За окнами август

«Скоро осень, за окнами август…» Да не хочу я осень, мне лето нравится! А про август скажу так: это самый лучший летний месяц. Посмотрите, сколько в саду цветов: флоксы, лилии, гладиолусы, георгины…Я слыхала,  будто, если жёлтые георгины зацвели, лето на закат. Ну, да… А розы второй раз зацвели – это как понимать? Может, лето снова начинается?

   Говорят, в Ильин день боженька холодный камушек в воду опускает, купаться нельзя.  Ну- ну…  Да у нас визг и писк на пляже, стар и мал купаются и на воду не жалуются. А какое обилие ягод, яблок, овощей на даче! Ягоды крыжовника, ежевики, чёрной смородины так и гнут ветки к земле. Куст красной смородины, как новогодняя ёлка, украшен гирляндами спелых ягод. Под огромными мясистыми листьями, как толстенькие поросятки, выглядывают кабачки.

 А с капустой вообще интересное приключилось. Срезали мы кочан, а кочерыжку в земле оставили. И вдруг через некоторое время обнаружили на месте среза одного кочана выросли  целых четыре. Чудеса  да и только!
А сколько песен сложено про август! Я нашла свыше миллиона. Помните?
-« Смотри, какое небо звёздное! Смотри, звезда летит, летит звезда…»-  пел Магомаев. «

-«Июнь Июльевич  Август,
Мой добрый волшебник смешной,
Ту дверцу зелёную,
Ту дверцу зелёную
В детство моё приоткрой.» - пела Катя Семёнова.
И сразу вспоминаешь, как будто вчера мы сидели на лавочке, разглядывали звёздное небо и старались загадать желание, если падала звезда. Какие это были желания, исполнились ли они – не помню. Наверное, всё было про любовь. О чём ещё можно мечтать в 18 лет. Только  месяц август так и остался в душе самым  прекрасным и романтичным.
   А про осень давайте пока не будем думать. За окном ЛЕТО!


Рецензии