Согласно очереди

 
Начало октября...

В первый же понедельник месяца пошёл я сдавать квартальный отчёт в налоговую,  запланировав оттуда отправиться в пенсионный, чтоб не откладывать эту, в общем-то несложную хрень... – беготню часа на полтора, на потом...

В налоговой для мелких лавочников, вроде меня всё организовано на высоком уровне... – большой зал, по семь столов у каждой стены, секьюрити...
Заходишь, говоришь сидящему у входа сотруднику, по какому ты вопросу... – тебя просят отключить мобильный, затем нажимается соответствующее окно на аппарате электронной очереди... – вылезает бумажка с номерком...

Садишься и ждёшь, пока твой номер не высветится на большом табло, плюс женский голос... – как у нас говорят... – автомат-хала... - тётя-автомат... - не назовёт его... Ничего особенного... - каждому знакомо...

На моей бумажке значился номер 190... На табло как раз загорелись цифры - 162..., и почти сразу у другого инспектора тоже освободился стол – 163... - ждать нужно было минут тридцать... Я сел рядом с молодым человеком приятной наружности...

Через пять минут женский голос объявил следующий номер... – кто-то из ожидающих встал и пошёл к столу, над которыми горели цифры... – 164...
Ещё один посетитель закончил и отправился на выход... - на табло появилось число - 165...

Автомат повторял номер с интервалом в тридцать секунд... На четвёртом или пятом повторе один из сотрудников, сидящих у входа, встал и громко начал помогать автоматике...

- Юз алтмыш беш... - 165... – выкрикивал он, проходя вдоль сидящих клиентов... - никто ожидаемо не откликнулся...
Парень, заглянул в соседний зал, развернулся и вышел на улицу... - его голос зазвучал оттуда... - через минуту он вернулся...
Ещё два или три объявления и система вывела на табло следующий номер... - 166... Какой-нибудь частный предприниматель, а может быть бухгалтер, отправился сдавать свой отчёт...

И тут...
В зал ворвалась прилично одетая женщина 60-ти лет...- дородная, крашенная блондинка в очках...
- Я не слышала!... Я была на улице!... – не владеющая азербайджанским дама, бегала туда-сюда и кричала на чистом русском, требуя принять её...

Искавший её служащий, русским не владел... – он и не обязан... - не повышая голос... - не имеет права... - пытался урезонить разбушевавшуюся мадам...

- Ханум... - я звал вас... - и в зале, и снаружи...
- Я отходила за угол..., - верещала она..., - пропустите...
- Это невозможно..., - держал оборону парень...
- Я сейчас позвоню в министерство... – вас всех уволят... Где телефон?... - воинствующая бизнесвумен побежала к висевшему на стене аппарату...

- Звоните, куда хотите..., - махнул рукой измученный сотрудник...
Так никуда не позвонив... – видимо аппарат выполнял декоративную функцию... - она продолжила качать права...
   
Единственным из посетителей, не выдержавшим хамских воплей разухарившейся, вздорной бабы, и вступившимся за работника налоговой, оказался ваш покорный слуга... - не выношу несправедливость ни в какой форме, а её носителей вообще терпеть ненавижу...

- Ханум, вы неправы..., - обратился я к ней..., - все подтвердят..., - сидевший рядом парень закивал..., - ваш номер минут пять высвечивался... - на улице вас тоже искали...
- Почему вы его выгораживаете..., - видимо, она решила, что раз я говорю на русском, то должен принять её сторону..., - они обязаны меня пропустить..., -  убедившись, что поддерживать её никто не собирается... - все сидели молча... - апеллируя лично ко мне, попробовала прочесть мораль..., - ведь завтра такое же с вами может случиться...
- Такое?... Со мной?... Не думаю... - а если что... - я переживу...

Чертыхаясь, как базарная хабалка, женщина отправилась на выход...
- Знаете... Прожил больше пятидесяти лет, но ни разу не слышал от женщин... - "я была неправа"..., - сказал я молодому человеку...
- Я тоже не помню такого..., - усмехнулся он...

Женщины, впрочем, как и мужчины в сердцах могут сказать о себе... - какая же я была дура или дурак, а фразу... – прости... - я неправа..., - в женском исполнении, хоть убейте... - не было такого на моей памяти...
Обижаться на слабый пол за это не стоит... Что поделаешь... – такова природа наших дорогих подруг...
 
Просьба к женской половине читательской аудитории... - тяжёлыми предметами в автора не швырять... - я не обобщаю... Вероятно, каждая, из дочитавших до этой строки, является приятным исключением из моего жизненного опыта, а поскольку мужчинам признаться в неправоте... - раз плюнуть... – дорогие женщины... – я неправ... - смайлик...

