Неадекват

- Итак, воины! Я буду называть фамилию и номер цели, отвечать коротко – вижу, понял. Всем ясно?
- Так точно!
- Рядовой Гладышев!
- Я!
- Цель номер один!
- Не вижу, но понял!
- Рядовой Гладышев!
- Я!
- Цель номер один!
- Не вижу, но понял!
- Почему не видишь, Гладышев?
- Очки запотели, товарищ сержант.
- Снять очки!
- Есть!
- Рядовой Гладышев!
- Я!
- Цель номер один!
- Не вижу, но понял!
- Рядовой Гладышев!
- Я!
- Цель номер один!
- Не вижу, но понял!
- Почему не видишь, Гладышев?
- Без очков не вижу, товарищ сержант.
- Будем лечить – три наряда вне очереди.
- Есть, три наряда вне очереди!

*
- Юрий Алексеевич! Гладышев!
- Да, слушаю вас, Сергей Иванович.
- Ты что творишь, Юра?
- Что я творю?
- Меня только что Буробин изнасиловал…
- А я здесь при чём?
- Из-за тебя! Говорит, все люди, как люди, в новых дресскодАх ходят, один Гладышев сам по себе, он что, говорит, у вас белая сорока?.. Ты новый костюм, новые туфли получил?
- Получил.
- А почему не носишь?
- Эти ещё хорошие…
- Послушай, Юра, мы с тобой не первый год съели пуд соли под килем – давай без фокусов с завтрашнего дня.
-  Вижу, понял.

*
- Юра, что ты делаешь?
- Что?
- Я спрашиваю, что ты делаешь?
- А что я делаю?
- Ты опускаешь ложку в пустую тарелку и подносишь ко рту… где ты, Юра, о чём постоянно думаешь, куда смотришь?
- М-м-м, в телевизор…
- Телевизор не включен.
- М-м-м, в окно…
- Окно зашторено.
- Извини, не знаю, что сказать…
- Господи-и-и, у всех мужья, как мужья! Ну, за что мне такое наказание…
- Прошу тебя, Тоня, не заводись…
- Мой посуду и иди, делай уроки – весь в отца – не поймаешь, не вобьёшь…

          Окончив дела, он погасил свет, лёг, накрылся одеялом, закрыл глаза… Боже, хорошо-то как…



13.10.15
8:18


Рецензии