***

 Я держала в руках старую биту которую успела прихватить из подвала дома через который я пробиралась к Мейнстрит. Хозяева были немного против, но кольт заставил их в страхе попрятаться  за диваном и креслом,патронов не было но порой даже вид делает свое дело.
 Увидев дом в котором был мой муж я рванула туда,через главный вход,не тратя время на поиск задней.Влетев в подвал я увидела что он привязан к стулу,лицо измученное,синяки...Увидев меня он едва видно кивнул в левый угол комнаты,где стояла блондинка,не знаю точно сколько раз я ударила ее битой,но бита сломалась и я разочаровано бросив куски в нее же развязала Майкла.
-Какого черта,я думала ты будешь более осторожен!
-Быстрее, сюда направляется вся шайка Джони.
 Уже отъехав на приличное расстояние я показала маленький пультик Майклу,не успел он отговорить меня как обычно я нажала на кнопочку  и послышался взрыв.
-А нечего что мы на ее машине?
 Я остановила машину:
-Ее машина?
 Он кивнул.Я посмотрела на него:
-Вкус у нее отменный,как ты и любишь!
 Он расхохотался:
-Эй Мэг, выходи из роли грозной мамочки,а то мне уже кажется что ты и в правду моя жена.
 Я потерла синяк на плече и протянула ему телефон,работая с ним мне не семья не муж точно не нужен.Вечно попадая в передряги он оставался всегда лучшим агентом а меня причисляли к его многочисленным напарникам.Но сегодня нервы у меня сдали и мне пришлось делать глупости что бы добраться до него,так как люди с которыми он связался были довольно серьезными и я боялась не успеть.К счастью все закончено и я могу снова отдохнуть от этой бешеной семейной жизни.
 Но радоваться мне не пришлось долго на следующий день со мной связались и мне снова нужно было играть роль жену Майкла Стивенса. Понятия не имею кому в первый раз пришла идея соединить нас в дуэт и почему, но я бы придушила этого человека.
 Сидя в самолете он показывал мне фотографии его вчерашней вечеринки:
-Жаль что тебя не было,Мэг!Ты не представляешь как весело было...
 Я помахала руками:
-Все!Все!Не интересно,тебя слишком иного в моей жизни!Я никогда так не создам семью у меня никогда не будет любимого мужчины!Ненавижу эту работу!
 Он вздохнул поспешно вставляя наушники,безупречный собеседник и слушатель!Схватив его наушники я разорвала их и побросала ему на колени:
-Нет изволь слушать меня,ты мне должен не одну жизнь Майкл Стивенс!Так что послушать меня для тебя не проблема!
 Он открыл сумку и вытащил еще одни наушники,я разорвала следующие,и так около 10 раз.Он разочаровано посмотрел в сумку в которой видимо не осталось наушников и выпив стакан воды вздохнул:
-Ну давай.Но выпей воду а то пересохнет в горле,ты же так много хочешь мне сказать.
 Я выпила воду...в глазах потемнело и я отключилась.Когда я проснулась он спокойно слушал музыку в наушниках которые видимо припрятал заранее.
-Ненавижу тебя.
 Он вытащил наушник и потрепал меня по щеке:
-Я тебя тоже очень люблю,моя маленькая.
 По прибытию я закрылась в ванне и ныла что у меня несчастная жизнь,он же закрылся в другой ванне и ныл что у него нет мини бара.Обычное начало миссии.
 Вечером мы уже находились в арабском ресторанчике,хотя он мало чем был похож на арабский.Пока я пошла к бару,Майкл познакомился с официанткой и активно расспрашивал о ее графике работы.Кабель...Конечно посмотрев в его синие глаза мало кто может отказать ...Перекусив я отправилась гулять по городу, а он даже понятия не имею, куда.
 Придя в номер и не застав его там,я не удивилась,он умел интересно жить.
 Приняв душ и открыв новую книгу я услышала как открывается дверь,в номер ввалился Майкл пьяный с двумя девушками.Увидев меня яростно трясущую сумочку они испарились,а я всего лишь искала валиум,правда чаще мне попадался баллончик с газом.Он вздохнул закрыв дверь и плюхнувшись рядом на кровать:
-Обломщица.
