И вот пришла эпоха понимания

И вот пришла эпоха понимания
И книги кто-то за меня открыл
И понял я причины недопониманья
И сколько в жизни натворил

И плащ надет на мне холодный,
А впереди зима,
И много будет тех, кто в шубах здесь замерзнет,
А саранча доест их, и их два кирзовых сапога

И прозевала все разведка,
И враг нам друг, а мы себе враги,
Настанут дни и вы съедите -
Человечьи пироги!

И буду я один в то время,
Не Бога и не черта проклинать,
Я вижу неизбежность неба,
Преисподню поднимать

И в те я дни скажу - свершилось!
И боль погибших агнцев земли,
Вы испытаете поверьте,
Все это ждет вас впереди

Не торопитесь вы судиться,
Там у Судьи для вас готовы топоры,
Пока вы живы, лучше оглянитесь,
Ведь совесть вашу в дело занесли

И там не будут спрашивать про мелочь,
Которую вы гордо бедным поднесли,
Там будут спрашивать про убиенных,
Которых вы не знали, да и знать наверно не могли

Они скончались тихо-быстро,
Жить тут они на свете не смогли,
Вы все повинны в каждой смерти -
Сиротки - от передоза наркоты

Вы все ответственны за всех замерзших,
Вы гнали их на улицу скоты,
Они замерзли потому что вам приятно,
В парадной ноги вытирать в тиши

И алкоголиков сожгли, а вы смотрели!
И с неба, когда Бог давал дожди,
Вы зонтик мрази к пьяным подносили,
А детям говорили, что они - слабы!

И не прощу за тех кто удавился,
Тихонечко повесился в ночи,
По сколько - совестный и честный,
Не то что вы - сплошные подлецы!
...

И я скажу, когда дадут мне слово
-Виновны все безмерно тут!
Потом добавлю, голову склонив покорно
-а я подлец! я прожил жизнь как плут!

вечной памяти Сергея Анатольевича Завражнова...

26 октября 2014 года


Рецензии