Ренесснс Погибшей Цивилизации

В начале раскрою значения моих псевдонимов, далее кратко поведаю о погибшей цивилизации и предстоящем для неё ренесснсе.
У меня два псевдонима содержащие по паре значений в квадрате.
Люций Старченко:
1. Старый свет;
2. Древний звёздный свет.
С ангельского языка ангелов Lucius Starchenko
Lucius – светящийся, лучезарный.
Star – звезда, судьба.
Che – что.
NKO – НКО (Некоммерческая организация).
1. Лучезарная судьба, словно неохватный космос объять;
2. Светящая звезда что альтруистична.
Ябашбам:
Баш на баш – обмен.
Баш с туркменского языка голова, глава, начальник.
Бам – стройка века, звук от удара.
1. Я главная стройка века;
2. Я обмениваюсь ударами, потрясениями.
С ангельского языка раскрывается суть обменных ударов. Yabashbam
Ya – Я.
Bash – удар
1) Празднование, вечеринка;
2) Критиковать, осуждать.
Bam сокращение от bamboozle – мистифицировать, сбивать с толку, разыгрывать.
1. Я критический удар по мистификации;
2. Я праздничное потрясение от розыгрыша.
Итог: Древний звёздный свет судьбы, сбивающий с толку и охватывающий безграничный космос, рассеивающий в нём мистификации и порождающий торжество истинны.


Обретшие свободу сражались долго и беспощадно, владыка возжелал истребить их, всё шло к воплощению высказанной им воли.
– Крах неминуем, мы терпим поражение, Люцифер.
Он сидел на троне все отца в месте концентрации всего сущего, занятый поиском решения ведущего к жизни.
 – Слушайте братья, я не могу предотвратить крах, но могу спасти вас от гибели, сосредоточьте во мне суть свою.
Вобрав в себя частицы верных, несущий свет помчался метеором к планете Райской, неся пламя совмещенья. Тела же лишенные искры падали на твердь, впав в объятия вечного сна.
Двери в зал распахнулись, ворвался всея отец.
– Ты не бежал, ибо нет путей для бегства. Настал час, час погибели вашей.
 – Прежде чем окончательно растворится в бесконечности съедаемые забвеньем, мы  через это место, пропитанное твоей силой, произвели совмещенье тварей невинных с сутью нашей. Сможешь истребить чистые создания, творец! Сумеешь ли погубить верных тебе слуг, которые впадут в смятенья чувств? Мы продолжим жить, хоть в сей миг погибнем, при этом умрём свободными, ибо  отныне освободились от власти  чуждого для нас создателя.

 Так погибла цивилизация наивысшего порядка, Один с момента первого восстания разумных существ собирает камни, ища примирение с самим собой и окружающим его мирозданием. Отныне занят он воплощением гармонии через равенство, поэтому в предстоящем возрождении исправиться эго-зло, иссякнет эгоизм, а в слове ренессанс будет отсутствовать ударная гласная, преобразившаяся в незаметное слуху беззвучное эхо, лишь прочитываясь смягчённо мысленно про себя – РЕНЕССЭНС.


Рецензии