Тёплая волна

Чем больше я отвергаю, тем больше мне остаётся.
 Чем больше я отдаю, тем больше я есть.
 Когда я улыбаюсь весь мир светиться счастьем.
 Когда танцую, музыка подпевает.
 Я – пищинка на побережье вселенского океана и я – целый мир, сказочный и неповторимый.
 Я - воплощение естественной гармонии.
 Я – колыбель нежности и силы.
 Я – красота.
 Я – чистый ручей.
 Я – ветер в сосновой роще.
 Я – птицы на горизонте.
 Я создаю тепло, уют и радость, простоту и лёгкость. Где я – там твой дом.
 Мои тёплые руки мягкими лепестками обнимают твои – сильные и большие.
 Моё красивое упругое тело пахнет свежестью и прохладой.
 Ты ешь меня как сочный плод.
 Легкие волосы развиваются на ветру. Щекотно))
 Мы смеёмся и смотрим в небо.
 Дождь нас смешит, а солнце радует. Туман приятен коже, ветер – с ним интересно играть.
 Твоя улыбка – самое большое сокровище в моей жизни.
 И я спокойна и уверена, потому что знаю, что моё счастье – оно на самом деле, было, есть и будет со мной.
 Во мне есть столько тепла, столько любви! Ею можно наполнить весь мир радостью и светом.
 Случайные пассажиры сойдут на следующей станции, а те, с которыми нам по пути никуда не денутся – мы же едим вместе в одну сторону – навстречу солнцу, помнишь?
 И это солнце нагло, дерзко и горячо светит, прям в глаза, прямо в щёки, прям вот так без очков и жалюзи, а ты смотришь, щуришься и улыбаешься и едешь ему на встречу. И твои друзья с тобой.


Рецензии