Голос...

Голос...Пожалуй, у него был самый глубокий голос из всех, кого я когда - нибудь слышала, несмотря на то, что говорил он всегда очень тихо, да и сам диапазон голоса был весьма разнообразным, от самых низких к более высоким нотам, но поражала его влекущая глубина, от которой внутри тут же что то сладко замирало и начинало дрожать, независимо от настроения.
Первый раз меня просто поразило это сочетание какого то тихого спокойствия и необычайной силы воздействия его голоса на меня. Действовал ли он так еще на кого-то - мне неизвестно, но со мной, как только он начинал говорить, всегда происходило нечто невероятное и в то же время возбуждающее. Волшебство? Магия? Вряд ли...но определенно что то очень мощное и сильное.
Хотя человеческий голос всегда оказывал на меня влияние сродни музыке, либо успокаивая, либо возбуждая, либо появлялось желание поскорее выключить звук, но тут было нечто совершенно другое, нечто, что я до конца так и не осознала. В нем не было той силы, которая заставляет дребезжать или разбиваться стекла и бокалы, хотя известны и такие случаи, в нем было что то такое, что заставляло его слушать еще и еще, нечто возбуждающее аппетит, как усилитель вкуса, опять таки только к его голосу, словно жажда слушать его затмевала все остальное. При всем при этом, совсем неважно было, что именно он говорил, независимо от самих слов и интонаций, он привораживал словно нехотя и спустя несколько минут не было уже ни сил, ни желания оторваться от него. Он не держал, нет, но и не отпускал.
Каждый раз появлялся новый оттенок в его голосе, но каждый раз неизменным в нем оставалось спокойствие, да и навевал он именно ощущение покоя, чего то очень теплого и постоянного, чего то манящего и родного, чему нет цены. Он словно бросал всем окружающим вызов, от которого хотелось услышать весь диапазон сразу, вплоть до самых высоких нот, но голос всегда звучал в определенной тональности, словно не реагируя на внешние факторы, не замечая никаких раздражителей или игнорируя их.
По идее такое поведение больше похоже на равнодушие, полный штиль, полная отстраненность от всего, что может повлиять на его спокойствие, но глаза выдавали, что это совсем не так, что он далеко не столь равнодушен, как показывает, он просто спокоен, невероятно спокоен, возможно именно в этом контрасте и была его сила.
 И, как обычно, спустя несколько минут в груди начинали шевелить своими крылышками сотни бабочек, пытаясь выбраться на свободу, чтобы приблизиться к источнику своего пробуждения. Все таки какое то волшебство во всем этом присутствовало, иначе невозможно просто объяснить то воздействие, которое он оказывал на меня своей тихой речью. 
Мне всегда было интересно, чувствовал ли он тот момент, когда проснувшиеся бабочки вырывались на свободу? Щекотали ли они его также, как и меня? Ощущал ли он сам нечто подобное? Жаль, что я это вряд ли когда-нибудь узнаю, так как он слишком хорошо владеет не только своим голосом, но и своими эмоциями.
 Зато выпорхнувшие прелестницы ещё много дней подряд кружили вокруг меня маленькими стайками, словно поджидая его, благодаря чему частенько появлялись охотники за бабочками, мечтающие поймать их своими примитивными сачками. Они просто не могли понять, что как только его голос перестанет звучать в моей голове, бабочки в тот же миг вернутся обратно и все волшебство исчезнет. Чтобы они появились снова , нужен всего лишь его голос - так мало и так много одновременно. Только он один почему то мог заставить их выбраться из такого знакомого и привычного дома, лишь на звук его голоса они летели . Без него они не могли долго радовать других своей красотой, тускнели и возвращались обратно, видимо также как и я были заворожены этими нотками, полными спокойствия и тихого волшебства. Без него не было бабочек,  они снова впадали в спячку . Лишь его голос обладал той  самой силой, КОТОРАЯ ДАРИЛА ИМ КАЖДЫЙ РАЗ НОВУЮ ЖИЗНЬ.

Атир Ла перлина


Рецензии