Крестная ч. 1 Глава 5

               

  Игорь провел рабочий день как на иголках. Беспокоили мысли, что девушка одна в чужой квартире, в холодильнике пусто, а черти, что гнались за ним, не успокоились. Тревога нарастала и толкала бежать из города, но денег на это не было. Его мастерская была завалена неисправной техникой, однако работа не двигалась. Перед глазами стояла необыкновенной красоты чужая невеста, которой угрожала опасность. Игорь не знал, как Наташа отнесется к его планам. Может,  решит вернуться к Глебу? Как бы Игорь негативно не воспринимал жениха, в умении покорить сердца девушек ему не было равных. Они ловили его взгляды, ждали внимания, и хотя после встреч глотали безутешные слезы одиночества, это были сладкие слезы. Кто разберет этих женщин, что у них на уме? 
 
  Собравшись с мыслями, Игорь позвонил Ларисе и договорился о встрече.
 
 - Мне нужно на время уехать, а для этого требуются деньги,- выпалил он с порога.
 
  Молодая, красиво одетая брюнетка с удивлением посмотрела на Игоря.
 
  - На отдых собрался? Тебе нужно пахать и пахать, вспомни о долгах.
  - Да забери ты эту машину,- Игорь в отчаянии бросил на стол ключи.- Вопрос жизни и смерти.
 
  - Вот как?! Скоро у Глеба юбилей. Я договорилась, он платит по высшему разряду. Все агентство крутится, а ты в самый ответственный момент намерен сбежать.
 
  - Положение безвыходное. Скажи Лариса, что заставляет тебя пресмыкаться перед Глебом? Он поступил с тобой не лучшим образом, как, впрочем, и с другими, а вы пытаетесь ему угодить.
 
  - О чем ты говоришь? У нас маленький город, и в нем все крутится вокруг семьи Бариновых. У них деньги, уважение, власть, и, чтобы выжить, приходится с этим считаться.
 
  - Когда мы учились в университете, то меньше всего мечтали зависеть от чьих-то прихотей. Что с нами творится? Может, ты еще его любишь?
 
  Лариса выдержала колючий взгляд, на бледном лице выступили красные пятна, но она спокойным голосом ответила:
 
  - У меня муж и маленькие дети, и я думаю о них, а то, что было в студенческие годы, то это маленькая счастливая сказка. Я была глупой, но зато, хоть на миг, маленькой принцессой.
 
  - Да, сердцу не прикажешь,- проговорил удрученно Игорь, беспокоясь в этот момент о состоянии Наташи, которая, возможно, тоже ждала праздника, а он ее этого лишил.
 
 - Мне некогда с тобой препираться, - нервно сказала Лариса.- Глеб завтра прилетает из Европы, к этому моменту все должно быть готово.
 
 - Значит, его нет в городе?
 
 - По традиции до полуночи он отдыхает в Париже, а на следующий день в своем кафе.
 
  Игорь сообразил, что черти, гнавшиеся за ним, метнулись в сторону, и у него в запасе пара дней.
 
 - Надеюсь, после торжества ты мне что-нибудь подбросишь? Я месяц сижу без копейки, все уходит на бензин.
 
 - Получишь, но сначала работа.
 
  Воодушевленный возникшей передышкой Игорь помчался домой. Сбежавшая невеста, пригорюнившись, сидела на кухне, остывший  чай стоял на столе.
 
 - Ты целый день не ела, я что-нибудь приготовлю,- скороговоркой сказал Игорь, бросаясь к плите.
 
 - Мне ничего не нужно. Лучше подскажи, что делать?
 
 - Скоро уедем в безопасное место.
 
 - Зачем? Я не собираюсь бегать от трудностей.
 
 - Нам не оставили выбора. Иногда жизнь подбрасывает сюрпризы.
 
 - Скажи, философ, почему ты мне помогаешь?
 
 - Если честно, то я не знаю, может, твоя ослепительная красота, а может чудовищный обман. Я простой мастер по ремонту компьютеров, у меня нет ни денег, ни перспектив, и все, что я могу сейчас для тебя сделать, так это увести куда-нибудь из этого города.
 
 - Значит, я тебе нравлюсь, моя красота вдохновляет на подвиги?
 
 - У тебя свой путь. Ты станешь женой банкира, олигарха или крупного чиновника.
 
 - Тогда вообще ничего не понимаю, ты готов отдать меня в руки жирного банкира, хапугу олигарха или даже взяточника чиновника, но только не за Глеба, а, может, он посланец небес: стильный, богатый и не бандит. Зачем ты меня украл?
  Игорь ожидал чего-то подобного и внутренне был готов к вопросу, но обескураженный наивной простотой не знал, что ответить и предложил:

 - Завтра могу вернуть.

 - Зачем? Он теперь женат, тем более пара ждет ребенка.

 - Девчонки выплакали по Глебу море слез, в этом ливне твоих ручейков никто не заметит.

 - А, может, я та, которая остановит эти потоки?
 
  Игорь потерял дар речи - еще одна дура попала в сети обольстителя. Парень смотрел на Наташу и мысленно просил забрать брошенные слова обратно. Он не надеялся, что нежная девушка захочет долго пребывать в его захламленной квартире, не мечтал о взаимности, но страстно желал ее видеть и наслаждаться тем, что она рядом. Игорь почувствовал, как от коварных мыслей краснеет, поднялся и, скрывая смущение, подошел к окну. На парковке в лучах заходящего солнца сиял внедорожник, он радовал глаз. В голове даже мелькнула мысль, что если девушка его покинет, то машина станет единственным утешением в жизни.

               


Рецензии