 Я пожала плечами:
-Я должна сделать вид что меня это трогает?Нас парой посылают потому что ты не в состоянии докончить дело и вечно попадаешь в передряги!..Может хоть один раз перестанешь быть таким...
 Он заткнул уши и забежал в ванную,очень по взрослому,порой мне казалось меня в роли его мамы посылали, а не в роли жены.Через какое то время я поняла что он будет спать в ванной и выключив свет заснула.Снова мне снился тот же сон,снова я видела нас с Майклом,у нас была настоящая семья,дети мы были счастливы,опять он целует меня и я просыпаюсь...
 Проснувшись я снова дотрагиваясь до губ пальцами пыталась ощутить тот поцелуй...то счастье что я испытывала во сне...
-Что ты делаешь?
 Вздрогнув я увидела что он стоит перед кроватью.
-Какого черта ты как маньяк торчишь тут?!
 Он вздохнув лег и накрылся с головой:
-Дикарка!
-А ты псих если стоишь в темноте и следишь за мной!
-Я не следил!Я снимал часы!Ты последняя за кем бы я следил...
 Последняя значит...Пнув его я включила свет:
-Вот и спи в ванной!
 Он взяв подушку отправился на диван:
-Не забудь пожаловаться начальнице!Мэги меня ущемляет бубубу.
 Он промолчал,на душе было отвратительно,он не видит во мне девушку...вот почему нас посылали вместе,никаких служебных романов,остальные уже переженились.Я последняя...Схватив ночник я зашвырнула в него,он даже слова не сказал,слишком хорошо меня знает,в последний раз я бегала за ним с газовым баллончиком по номеру и ему пришлось убегать по пожарной лестнице.
 На следующее утро за завтраком нам пришли данные по делу,Майкл оживился и побежал покупать новые шмотки,я же наконец оставшись одна ознакомилась с делом.Богач,красавец,правда есть один минус:каждый раз его молодая и красивая жена погибает при странных обстоятельствах,то на дороге,то самоубийство,то передозировка.Было бы мне 18 я бы сказала что красавчику просто не везет с женами.Но мне не 18 и я не раз встречала богачей с извращенными вкусами,то что они творили не залезет не в одни рамки ужасов.Сегодня у него благотворительный вечер, нужно будет сходить и посмотреть что к чему.
-Мэг!
 Очнувшись от своих мыслей я посмотрела на Майкла,он стоял с пакетами и счастливо улыбался:
-Давай хотя бы сегодня не будем ругаться,я тебе кое что прикупил.Вот смотри.
 Он протянул мне пакет в нем было черное платье и как не странно туфли на каблуке моего размера.
-Ты что измерял меня спящую?Это жутко, даже для тебя.
 Он вздохнул:
-Просто одень и будь лапочкой.
-Я играю роль твоей жены,ты хочешь что бы я была лапочкой после того что ты сказал ночью?
-О господи,Мэг,я был пьян!
 Я вздохнула...я слишком к нему строга,он ведь не виноват в том что работа не дает мне создать семью...Хотя он чертовски виноват,так как я была влюбленна в него очень долгое время,свою роль я принимала как дар,пока не столкнулась с ним настоящим...с его дебошами,гулянками и постоянными девками.Это напрочь у меня убило желание быть лапочкой.
 Вечером мы...каждый из нас занял свою позицию...самое странное что он сделал мне комплимент и я не могла понять чего он добивается.Хотя когда увидела ту официантку из арабского ресторанчика пошла к бару.Майкл виновато посмотрел на меня и взяв его за руку скрылся в толпе:
-Виски!Придушила бы его...
-Вас бы посадили.
 Я посмотрела рядом сидел тот самый миллионер Ричард Робертс,да он был чертовски красив...
-Да...посоветуете что нибудь?
 Он усмехнулся:
-И вы бы не пожалели?
 Я расхохоталась.
