Тогда

Я расскажу, что же тогда случилось
Просто всё ушло из под ног мигом.
Сердце просто безумно забилось
Каким-то язвительным бурным криком.

Мне рассказать, что сейчас со мною?
Ты точно хочешь знать об этом?
Просто однажды тёплой порою
С моря пришли порывы ветра.
Июнь сменялся на дикий ноябрь,
А кофе стал подобен яду.
Я могу дать тебе слово, явно
Никогда на тебя не "подсяду".
И к тебе никогда не приеду,
Не заблужусь в твоих проулках.
Ну давай ещё по одному куплету?
И умрем в ночных прогулках
Выпьем по жалкой рюмке водки,
Помечтаем на пару с рассветом.
И мимолетом вольемся в сводки
Самой старой сегодня газеты.
Я хочу самой лучшей " Вам" жизни
Без проблем суеты и историй,
Только самые глупые мысли
Не покинут меня да и боле.
Я теперь не мечтаю о счастье,
О семье, о любви и собаке.
Знаешь, вот бы принять участие
В самой бешеной и буйной драке.

Ну и что же со мною случилось?
Хочешь знать, сядь поудобней.
Нет, ничего не забылось!
Я тебя, чёрт возьми, всё ещё помню.


Рецензии