Мне все таки страшно

Мне все таки страшно, мне есть что терять?
Есть те, кому верить? Кому доверять?
Оставить мне нечего после себя
И даже намека о жизни, любя

Все что останется - груда костей
А может и пепел, опылитель морей
И вроде не это пугает меня,
Что смерть? Всего-то, кромешная тьма

Смириться с этим было легко
Коль выхода нет, прими, как дано
Задумываться об этом не стоит сейчас
Пока время есть - Живи каждый час

Живи так как можешь, и счастлив побудь
Внезапно окончится может твой путь
Но бойся ни смерти, что может ворваться
Можешь геройствовать, не стоит сдаваться

Теми не будь, кто умрут в двадцать пять
Кто уродливо будут себя повторять
Кто, будет лишь тенью того, кем он был
Того, что он делал, того, что любил
 
Вот, что страх внушает в меня
А быть может это и вовсе не я.

"Большинство людей, в сущности, умирает в двадцать-тридцать лет: перешагнув этот возраст, они становятся лишь своею собственной тенью; всю остальную жизнь они подражают сами себе, повторяя с каждым днём всё более механически и уродливо то, что уже когда-то говорили, делали, думали или любили в те времена, когда они ещё были они."


Рецензии