***

Ну ладно... - дальше поехали... Эта миниатюра совсем не о свойствах женской натуры, а об очередях...

О каких?... В какое учреждение, или к какому специалисту?... Сей момент...

Прошло пару дней...
Иду по улице имени великого азербайджанского драматурга... – Самеда Вургуна... - поднимаюсь в сторону цирка, и на пересечении с Сулейман Рагимова... – тоже известный азербайджанский писатель... - становлюсь свидетелем ситуации... - что называется... - не для слабонервных...

Чесслово... - ничего я ей не говорил, замечаний никаких не делал... 
Если она дура, или с утра пораньше съела чего-нибудь не того, я здесь причём?...

По широкому, каменному бордюру, огораживающему вход в какой-то подвал, на полусогнутых ногах... - вся из себя на нервах... - в глазах, непонятно с какого хрена, животный ужас... - медленно шла молодая, чёрно-белая кошара...  Извините... - полусогнуты у неё были не ноги, а, конечно, лапы... - задние... - т.е. двигалась она не крадучись... - охотиться в тот момент и в том месте было явно не на кого... - стало ясно, что у неё с головой не всё в порядке...

Наши взгляды встретились и... - в следующий момент животное бросилось через дорогу...
Я похолодел... - не кошка, а Анна Каренина какая-то...

В этом месте улица С. Вургуна имеет шесть полос движения... - захотелось зажмуриться и побыстрее уйти... Но действо разворачивалось настолько стремительно, что это желание так и осталось нереализованным... – не ушёл и даже глаза не закрыл... - у организма свои рефлексы... - в ожидании результата меня перекосило...

Увидев бегущее хвостатое, водитель первой машины притормозил... – второй, в следующем ряду её просто не мог видеть... - она влетела под его Хюндай между передними и задними колёсами...

Могу только догадываться, как её крутануло, или она ударилась о дальнее колесо с внутренней стороны... - доля секунды... - наша самоубийца вылетает обратно в мою сторону, абсолютно целая... - т.е. живее всех живых и без капли крови на шерсти... - ну же, дура, беги туда, откуда пришла... - первая машина уже уехала...

Так нет... Она явно галлюциногенных грибов обожралась... - растут ли в Баку?... – понятия не имею... - или просроченного Вискаса...

Сделав небольшой круг, сумасшедшее существо бросается на второй заход... Успевает миновать разделительный бордюр, бежит... - и на пятой полосе тем же макаром влетает под очередной автомобиль...

Несмотря на железобетонную психику и богатый, во всех смыслах, жизненный опыт, приятный аппетит на весь день мне обеспечен... Сейчас машина уедет и будет картина маслом... - бьющееся в предсмертных судорогах, чёрно-бело-кровавое, шерстяное месиво...

Но видите ли друзья, какая штука... Если ты взял номерок, отошёл, а твоя очередь прошла, то ругать можешь только себя... Чтоб не очень грубо звучало... - можно сказать себе... – я пролетел/ла, как фанера над славным городом Парижем... - спорить с секьюрити... - всё равно, что справлять малую нужду против ветра...

А вот если, тебе суждено сдохнуть под колёсами... -  раздавит... - хоть травись, хоть вешайся... - яд окажется просроченным, а верёвка порвётся... - как там звучит английская поговорка... – кому суждено быть повешенным, никогда не утонет...

Видимо на эту кошару у Бога были какие-то свои планы, или просто очередь не подошла...
Как и в первом случае, её выбросило из под колёс целой и невредимой... - сколько же у тебя жизней, идиотка блохастая...

Перед моим изумлённым взглядом она рванула обратно, благополучно миновала пять полос, и большими скачками унеслась в сторону железнодорожного вокзала...


Рецензии
Да, всякое бывает! Я однажды под Винницей ехал ночью, лиса дорогу перед колёсами перебежала. Только я обрадовался, как она дёрнула обратно. На сей раз не повезло, я стал невольным убийцей...

А у нас просто зажигаются цифры на табло. Бывало, люди прозевают,тно если не сильно - их обслуживали.

А женщины, которых я знал, порой признавали свою неправоту, хотя чаще - не по сути, а лишь по форме. Так что, считай, что я везунчик!

Neivanov   20.10.2015 00:51     Заявить о нарушении
От радости за ваш визит порадую гостя анекдотом...)))

Суслики очень внимательные и осторожные животные...
Вот встанут они во весь рост и смотрят: не ползет ли змея..., не крадется ли волк..., не летит ли в небе орел...
А самые внимательные получают бампером по морде!...

Элам Харниш   20.10.2015 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.