В помощь начинающему писателю

Каждый день ходил по лесу,
Собирал слова для пьесы.
Те слова, что на морозе
Не одной шептал березе.
А теперь стоял, их гладил,
Их молил – и всё уладил,
Всё вернули мне – и вот
Пьесу я собрал за год.
Хоть до чёртиков устал,
Когда кончил – час поспал.
Больше как себя заставить? 
Поскорее  пьесу ставить!
Прибежал в театр: напрасно!
Против все!.. единогласно!
Возвращали мою пьесу –   
Я так думаю – балбесы.
Возмущаться я не стал,
Пьес писать не перестал.
К ним - опять! - просить пришел!
Лучше места не нашел.
– Режиссёр, скорей прочти!
Гениален я почти.
Ты же хочешь, чтоб спектакли
На ура бы шли, не так ли?
Чтобы с рук билеты рвали,
Не доставшие рыдали?..
Вот представь ты на минутку,
Не прими всё это в шутку.
Полный зал гудит как улей.               
Вы счастливчик, даже если
Не сидите в мягком кресле,
А у стеночки на стуле!..
Свет убавили – и вот
Зал застыл и чуда ждёт…
Это всё возможным станет,
Мою пьесу кто поставит.
Много лет успех продлится,
А вы сразу: не годится!



               
 


Рецензии
Да козлы они все! Сволочи позорные! Знаю я этих театральных! Одно блятство на уме!

Алексей Курганов   13.10.2015 08:25     Заявить о нарушении