Влюбилась! Я опять влюбилась!

Влюбилась! Я опять влюбилась!
В осеннее цветенье, яркость солнца.
В свой кипарис, что вижу из окна.
А неба синева? Скажи на милость,
всё  это  было и вчера?

Цветов разливы, море голубое,
колибри распевают свои песни.
И, взявшись за руки, по нашей
тихой  улочке, идём с тобой,
как  прежде, вместе.

Всего  плюс  тридцать, -
говоришь мне ты, - но нет
жары, что летом нас сжигала.
Вновь хризантемы шапкой зацвели, 
да и других цветов не мало.

Влюбилась! Ты опять влюбилась!
- мне шепчет Сердце, ритм свой
отбивая. Грустить не будем, -
вторит мне Душа, - Любуясь
Осенью земного рая.


Октябрь в Хайфе. Личные фото.


Рецензии
Надя! Да Вы не опять влюбились! Вы любите непрерывно! Как дышите! Р.Р.

Роман Рассветов   17.07.2021 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.