Не вовремя заклинил автомат

                НЕ ВОВРЕМЯ ЗАКЛИНИЛ АВТОМАТ               

                ... "Слаще мести - только смерть!"...

     Чужое солнце, чужие скалы режет,
     Кровавым светом, закатными лучами,
     Вдруг в грудь толчок и какой то скрежет,
     Круги в глазах и веки закрылись сами.
            …Милая сестрёнка, держась за маму,
            Протянула мне стакан, колодезной воды,
            А морщинки мамы, наполнены слезами,
            И грусть, в глазах бездонной синевы.
         Почему не рады вы, ведь я вернулся,
         Я к вам приехал из чужой войны...,
     Но тупая боль в груди и я очнулся,
     Меня духи волокут, а не Браты-пацаны.
        Гортанный, вперемешку с русским, мат,
        Кишлак в горах, где даже дети ненавидят,
        Как не вовремя, у меня заклинил автомат,
        Сестру и маму жаль, меня больше не увидят.
     Из раны в животе, кровь пульсирует струёй,
     С каждым вдохом, чувствую теряю силы,
     Как хочется забыть всё, как хочется домой,
     Не для чужой войны, меня матушка родила.
        Не для того чтоб «духи» меня пленили,
        Заковали в кандалы и цепи, сделали рабом,
        Осмотрели как скотину, раны подлечили,
        И в горне раскалённым, пометили клеймом.
     Ну зачем нам всем, эта трасса Хост-Гардез,
     Эх, почему не вовремя клинят автоматы,
     По чьей воле, я на Сате-Кандав «полез»,
     И за чьи идеи гибли там, русские солдаты.
        Жаль не вовремя, у меня заклинил автомат,
        Как раз его «работы», не хватило победить,
        Поддержать огнём Братов, отчаянных ребят,
        Которые, как все, хотели дома и живыми быть.
     Я к Вам вернусь Браты, только раны подлечу,
     Джардану моя жизнь, обойдется очень дорого,
     Его сына скоро в пропасть, с собою прихвачу,
     Надолго не прощаюсь парни и до скорого.


           1988год.


Рецензии
ТАКОЕ мог написать только участник той войны! Сильно!!

Фёдор Городов   04.03.2020 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.