Послания 1-5 Луке Войноясенецкому

Послание 1. О спасении души моей через оздоровительные действия!!!

О святый Лука Войноясенецкий!!! Спаси душу мою от погибели вечной! Подай мне такие врачества, которые бы мне помогли в этом, наставь на благое размышление, да подвизаюсь во всём с целью только оздоровления своей души и ничего более, чтобы не блуждать мне в краях ненужныъх тогда, когда необходимо заботиться о душе своей, которой предстоит или вечно жить, или пребыватьв  вечной смерти, или исцелиться, или навсегда остаться в мрачной болезни. Дай мне врачество от духовных болезней, о Святитель, да буду вечно с Тобою в Царстве Небесном!!! Аминь!

Послание 2. Об избавлении от болезни онанизма!!!

О святый Лука Войноясенецкий!!! Избавь меня от болезни онанизма, в которую тяжко впала душа моя, да буду свободен от неё и всегда помышляю о небесном, всегда молюсь, всегда выполняю упражнения, полезные для невозвращения к этому греху. Наставь меня на то, каковы эти действия и дай мне помощь подвизаться с помощью них! Аминь!!!

Послание 3. Дабы следил за здоровием и состоянием тела.

О святый Луко! Пусть душа моя следит за здоровием и состоянием тела! Чтобы я вовремя употреблял пищу, в нужном качестве и количестве, и да творю милостыню, чтобы и другим хватало еды в нужном каячестве и количестве и ради сего помоги мне в том, о чём я прошу. Аминь.

Послание 4. Об избавлении от дурных условных рефлексов.

О святый Луко Войноясенецкий! Избавь меня от дурных условных рефлексов, дабы ненужные комбинации мыслей и движений не совершать, укреплять своё тело физическими упражнениями, а ум—частой молитвой, да твоею молитвою и молитвою к тебе спасётся душа моя!

Послание 5. О психическом здравии моей души.

О святый Луко!!! Сделай так, чтобы душа моя была психически здоровой, да не впадаеь в тяжкие духовные состояния, лишаясь надежды и света, да не чувствует мрака духовного и да не владеют ей бесы, да Ангелы хранят её от падений, дабы всегда направлялась к Небу и жила Небом, и Солнце этого Неба давало ей лучи,  подавая Тепло и Радость, Терпение и мир. Да буду с тобой и с Богом! Аминь!


Рецензии