Улыбка правды на устах

Все потерять и тут-же снова
В очередь за этим встать
Могила где-то нам всегда готова
Ее не нужно будет вырывать

Она как все страдания на свете
До востребования нам будет не видна
Молюсь лишь чтоб ее не видно было детям
Она для старых создана

А очередь что слезы отпускает
Ну или смех за грех нам всем дает
Ее -судьбой в России называют
Но прокаженные зовут ее - чумой

Она сама все за тебя решает
Ты по ее течению плывешь
И часто парус выше поднимая
Ты думаешь что от нее уйдешь

Нет что ты не подумай
Как будто все предрешено
Мы сами в жизни выбираем
Когда пойти нам всем на дно

И это сделать сможем быстро
Топором рубить бревно
В трюме тихом, едва слышно
Когда вода заполнит все

Ну это вариант для слабых!
А
Мы
Ведь,
Посильней?
Мы проплывем на зло всем судьбам
10 000 злых морей

Но только времени не хватит
Ведь там то где-то позади
Плывут за нами наши дети
И скоро будут впереди

А нас уже не будет в этом мире
И дети наши
И дети их
Не доплывут куда мы плыли
Все эти 10 000 лет

Нельзя приплыть куда не надо
Не надо делать - чего нам не успеть
Мы с вами так сейчас все рады
Я посмотрю на вас через десятки лет

Куда придете вы те люди?
Что гордо маршем так идут
Там съедены давно все люди
Там мухи мрут, там чувства врут

Невидно мне сейчас от сюда
Мне мало лет чтоб разглядеть
Но свист кнута по спинам люда
Наверно может долететь

Но кто поверит мне что правду
Я всем пытаюсь рассказать
Да и нужна ли это правда
Ее ж теперь не взять не дать

И странно мне все это видеть
Как будто бы я в двух мирах
Одной ногой стою я в тине
Другой топчусь я на садах

Ну если так все происходит
И если вижу я все так
Значит надо, значит будет
Улыбка правды на устах

Я думаю она у многих поселилась
И если космонавт посмотрит из окна
Давно в России города в улыбку натянулись
Родная наша, горькая земля!

23  о к т я б р я  2()13 г


Рецензии