Давно не слышал я твой голос

Давно не слышал я твой голос,
Давно не видел я тебя,
Боюсь увидимся не скоро,
Быть может года через два

Не напишу тебе я строчку
И в ночку больше не приду
С другой я буду делать дочку
И этим плохо поступлю

Но если дочка не родится,
То я к тебе еще приду,
Да даже если б я женился
Я все равно тебя найду

И если там увижу снова,
Хоть что-нибудь от той былой,
Твой взгляд, такой наивный и серьезный
Ну и немножко деловой

Или быть может ту решимость
Которая тебя вперед ведет
Под знаком огненным с тобою мы родились
Я знаю что внутри тебя зовет

А взять хотя бы эти руки,
Которые мне делали больней
Им позавидовал бы Фреди Крюгер
Его ручище по нежней

Но вспомним запах он обманчив,
Он делает меня слабей,
Походке же твоей вульгарной
Он добавляет козырей

А этот смех, а эти слезы
Что видел в жизни я милей?
Я в жизни столько не терялся
Как у твоих стальных дверей

Конечно есть и недостатки
У музы маленькой моей,
Ума нехватка - это главный
И самый горький сельдерей

Но мы немножко сбились с толка
Ведь я не то хотел сказать,
Все в жизни, очень сложно
Словами все не передать

Есть силы возрастные,
Которые не в силах я принять,
Есть силы скажем так - родные
Которые не будут понимать

Ну есть еще такая штука,
Обоим надо погулять
Ведь мы огонь - а это тоже
И дань нам нужно отдавать

Хотя по правде я бы честно
Держался бы всю жизнь,
Облизываясь очень сильно
Тебе я не посмел бы изменить!

Ну а если б все-таки случилось
По пьяни или так сказать
- по обоюдному согласию,
То я не стал бы от тебя скрывать

И ты меня конечно же б убила
Схватила нож - и был таков,
Дурашка парень, гуляка парень
Данил Адильевич Бутаков

Опять меня куда-то сносит
Ведь я и вовсе не поэт
Я просто мальчик катастрофа
Как ты сказала мне в обед

Так вообщем вот я что придумал
Хотя мне больно это говорить,
Я из жизни твоей длинной,
Уйду всего на пару лет

Но я уйду чтобы вернутся
И я приду тебя забрать,
Ты становись ..........
Что великой - величать

Я обещаю что даже браки,
И десять плачущих детей,
Не остановят меня ....
Я буду у твоих дверей

Дорогу я не плохо знаю,
Водила ты меня по ней,
А если часом переедешь
Тогда скорее жди гостей

Вот только я боюсь другого,
Представим что открылась дверь,
Кого увижу на пороге?
Тебя иль 1000 чертей?

Ты там не думай - я гуляю,
Но я то знаю, как и с кем,
Законы я по нарушаю,
Но это глупости поверь

А если даже очень влипну,
Молитву я всегда прочту
Найду в себе такие силы,
Что дерну я хоть на луну

А ты глупа и так наивна,
И больно делала себе и дорогим
К тому же я в тебе не видел стержня,
Что утопающим приносит сил

Ты там держись поосторожней,
Собой поменьше ты гордись,
Поверь тут на земле пропали сотни
Красивых, добрых, мотылей

Ну и звони ты если что-то,
Я перемирие приму,
Закинем мы твои проблемы в урну
И снова тихо я уйду

Еще я что-то должен ....
Тебе по моему написать,
Красиво стих закончить надо
Ну и напутствие сказать

Твоя я имя даже ....
Не смог открыто написать,
Концовку мне Ромео и Джульетты
С тобой бы не хотелось повторять!

на |7ервое сентября 2013 года


Рецензии