Теперь я вор, теперь бандит

Теперь я вор, теперь бандит,
Но больше не терпела!
Ногами ловко открываю дверь
И кличка у меня Костелло

Теперь я езжу в БМВ,
И оставляю налик,
В ресторанах, кабаках
Об стол тушу хабарик

Теперь я знаю цену жизни
Я в черных облаках летал,
Там существа похожие на гризли,
Занимают длинный пьедистал

Там дорогие были проститутки,
Блатной жаргон и мусора!
И часто видел у соседской институтки
Большие, удивленные, - глаза

И правду говорят - они другие
Воровской и мусорской!
Кланы эти очень сильны
И мир у них совсем другой

Там нету счастья и несчастья,
Там нету света, нету тьмы,
И победитель на запястья
Холодные получит кандалы

А может пулей оборвется,
Напор крови и суеты,
В глазах потухнет жажда жизни
И все бандитские мечты

Или закончит жизнь ужасно
Предаст своих однажды он,
УДО - наградой станет важной,
Но главной - смертный приговор!

Хотя куда без исключений
Они ведь дьяволу нужны,
И лишь один получит силу,
Силу смерти, впереди!

И свой он путь пройдет отважно
И горя много принесет,
И власть над жизнями он жадно
В душе своею понесет

И этот мир совсем иначе,
Иначе сложно объяснить,
Иначе - это вам совсем не значит!
Не стоит даже теребить

Он очень грязный, очень липкий
Как кровь, когда не молода,
Когда остатки смажешь пальцем
С очень длинного клинка

И нету двери чтобы выйти
Она осталось позади,
А выход лишь в слезах раскаиния
Или ногами впереди!

на 1 мая 2014 года


Рецензии