В ней больше всего удивляют глаза

В ней больше всего удивляют глаза,
Они так грустны, хотя иногда,
Бывает что в них пронесется река,
Кария, талая, злая вода

Бывает посмотришь часа через два,
А там два агата, блестят как роса,
И вроде бы слезы, а может игра
Света и тени, добра или зла

И хочешь поверить, что Земля не нужна,
Что карьеры и деньги не стоят гроша,
Что все что терял ты, снова нашел,
Что сильнее забился твой красный мотор

Ах если б вы знали, как она дорога,
А внутри как наивна и даже глупа,
Но ей ведь не надо, она собой хороша
И доброе сердце и живые глаза!

Бывает посмотришь на нее с высока,
Ведь она не высока и не очень умна,
И едва-ли поймет, обнимая меня,
Что чувствовал я, все эти года

Бывает простишься и она долго ждет,
Бывает прикрикнешь и она отойдет,
Бывает с другими, бывает со мной,
Но я не ревную, хотя бывает порой

Все это не важно, ведь главное - нить,
Что нас всех сшивает, ломая нам прыть,
И мы не идем налево гулять,
Ведь мы не хотим ее там потерять

И глядя в глаза не вижу в них дна,
И слыша уста не слышу в них зла,
Целуя по очереди уста и глаза,
Я ей прошептал - Люблю я тебя!

19-07-2014....


Рецензии