Из золота серого небо сделано

Из золота серого небо сделано,
Листва отражает оранжевый свет
И падает в глаз солнце белое,
Повсюду я вижу сумрачный лес

И птица упала, смотрю я - ворон!
Моргает мне глазом и смотрит в меня,
Он целиться своим умирающим взглядом,
Как будто виноват в его смерти - я!

И страшно становиться и пячусь я в чащу,
Как будто чаща скроет меня,
Прислушиваюсь - это несчастье!
Несется ко мне деревья сломя

И вдруг громогласно треск испуская,
Вспышкой поставив на колени меня,
Молния грозно, молния жарко
Вся обвивает тут же меня

И дождик тихонько мне помогает
И слезы сбивает на лице у меня,
А где-то в лесу волк завывает,
Наверно он тоже ищет меня

И ползаю, ползаю, на четвереньках,
По грязи из грязи нервно крича,
-откройте кроты, откройте медведи
-спасите родные меня!

И дерево падает, меня прижимает
И в луже грязной топит пловца,
Кроты и медведи не понимают,
И вы не поймете, такова уж судьба

XXIII октября MMXIII


Рецензии