-Пожалела бы?Этот человек не понимает меня,я не чувствую себя с ним единым целым,и жизнь всего одна что бы провести ее с человеком который изменяет мне со всем что 3 размера груди!
-О да,вы правы.Не думал что меня сможет кто то понять...Меня зовут Ричард,но для вас просто Рич.
-Мэг.
 Он пригласил меня на свою яхту,мы сбежали с вечеринки и любовались луной которая отражалась в океане...было красиво,спокойно на душе...
-Не думал что найду родственную душу...Завтра я освобождаюсь раньше,может у вас будет желание...
 Я улыбнулась:
-С удовольствием.
 В номер  я пришла за полночь,стоило мне открыть дверь как на меня набросился Майкл:
-Какого черта ты творишь?!
 Я блаженно проплыла в ванну высоко держа средний палец,на тот случай если он его не увидел.
-Он убийца, а ты с ним куда то ушла!
 Я легла в постель и усмехнулась:
-Что такое?Не ты ли бросил меня одну удалившись с официанткой?!Бросив как всегда меня одну!
 Он сев на кровать сказал:
-Я не и думал тебя бросать!Каждый раз на миссии я боюсь что  с тобой что то случится и поэтому мне приходится вертеться с бабами,что бы никто не понял что мы с тобой вместе.Ты не готова для таких миссий и я не хочу тебя потерять...
 Я повернувшись посмотрела на него:
-То есть пытаясь меня уберечь,ты попортил мне нервы переспав в прошлый раз с половиной Сан Франциско?О,это такая жертва Майкл,ты просто герой и как тебе медаль не выдали за такую самоотверженность.
 Он вздохнул и лег на свой диван:
-Ты ведь не знаешь что случалось с этими девушками...то что должно было случится с тобой.
 Глупости...хоть я и видела новости о погибших девушках...Не может быть!Он говорит правду...а это значит для него я дилетант!Вот почему я почти не встречала преград на своем пути...обо мне даже не знали.
-Закончим это дело и я ухожу.
 Он включил ночник и посмотрел на меня:
-Ты уверена?Ты ведь так близка к повышению,у тебя будет своя команда,свой новый напарник...который не будет выносить тебе мозг...и не будет заботиться о тебе как я!
 Накрывшись с головой я вытерла слезы,кому это вообще нужно...
 На следующий день я встретилась с Ричардом,после дорогого ресторана мы посетили музей,не была в музеях наверное со школы,он был интересным собеседником,очаровательным во всех смыслах этого слова.Когда он смотрел на меня я переставала верить в то что он хладнокровный убийца...может это не он а его враги...
-Послушай Мэг вы же в гражданском браке на сколько я понимаю...вас не связывает нечего.Выходи за меня?Мы понимаем друг друга,мы подходим друг другу,похожи...ты мне очень нравишься...
 Я вздрогнула,конечно предложение это то что ждет любая девушка но в данном случае не поймешь,хочет ли он провести со мной жизнь или хочет убить.
-Я согласна...
 Две недели пролетели так что я почти не видела Майкла,где он был я даже не догадывалась.Стоя в свадебном платье у зеркала я вздохнула,да...вот и тот день о котором я мечтала...На душе еще хуже чем когда я просто об этом мечтала осознавая что мне не светит быть женой человека который на меня даже не смотрит как на женщину.
 Лимузин отвез меня к церкви где сидело много народа...все кого я не знала и знать не хотела...Где же Майкл...
 Вечером когда мы сидели и провожали закат на яхте он сказал улыбнувшись:
-У меня для тебя подарок...Сейчас вернусь.
 Я кивнула,нужна мне эта яхта и вся эта роскошь как телеге пятое колесо...я бы с удовольствием поменяла все это на...
-А вот и мой подарок.
 Я обернулась и застыла...Двое бугаев держали Майкла...он был без сознания.
-Что...что с ним?
 Он усмехнулся:
-Ты ведь мечтала о его смерти.Не так ли?У тебя есть шанс все закончить прямо сейчас...
 Я встала и покачала головой:
-Он без сознания,что за интерес?Он и так полумертвый,приведите его в себя я хочу что бы он был в нормальном состоянии.
