В мире слов

В мире слов, много существительных реально существующих - стол, стул, слон, солнце... Дети хорошо воспринимают эти образы. Ребёнку ничего не надо объяснять, достаточно показать пальчиком в сторону образа и сказать - это солнце, это слон...

В мире слов много существительных, которые реально не существуют - Бог, дух, душа, ангел, ад, рай... или слов, которые не имеют образа. Например попросите ребёнка нарисовать солнце и он с лёгкостью это сделает. А, если вы попросите ребёнка нарисовать -Бога, любовь, чувство, государство..., то у него возникнут сложности. Сознание ребёнка к этим словам будет подыскивать реально существующие образы. Когда дети подрастают, то они сталкиваются с этими словами и начинают задавать вопрос родителям - Что это такое? Здесь у родителей начинаются сложности, ибо не существующие образы можно объяснить лишь, только через существующие образы. Здесь и начинается самое страшное, ломка сознания, психики людей.


Рецензии
Здравствуйте Александр! Мне понравилась Ваша миниатюра! Но не соглашусь с тем что ребёнок не сможет понять если ему попытаться рассказать не через образы а через чувства. Я сам отец двух малышей и мы вместе познаем льбовь, Богов на уровне ощущения. Главное не пугаться ошибок. Научиться вместе изменять своё отношение к Миру.

Михаил Мишарин-Белый   13.10.2015 12:17     Заявить о нарушении
Здравия желаю Михаил!
Конечно Вы не согласны со мной и это естественно, раз имеете свою, иную точку зрения по рассматриваемому мною вопросу. Ваша точка зрения отлична от моей и это хорошо. Благодаря этому я могу получить возможность подкорректировать свои мысли.
Вы говорите, что объясняете своим детям значения слов не через образы, а через чувства. Хорошо. В связи с этим к вам вопрос: -
Что такое чувство? Объясните мне это не через образы, а через чувства, что это такое?
Мне весьма любопытно, как вы это делаете практически.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением

Александр Ахелес   13.10.2015 13:49   Заявить о нарушении
Я часто стараюсь старшему сыну,3.5 года, дать возможность самому ответить самому на заданный им же вопрос. И если он не может то уж сам. А чувствами объяснить на уровне нравится не нравится.Как с шоколадом и брокколи. Конечно тоже образы но пытаюсь ими вызвать чтобы он вызвал эти чувства. Но универсальных рецептов нет. Связь должна быть с ребёнком, пытаюсь научить самому принимать решения, инфу собираем из нэта.Как то так.

Михаил Мишарин-Белый   14.10.2015 00:08   Заявить о нарушении
Михаил спасибо за ответ.
С уважением

Александр Ахелес   14.10.2015 10:07   Заявить о нарушении