Обрывки мысли, к неизвестной...

Солнышко ты, золотое,
Пусть голосят все ветра,
В час, когда звезды на небе с луною
Пусть миру песнь эту льют до утра...

А знаешь, порой, временами,
Мне грезится, что я влюблен,
В тот мир, что лежит между нами,
В тебя, бесконечность и сон...

Вскочив, пробудившись, твоим ярким светом
В глаза, сквозь окно - провожаю я сон...
Сижу и грущу, что один на планете
Я верю, что, все таки, сбыточен он!


Рецензии
"А знаешь, порой, временами,
Мне грезится, что я влюблен,
В тот мир, что лежит между нами,
В тебя, бесконечность и сон."- просто поразительные строки...Вот они растаяли ,как звуки музыки..
Очень здорово!
С любовью

Елена Пытьева   21.02.2016 17:47     Заявить о нарушении
Да, зато остальное - шлак шлаком))) Спасибо большое! Т.С.

Юрий Пытьев   21.02.2016 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.