 Ему дали подышать нашатырным спиртом и посадили передо мной,он смотрел куда то вниз и молчал,таким я его никогда не видела...но выбора нет,тут на кону либо его жизнь либо моя...Хотя Ричард не тот человек кому можно было доверять...
-Майкл?..Оставьте нас пожалуйста,мне нужно попрощаться...
 Они оставили нас,я дотронулась до его плеча и прошептала:
-Будь сильным...
 Он посмотрел на меня и удивлено спросил:
-Ты ненавидишь меня?
 Я села рядом :
-Нет,Майкл,с тобой всегда были связаны мои планы на будущее,как глупо это бы не звучало.Я всегда тебя любила,но каждый раз когда ты находил с кем проводить ночь я сидела и сожалела о том что я тебя вообще узнала.
-Но я всего лишь провожал их и спал где нибудь на вокзале или парке,там где меня бы не заметили...
-Что?!
-По твоему я псих что бы кидаться на каждую девушку когда ты была рядом?Ту которую я берег?Ту которую я целовал перед сном...и к стати ты отвечала мне!Как бы ты меня не ненавидела ты отвечала мне!
 Я дотронулась до губ:
-Так это было...это было правдой.Вот почему я видела один и тот же сон...а просыпаясь видела тебя рядом.Но сейчас слишком поздно...
 Встав я опрокинула бутылку с тоником  и осколок взяла с собой...
-Мы закончили прощаться.Пришло время,несите его наверх...
 Его вынесли,я смотрела на Ричарда:
-Меня возбуждает смотреть в их глаза перед смертью...когда они понимают что от них нечего не зависит...Так же было с моими женами,ты бы видела их несчастные мордашки...
 Я переспросила:
-Так убивал их ты?
 Он рассмеялся,он был больным маньяком...даже становилось жутко:
-А кто же еще.Этакие гламурные стервочки считающие что я буду содержать их и их любовников до конца жизни.Я не на столько слеп что бы не видеть когда меня дурят!
 Я улыбнулась повернувшись к Майклу:
-А ты во мне сомневался.
 Через 5 секунд на яхте было столько народа сколько она никогда не видела...Получив и записав его признание я передала в наше агенство...Теперь он будет наказан и его деньги его не спасут...Когда его выводили он вырвался и рванув ко мне с криком что убьет меня.
 Майкл схватил его и отбросил,даа теперь он был тем самым Майклом которого я полюбила...
-Ты меня променяла на него?!Ты хоть понимаешь какое тебя ждет будущее?!
 Я взяла сумочку и подошла к нему:
-Я искала валиум в тюрьме тебе пригодился бы...но нашла только это...
 Я приложила к его шее шокер и наблюдая как его уже не ведут а несут трясущегося словно столетнего старца сказала смотря на Майкла:
-Ну что ж...Вот и конец.Миссия закончена и мне пора идти своей дорогой.
 Я уже сходила с яхты как он поймал меня за руку и вложил маленькую коробочку.
-Мне хотелось сделать это гораздо раньше...Но порой мне казалось что ты меня ненавидишь и убьешь где нибудь в процессе предложения.Если уйдешь ты,то уйду и я потому что никто меня на столько не знает,никто не будет лезть под пули спасая меня.Я старался прикрывать и совсем забывал сколько раз ты меня спасала.
-Мне кажется...
-Я люблю тебя, мой маленький псих!
 Чего чего а такое было как раз в его духе,но псиих!В сумке под руку мне попался валиум...это был знак...
-Даже моя сумка против меня.
-Нет просто я выбросил за борт шокер.
 Мне стало смешно,я смеялась видя со стороны все...
-Я согласна.Но перед этим мне нужно кое что сделать.Ведь мой уже бывший муж посчитал что у нас с тобой не будет того что он мог предложить.
 Теперь у нас был свой дом,собака и почти весь район...остальные деньги пошли на благотворительность.Сказать что так заканчивается наша история,это было бы ложью...все только начинается...


Рецензии