Заклинание

Серёга Фокин копал во дворе дома ямку. Дом был стандартным: стены, окна, крыша. Двор был ещё невзрачней. А вот ямки представляли значимый интерес. В эти ямки Фокин вкапывал столбики. К столбикам прибивал фанеру, и получались столики для досуга. Во дворе уже торчали столики для игры в домино, для игры в карты, для выпивки, для штопки колготок, для разгадывания кроссвордов и так далее. А под окнами квартиры Фокина был даже отдельный столик для непорочного зачатия, но желающих заниматься пресной любовью не находилось, и по ночам на нём творились такие страсти, от которых Фокин чуть с ума не сходил.

Копал Серёга ямку, и вдруг его лопата наткнулась на что-то твёрдое. У него перехватило дыхание: клад, сундук, старинные доллары!

Серёга Фокин осмотрелся по сторонам. Народ за столиками делал рыбу, жульничал в карты, пил, закусывал, подписывал петиции, рокировался и не обращал на Фокина никакого внимания. Серёга вытащил из ямки небольшую металлическую коробку, засунул её в трусы и пошёл домой. В трусы к Серёге давно никто руки не запускал, и поэтому там было лучшее место для тайника.

Дома Фокин выпил для храбрости стакан пива и написал завещание, в котором всё имущество завещал бюджетникам. Имущества было мало, но и это должно было помочь команде губернатора в битве за выживание.

После написания завещания, Серёга допил пиво и зубилом открыл коробку. Алмазов в коробке не было. Там лежал дряхлый свиток с древними буквами. В старинных языках Фокин не разбирался, и поэтому пригласил для консультации Феофана Мазеповича. С детства Феофан ходил в вундеркиндах и до сих пор тянулся к импортным языкам.

Матёрый вундеркинд прочитал содержимое и сказал, что это – собрание заклинаний племени вуду-вуду. Феофан поздравил Серёгу с тем, что он стал обладателем шедевра колдовского творчества и сказал, что продать находку нельзя, ибо она бесценна. А ещё он сказал, что там написано, что тот, кто её найдёт, становится хозяином и рабом коробки. Феофан переписал текст заклинаний русскими буквами, получил на бутылку, откланялся и ушёл.

Серёга прочитал перевод. «Хурды бурды турды мурды. Каям маям хаям баям. Палаш малаш шалаш лаваш...», – чушь полнейшая! Всего восемь фраз. Серёга запомнил первую. И вот тут-то начинается самое интересное.

Пошёл Серёга Фокин играть в домино. Сидит, костяшками щёлкает. А момент подвернулся, он как заорёт на весь двор: “Рыба! Хурды бурды турды мурды!”. И вдруг, откуда ни возьмись, прибежал браконьер Налимов и угостил всех вяленой воблой, а Серёге дал копчёного палтуса и очень живого ската – для разных электрических нужд.

Коллеги по домино костяшки в сторону отложили, стали воблу грызть и осуждать политику трёх ветвей местной власти. Фокин, конечно, не удержался и сказал в процессе дебатов: «А ни хрена они не знают, как вывести экономику региона из тупика! Спросили бы меня, я бы им, хурды бурды турды мурды, всё по полочкам разложил!». И вдруг, как снег на голову, налетели во двор авто с сиренами, вылезли из них солидные люди, и спросили Фокина, на какие полки что положить? Серёга растерялся и послал их всех в одно пикантное место. Солидные люди поблагодарили Фокина за указанный курс, заверили, что сделают всё, что, смогут, пожелали удач и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество во благо народа! После этого они вручили ему чек на крупную сумму, отдали честь, сели в авто и укатили выполнять указание.

Доминошники тупо уставились на Серёгу, а тот уже понял, откуда всё возникает, но виду не показал. А что тут особенного? На то оно и заклинание, чтобы происходили разные чудеса!

А тут мимо столика проходила «Мисс квартала» Вероника Люфт. Мужики слюной истекли: такая самка идёт! И не важно, что она давненько уже не мисс! Уж если жюри на это плюёт, то дворовому люду такой момент даже больше на руку. Правда, муж Вероники Отто Люфт обладал огромной силой и лютостью, и поэтому к «Мисс квартала» никто не клеился. Хотя тот же Серёга Фокин неоднократно мечтал о ней в сексуальном аспекте.

А тут она идёт мимо столика: глазки наглые, тело сдобное, мордашка просит букета роз. Ну, Серёгу и прорвало! «Эх, – сказал он коллегам, – я бы этой Люфт такой люфт устроил, она бы за мной, хурды бурды турды мурды, собачонкой бегала!» Мужики по этому поводу уже хотели Серёге обструкцию учинить, но в это время Вероника прокричала своим ангельским голоском: «Фокин, миленький, иди скорее ко мне! Мой амбал укатил в Германию, и у нас с тобой на любовь есть всего лишь неделя! Не будем тратить секунды счастья! Иди скорее ко мне!». Мужики были в шоке.

А Серёга принял это как должное и пошёл учинять красавице любовь по полной программе. Правда, сидел в его душе червячок сомнения: а вдруг он окажется менее состоятельным, чем хотелось бы?! Тем паче, что практики у него не было так давно, что уже забылась теория! Конечно, есть надежда на то, что, сказав заклинание, Серёга превратится в гиганта секса, но вдруг «хурды бурды турды мурды» не сработает? И тогда Фокин забежал домой, заказал потенцию и прочитал в переводе другую фразу – «Палаш малаш шалаш лаваш».

И только Серёга прочитал это новое заклинание, как в квартиру ворвались мордовороты в штатском, отобрали у него чек и взяли подписку о неразглашении государственного конфуза. После них Серёгу посетил Отто Люфт, который передумал лететь в Дойчланд и надумал сделать из Фокина отбивную. И это у него получилось. Ко всему прочему, прибежал браконьер Налимов, который потребовал оплатить подаренные деликатесы по ценам значительно выше рыночных. Мелочь, но очень обидно!

А свиток и перевод у Фокина кто-то спёр! Но Серёга в полицию не пошёл, так как найденное в земле он не сдал, как положено, государству, а присвоил себе. А возьми он свою законную четверть свитка и тогда бы «палаш малаш шалаш лаваш» ему не досталась. А впрочем, что стало бы с ним, произнёси он вторую фразу из полного заклинания? Нормальный человек «каям маям хаям баям», не подумав, просто не скажет!


Рецензии
Мне понравилось, весело и легко.

Тимофей Ковальков   13.10.2015 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.