Залетное

Залетное

Стыдливо осень покрывается пунцом
в объятиях у северного ветра,
она прекрасна, золота лицом,
но только песенка её уж спета.

Сорвет одежды и оставит нагишом
залетный странник из полярных побережьев.
Незваный гость, зачем опять пришел?
Ведь бросишь барышню без юбки и надежды.

За бойкой, в шубке, молодухой побежишь,
она метелицей тебе устелет ложе.
Однако вряд ли с сирым согрешит,
ей зов весны зачем-то сердце гложет.


Рецензии
Ваши стихи, как картины ...
К ним хочется возвращаться снова и снова ...
Ох, я просто в восхищении!
Большущее спасибо, сударыня!

Мила Кудинова   16.10.2015 09:40     Заявить о нарушении
Ирина, нарочно отдельно напишу, что бы стерли это сообщение.)
У Вас в последнем столбце описка.
Надо исправить на "устелЕт ложе".
Простите мое занудство.)

Мила Кудинова   16.10.2015 09:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина. А не надо стирать. Это такой глагол, что и не знаешь, как все же его правильно спрягать. В сети - полюбопытствовала - даже дискутируют на эту тему. Мне почему-то окончание "-ит" больше нравится. Хотя и "-ет" кажется органичным. Словом, исправляю :) Спасибо.

Ирина Мадрига   16.10.2015 12:48   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Людмила. Ваша фамилия очень похожа на фамилию одной моей знакомой, я думала об этом, когда писала Вам ответ, поэтому назвала Вас её именем :)

Ирина Мадрига   16.10.2015 17:15   Заявить о нарушении
Ирина, у меня нет филологического образования.
Что-то помню из школы. Но, в основном на интуиции.
Но, если засомневаюсь, то всегда можно проверить в сети.

Вы редко бываете на сайте в силу занятости,
или на другой сайт ушли?

Мила Кудинова   17.10.2015 08:13   Заявить о нарушении