Разговор

Ой, привет. Какие гости! Проходи, проходи – ну не стой же на
пороге. Я знаю, что у тебя много дел и забот, но ведь не зря же зашла, удели
мне минутку. Замерзла? Сейчас я сделаю чай. Знаешь, у меня есть отличное
печенье и шоколадка. Присаживайся вот сюда, в кресло. А я тебя ждала,
волновалась – зайдешь, не зайдешь. Я вчера узнала, что ты
уже в городе. Подумать только – мы не виделись целый год! Кстати, ты изменилась
- глаза грустные. Вот и чайник вскипел,
я помню – тебе покрепче. Да, у меня ничего не изменилось за год – по-прежнему
одна. Стараюсь держаться ровно, но, приходя домой с работы, зарываюсь в одеяло
и часто плачу. Да что я говорю – ты и сама знаешь не понаслышке, что такое
одиночество. Конечно, все утешают и говорят, что все наладится и счастье впереди.
Но, мой грех, порой уже перестаю в это верить. Извини, я не хотела плакать…
Сейчас, сейчас – все пройдет. Никак не могу привыкнуть к твоим
холодным объятиям. Ну не смотри на меня так укоризненно – я сильная, я
справлюсь. Знаешь, от твоего взгляда даже легче стало – я постараюсь не
расклеиваться. Ладно, ладно – не постараюсь, а сделаю. Тебе уже пора? Так
быстро? Ну что ж, надо, так надо. Я очень рада, что ты заглянула, что не забыла
меня. Прощаться не будем, еще увидимся. Постой, дай обниму твои холодные плечи.
Ты заходи почаще – все таки не чужие. До встречи Осень...


Рецензии