. У тебя появляется супер способность спускаться и подниматься по ней бесшумно. Мне такой навок очень даже пригодился.
Это было вечером, то есть в то время суток когда ложиться спать ещё рано, но делать уже особо нечего ,вот и занимаются все кто чем. В моём случае это когда мама читает книгу, папа возиться в гараже, а младшая сестра бегает за тобой по всему дому и просит рассказать ей интересную историю из жизни.
Жизни в которой самое интересное это когда ты забыл форму по физкультуре и тебя выгнали из спорт зала.
Короче говоря в один из таких вечеров я решила сделать невероятное, прогуляться по весеннему городу.
Мои ноги мягко ступали по ступенькам лестницы ,а душа молилась за то чтобы это было так же бесшумно как и всегда.
Я вышла в коридор и схватила куртку, обуясь в старые поношенные сапоги выскользнула на улицу. Обошлось без происшествий .
Слава тебе, Господи.
На улице было на редкость спокойно,в смысле,машин и людей было мало,как и шума.
Выскользнув за калитку я решила направиться в парк. Это было моим любимым местом в городе,после кофе хауса и библиотеке конечно.
Все лавочки в парке были пусты. Так спокойно и тихо. Идеальное место. Присев на одну из лавочек я попыталась успокоиться. За этой вечной беготней совсем забываешь, что уже наступила осень, самое прекрасное время года,когда начинают опадать листья и происходят всякие такие изменения в природе. Очень красивые изменения. Я запрокинула голову и сорвала с дерева небольшой листочек. Он так прекрасен. Так прост и идеален, что хочется стать таким же.
Простым и идеальным.
Зачем не знаю, но я заглянула в мусорку. Газета,хм интересно что же там папа все время читает?
Так сейчас посмотрим. Газета была немного грязная, местами замызганная с оторвавшимися уголками страниц.
Ничего интересного. Пару статей из спортивной школы в которой сейчас какие то межрегиональные соревнования по баскетболу. Весьма интересно но спорт это последнее чем бы я интересовалась в этой жизни.
Гороскоп. Телепрограмма. Некролог. Газета двухнедельной давности, на что я насчитывала? А вот тут уже интересней.
На целую страницу был огромный заголовок который гласил:
                ОГНЕННЫЕ УБИЙЦЫ.
СЕГОДНЯ, В ГОРОДЕ, НА ОДНОЙ ИЗ УЛИЦ ПРОИЗОШЛО ЖЕСТОКОЕ УБИЙСТВО. БЫЛА НАЙДЕНА ДЕВУШКА И ДВА ПАРНЯ. КАК УТВЕРЖДАЮТ СВИДЕТЕЛИ ЭТОГО ИЗОЩРЕННОГО УБИЙСТВА, ЧТО ЖЕРТВ СНАЧАЛА ЗАСТРЕЛИЛИ ,А ЗАТЕМ ПОДОЖГЛИ. СЛЕДСТВЕННАЯ ГРУППА ПРОВОДИТ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИНЫ КОТОРОГО ПОКА НЕ ЯСНЫ. БЫЛА ЛИ ЭТО ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО ИЛИ ПРОСТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ ОГНЕННЫХ УБИЙЦ ПОКА НЕ ЯСНО. НО МЫ ПРИСТАЛЬНО СЛЕДИМ ЗА СИТУАЦИЕЙ.
О Господи, что за...
Я роняю газету и бегу домой.


Рецензии