Я тебя люблю

А  я  отдам  взамен  себя,
Свою  любовь  в  душе  храня.
И  с  трепетом  цветы  возьму,
Признаюсь! Что  тебя  люблю.
Я  подарю  свой  поцелуй,
Он  сладок  будет,
Ты  ответишь!
И  в  вихре  страсти  закружусь,
С  тобою  в  ночь  я,  окунусь.
Вдыхая  аромат  ночи,
И  тела  страстного  в  любви,
Я  вознесу  в  стихах  тебя!!!
Тебе  откроюсь  не  тая.

И  откровением  тела,  я  укутаю  тебя.

Лаская  взглядом  улыбнусь,
Поверь!  И  прогони  свои  сомненья.

Не  нужен  трон!
Корону  тоже  забери!!!
Зачем?
Оставлю  это  для  Богем.
Подари,
Подари  мне чувство  верности  любви,
Сегодня  ночью  подари.

Забрать хочу  тебя  с  собой!
Любить,  ласкать в  тиши  ночной.
Дышать  на  ушко,
Прошептать  тебе,  ТЫ  МОЙ!!!
Купаясь  в  счастье  навсегда,
Луну  достать  лишь  для  тебя!
И  звезды  соберу  с  небес,
Хочу  чтоб  только  не  исчез!

Ковром  любви  устлать  хочу,
И  пламенем  огня,  приворожу!
Спалить  огнем  своей  души  и  тела,
Хочу  чтоб  ночь,
Всегда  нам  песни  пела.

Шептать  тебе,
ТЫ  МОЙ  НАВЕК!
Ты  мой  любимый  человек.

Я  прошепчу  закрой  глаза,
Забудь  тревоги,  и  печали  дня.
Пойдем  со  мной!
Мой  солнца  свет,
Туда  где  счастье, сладких - лет!!!

Ах...Как  хочу  тебя  обнять!
Огонь  души  тебе  отдать.
Тебя  собою  не  спалить!
А  только  лаской  вдохновить.

Рукой  коснусь  души  твоей, и  тела.
И  ты  не  устоишь! Поверь!!!

Будь  рядом  милый  друг  всегда,
ОТДАЙ!!!  ЛЮБОВЬ  СВОЮ  СПОЛНА.



 
 


Рецензии
ОЧЕНЬ КРАСИВО, ТРЕПЕТНО ВДОХНОВЕННО! ПОВЕРЬТЕ, ВАС ЛЮБЯТ ТОЖЕ! С УВАЖЕНИЕМ!

Вячеслав Лапшин   13.10.2015 18:29     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС,,,
ПОВЕРИТЬ СЛОЖНО В НАШЕ ВРЕМЯ,,,НАДЕЮСЬ ЛЮБЯТ.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ,,,РОЗА.

Роза Рашина   14.10.2015 02:52   Заявить о нарушении