Ничего не хочу вам сказать хорошего

Ничего не хочу вам сказать хорошего,
А плохое говорить я очень устал,
Моя поэзия - горошина
Но чувства и мысли мои - кристал!

Там вроде как буд-то все понял я разом
И знаю ответы на тысячи дум,
А вы не разгадывали людей залпом?
Наблюдая зорко сердечный их шум?

И может увидел я что-то за мыслей
За мыслей страсти душевных огней,
Теперь не подпускаю я даже на выстрел
Поющих мне ангелов - соловьиную трель

Зачем эти ангелы с их голосами?
И белые, белые, гривы коней?
Зачем нам в чистилище снег подавали?
Не вырубив чащу горящих аллей?

Быть может не знаете что делать Вам с нами?
И Сами запутались, глядя на нас?
Так я подскажу Вам наверно Ребята!
Я даже язык выучил Ваш!

Пока я могу говорить открыто
И так говорить как я захочу!
Во весь рост и во всю силу,
И ведь Кому говорить? Ему!!!!!

Потом я наврятли смогу разговаривать
Да и думать наверное мне не дадут,
Там ведь у Вас своя демократия
И если вдруг что, найдется и кнут

А так вот сейчас, пока я свободен,
Хочу я сказать но не могу,
Слезы и смех во мне прорываясь
Друг другу по очереди объявляют войну

И вроде и больно озвучить мне мысль
Слеза так и хочет скатиться к губе,
Но до чего ведь не приличная мысль!
Ведь мы Господа не в Кабаре !

Позвольте узнать, что вот это звонило?
Быть может у Вас там стрелки часов?
Там кстати по середине стоит светило!
А стрелка часовая - вроде мой дом!

Так Вы посмотрите сколько там время,
Может давно пошло оно в спять?
Вы знаете тут у нас на планете ,
"дожевю" во Франции называют - опять!

А может Вы видели, а может Вам некогда?
И там наверху дела поважней?
Но знаете тут у нас пластинка заезжена,
Нельзя ли убрать ее поскорей?

Если поставите что-то получше,
Потоньше и очень прошу по нежней,
Мы все благодарны Вам будем очень!
И стрелки часов пойдут веселей

Не знаю на долго пластинки уж хватит,
Что делать, таков был рожден человек,
Но я обещаю, и всех заверяю!
Все будет покойно в современный наш век

19 и 20 мая 2014 года


Рецензии