открой

Внутри все леденеет от ужаса.
Наверное не так я представлял себе свои лучшие годы жизни.
Не так я хотел страдать по выдуманным идеалам, и не так я надеялся проебать все без остатка.


Вряд ли мне когда нибудь удастся осознать, где я так накосячил, что вместо того, что бы воспевать свободу - страдаю от одиночества. Вряд ли я смогу понять, как удержать очередную пассию, демоны которой не захотят поселится в моем аду. Вряд ли я смогу доверится кому то.Хотя всякое бывает.


В моем мире много лжи и предательства, много отчаяния и грусти, и это все я создал своими руками и своим поведением. Вряд ли кто-то видит ребенка внутри меня, того безобидного, маленького и загнанного в угол мальчика. Вряд ли кто то сможет прикоснуться ко мне так, что бы я почувствовал спокойствие.


Как не стыдно это признавать, но да, ребятки, мне тоже хочется нежности и искренности, спокойствия и стабильности, и даже этой ****ной любви, которой у всех в избытке.


Поделись со мной своим теплом? А я открою свой ад для твоих демонов.


Рецензии