Девочка с плюшевым медведем

-Ты должна видеть разницу между реальностью и вымыслом ,сказал он посмотрев на неё искоса
-Я не вижу , вылечить меня сможете ?
-Я не доктор ,я певец ,я могу только объяснить.Вот допустим , я пою песню "Ты для меня одна такая ,без тебя мне нет на Небе рая". Но на Земле же я могу без рая и без тебя.Понимаешь?
-Не очень.Ты же ведь поешь - Мне и то , что я - Одна , а не все они.
-Нет , я пою всем вместе и каждой одной в зале.Но они не знают ,они думают,что ,если я смотрю на каждую из них ,то я только для нее одной и пою.В этом весь успех моих песен.
-Зачем ты мне это рассказал ,чтобы сделать больно?
-Нет ,я просто люблю ,когда меня слушают и восхищаются мной.
-А если ,я скажу ,что твои песни это дешёвая фальшивка,подделка  реальности ,замена хорошего настроения ,замена истинных переживаний...
-Ты все испортила,я превращу тебя обратно в фанатку .На букет и плюшевого медведя ,иди в зал ,я буду тебе петь.
И тут Она , как заколдованная пошла и упала в кресло 5-го ряда на второе место,её глаза уставились в зал ,она смотрела на сцену ,пока что она не понимала перемены в её сердце. На сцене выступал фокусник-иллюзионист ,ведущий маг и астролог.Он был в чёрном плаще на красной подкладке,он доставал кролика из цилиндра,потом накрывал его платком и тот исчезал.Потом он пошёл в зал и , увидев девочку с плюшевым медведем и цветами ,он подошёл к ней ,взял ее под руки и увлек на сцену.Взмахнул платком и медведь превратился в рояль,а букет цветов в стойку с микрофоном.Весь зал улыбался.Потом маг поднялся на сцену и исчез на летучих качелях , взлетая все выше и выше и буд-то растворился .
На сцене резко погасили свет и в дымке появился певец.И как только он шагнул к микрофону девочка завопила:
-Микрофон мой ,ты не будешь петь , я заберу его домой.Мне его всё-таки маг подарил самый настоящий.Отдай!
Певец начал отталкивать девочку от микрофона и звать на помощь. Тут где-то за их спинами завопила музыкант:
-Этот рояль не Настоящий он не открывается ,я не смогу играть
Пока девочка боролась за микрофон,выбежала охрана ,они нашли мага и затолкали его на сцену,тогда девочка спряталась за его спину.А маг сказал:
-Певец,ты считаешь,что я шарлатан,но я докажу тебе обратное.
Певец обрадовался и выкрикнул:
-Тогда сделай рояль каким он должен быть,я должен петь.
Тогда маг взмахнул своей тростью и рояль опять превратился в медведя ,а микрофон в цветы.А девочка подбежала к певцу бросила под ноги цветы и медведя и удаляясь из зала прокричала на прощанье:
-Вот тебе вся твоя разница между реальностью и вымыслом,ты не будешь петь ,а я не буду тебя слушать.Прощай навсегда!!Твой рай наверное правда на Небе...


Рецензии