В поисках Грааля. Индия. Глава третья

 

     2004 год. Мы летим  в Индию. В России сейчас январь месяц,  морозы доходят до 20 градусов.  Наш самолет приземлился в Дели.  Температура воздуха  плюс 15. Нас встретило яркое солнце, бушующее разноцветье растений,  и громкий гул  столичных улиц.  Мы не собирались задерживаться в столице,  экскурсионная программа начиналась в Джайпуре.  И сейчас мне бы хотелось перенестись мысленно в прошлое и вспомнить события  десятилетней давности. Шел 1997 год.  Я работала на одном из крупных предприятий нашего города  на руководящей должности. Пробегая по коридору нашего офиса, и торопясь на очередное совещание, я краем глаза уловила неизвестную мне пожилую женщину, сидящую  в  комнате для отдыха наших сотрудников.  Вокруг на столах, были разложены какие то блестящие предметы. Приблизившись, я поняла, что это  изделия из натуральных полудрагоценных камней. Покрутив в руках  одно из них, я купила себе комплект из малахита. Поскольку камни, являются носителями информации, то малахит, нес информацию о детях.  Мы действительно с мужем мечтали о ребенке. Каково же было мое удивления, когда через год с небольшим родился наш сын. С этого начался мой роман с кристаллами.  Спустя несколько лет, я уже разбиралась не только в названии камней, но и в их полезных и вредных свойствах, и имела массу собственного опыта о взаимодействии человека и программ, которые заложены в кристаллах. А спустя еще несколько лет, я летела в Индию, для заключения  своего первого контракта на поставку индийских самоцветов. Вы помните еще про ту женщину,  которая  принесла это знание о кристаллах, ее звали Лариса, так вот на дорожку она сказала мне, что ей кажется, я лечу в Индию, что бы собрать частицы своей души. Возможно, это так и было. А как вы думаете, в какой город я летела, Индия же огромная страна? Вы правильно догадались. Мой путь лежал в Джайпур.  Время на путешествие было не очень много, поэтому  мы смогли посмотреть всего лишь небольшое количество достопримечательностей. Одно из них старинная обсерватория, которая работает и по сегодняшний день.  Мы приехали туда ранним утром, потому что на календаре  был тогда июнь, а на градуснике 65 градусов в тени.  Слушая экскурсию,  и гуляя под открытым небом, я вдруг почувствовала резкую боль в голове и головокружение. Мне показалось, что сейчас я потеряю сознание.  Мы отошли в тень, решив, что это жара. А  спустя несколько минут,   я увидела, что стою около  двух огромных чаш,  это был перевернутый космос. А ночью наступила развязка этой таинственно истории. Мне приснился сон. Неизвестный мужской голос произнес: «Твоя миссия,  нести в  мир гармонию. Я построил ее первый уровень, тебе предстоит построить второй!»  Потом мне показали во сне странную геометрическую фигуру, напоминавшую  рисунки в  Индии, или изображение чакр в восточной культуре. Но рисунок был все лишь похожим. Точного соответствия не было. Этот рисунок я четко   помню до сих пор.  Круг в центре. Вокруг него первый ряд кружев, над ним второй.  А в середине этих кружев  расположено по девять маленьких кружочков. Я проснулась посреди ночи,  хотя не уверена, что это был сон. Это больше, похоже, было на явь. Мысли путались, я пыталась понять, что это такое. И в то же время  в огромном номере отеля в темноте мне было немного страшновато. Но с тех пор, я действительно начала заниматься построением гармоничной жизни. И, прежде всего своей собственной.  Спустя годы родились методики, которые сегодня дают возможность любому желающему строить свою личную жизнь, гармонично.   А для того, что бы это стало возможным, мы отправились на поиски,  как вы помните,   Грааля. Именно они привели нас  вновь в Индию в город   Джайпур. Мы вновь стоим около перевернутого космоса.  И я  мысленно обращаюсь  во  Вселенную  с вопросом. Я прошу   разъяснить тайну, которая много лет тому назад пришла в виде   странного  рисунка. Эта тайна и есть одна из пяти элементов позволяющих собрать целостный Грааль.
     Давайте вернемся к древнему  посланию.  Это  четыре квадрата. Они попарно отражают друг друга. Одна пара квадратов, создает  восьмиконечную звезду внешнюю. Вторая создает восьмиконечную звезду внутреннюю.  Коэффициент подобия равен 1,62. В центре круг с диаметром  равным   стороне внутреннего  квадрата. Кружочки же, если их соединить линей,  как теперь становиться понятным,  повторяют те же фигуры, в виде   наброска. Что такое квадрат, это основание пирамиды, что такое круг, это основание вписанного в него конуса. Пирамида поворачивается разными гранями, так жизнь, как этот кристалл поворачивается к нам своими гранями. И в основе их всего четыре.  Первая грань, это  личная  жизнь человека, вторая его общественная жизнь.  И по закону подобия, они притягивают друг друга. Малейшее искажение, какой либо грани, малейший перекос, и  наша жизнь идет наперекосяк. А кружочки, которые как  проект  нашей будущей жизни, это то, как мы мыслим. Так от мысли, мы двигаемся к  реальности, которая вновь возвращает нас к нашим мыслям.  И программа нашей жизни очень проста.  Она состоит из двух слов «да» и «нет».  Счастье или есть или нет. Здоровье или есть или нет, деньги или есть или нет. Жизнь или есть или ее нет. Третьего не дано.  И отвечаем на  все эти вопросы мы  в своих мыслях самими себе «да» или «нет». И если мы сказали,  нет,  радости, то все вокруг затянулось черными тучами, и  страдание  окружило нас. А если мы сказали  ей да, то солнышко  засияло, и  белый свет раскрасился  цветной радугой   жизни. Как мыслим,  так и живем. Вот какую тайну  нес в себе  рисунок, приснившийся мне  в далекой Индии много лет тому назад, разгадка которого подарила миру знание о законах  «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ».  Первый  элемент Грааля найден, это  мысль.

Трилогия "Трактат о Законе ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ". Часть 2. "В поисках Грааля"

http: //sectiodivina.ru /shop/ item_180/


Рецензии
Татьяна восхищен той работой и описанием, что проделали Вы. Я еще в прошлом году написал книгу"Рыцарь Грааля". Единственно, что я тогда узнал, что охранять Грааль может только нравственный Рыцарь. Вот чем заканчивается моя повесть.
..."А я, автор, подумал, что чаша Грааля, - это не только кровь Христа, как проповедует религия, а сконцентрированная энергия нравственности всего человечества.
По христианской легенде, чашу Грааля должен и может охранять только искренне нравственный и смелый человек, каким и являлся мой Герой. И не только он. Ведь такие, как он, рыцари Грааля, скромные и часто безвестные, живут среди нас.
По словам Маркса, человек живет лишь до тех пор, пока он творит, пока он воздействует на внешний мир и преобразует его своими силами.
Безумству храбрых…"
http://www.proza.ru/2016/01/07/1573 Не теряйтесь. С почтением к вашему творчеству, с наилучшими пожеланиями, Виктор.

Виктор Як Чернявский   12.12.2016 12:05     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий. Я зайду к вам на страничку обязательно. А то, что есть совпадения, что каждый двигаясь своим путем, приходит к каким - то общему пониманию, лишний раз подтверждает, что истинные вещи есть. Всего вам доброго и до встречи на страничках.

Татьяна Ромашкина 2   12.12.2016 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.