Счастье

Нас, что-то привлекло друг в дружке.
Быть может просто пустота.
На зависть миленькой подружке
В моей руке твоя рука.

Ханжи судачат за спиною
Для них мой возраст в горло кость,
А мы идём гулять с тобою
И счастливы, что всё сбылось.

Стучит по крышам мелкий дождик
От сплетен зонтик нас спасёт
И словно сказочный художник
Мне осень молодость вернёт.


Рецензии
Александр, понравилось стихотворение.
Люди счастливы вместе и это главное, а "на каждый роток не накинешь платок"
С уважением,

Ольга Гуськова   26.05.2016 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо Оль, вы абсолютно правы, но всё токи не стоит отрываться от реальности ) Хотя если сказать по секрету всегда стараюсь убежать от неё подальше )) С уважением Александр

Алескендер Кабидов   26.05.2016 19:58   Заявить о нарушении
Мне, кажется, что многие убегают от реальности. Хотят хоть как-то приукрасить её.
В том числе и я... Наверное, поэтому пишу только добрые сказки. Не хочу, чтобы дети с детства узнали строгие законы жизни.

Ольга Гуськова   26.05.2016 21:55   Заявить о нарушении
Дети это самая благодарная аудитория, одно время много писал в этой тематике. Но сейчас почти не пишу для них, как-то всё на злобу дня... Может ещё вернусь к ним )

Алескендер Кабидов   26.05.2016 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.