Я люблю тебя...

Как же долго мы не виделись, пожалуй целую вечность...Смотрю на тебя, а к глазам невольно подступают слезы, это не боль, на этот раз они от радости. Мне тебя так не хватало, если бы ты только знал... каждое утро, каждую ночь, каждый Божий день, каждую минуту мыслями я была с тобой, то разговаривала, то смеялась, то грустила, но всегда с тобой. Чем ты меня приворожил? Почему время без тебя течет со скоростью черепахи, а с тобой бежит так быстро, что я даже не успеваю сказать самое главное? Сказать, что без тебя все тусклеет на глазах, сердце бьется тише и медленнее, вкус жизни не такой яркий, запахи не такие ароматные.Без тебя даже люди другие!  Смотрю на тебя и никак не могу насмотреться, не верится, что когда нибудь смогу привыкнуть к твоим глазам настолько, чтобы не таять от излучаемой ими нежности, чтобы не растворяться в этом взгляде как капля пресной воды в огромном бескрайнем океане.
Как же я тебя ждала...Я и не знала, что можно столько ждать, что у меня хватит терпения и сил, что каждый день без тебя будет тянуться бесконечно, угрожая раздавить своим одиночеством. И вот теперь я просто не могу поверить, что наконец то вижу тебя, что это не сон и ты вполне реален. Руки сами так и тянутся к тебе, дотронуться - проверить на ощупь, не грежу ли я. Ты здесь, рядом, живой и очень счастливый, твое лицо так и сияет целой гаммой самых светлых чувств, из за  чего мне никак не удается оторвать от тебя свой взор ни на секунду, а сердце бухает, угрожая проломить грудную клетку. Ты не мираж...
Не знаю, кто из нас не выдерживает первым, но через минуту я оказываюсь в твоих жарких объятьях, лишившись на какое то время твоего взгляда, но приобретая нечто еще более могучее -  твои руки. Не знаю, чего в них сейчас больше, силы или нежности, но пропорция настолько идеальна, что мне хочется замереть так навсегда, а к горлу подкатывает что то огромное, рвущееся из самой глубины души, мечтающее утопить нас обоих - нежность. Я вся превращаюсь в комок нежности, которую не знаю даже как на тебя излить, как отдать ее так , чтобы ты понял - ты единственный, кому я хочу ее отдать... всю...до последней капельки. И начинаю изливать ее так, как могу, как умею, без слов, руками, губами, глазами, каждой капелькой своей души и тела... 
В какой то момент я понимаю, что задыхаюсь, мне не хватает воздуха, что то внутри еще просится на выход, какие то слова пытаются прорваться к тебе, а я словно немая открываю рот и не могу произнести ни слова. Меня как будто накачали чем то волшебным, и этим чем то так хочется поделиться с тобой, разделить на двоих ...  навсегда. Что то самое важное, очень дорогое, бесценное, с огромной частью моей души и сердца. И это что то наконец то вырывается из меня таким глубоким и сильным, но таким тихим шепотом: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

Атир Ла Перлина


Рецензии