Мировая эра. Глава 1

Эра - начальный момент системы летосчисления, отмеченный некоторым действительным или легендарным событием, а также и сама система летосчисления. Например, христианская, или новая, Эра (наша эра) — счёт годов от общепринятой даты в христианской религии, связанной с «рождеством Христовым». В древней хронологии у разных народов применялись различные Эры, приуроченные к какому-либо событию (реальному или мифическому) или началу династии правителей. Некоторые Эры были приурочены к какому-нибудь моменту времени, искусственно выбранному на основании астрономических соображений, часто сочетавшихся с религиозными; таковы, например, мировые Эры от принятого момента «сотворения мира»

Ранним субботним утром я проснулся как обычно в 07:00 утра. Солнечный свет тонкими лучами пробивался сквозь, не до конца завешанные жалюзи окон, прорезая золотистыми полосами всю комнату. Лада еще спала, повернувшись ко мне спиной, ее спина была на половину оголена одеялом. Легонько провел пальцами по бархатистой коже ее плеча, поцеловал тихонько, чтобы ее не разбудить, встал с кровать натянув на себя домашние шорты, подошел к окну и задернул жалюзи до конца, чтобы даже лучик солнца не потревожил сон любимой жены. Долго не задерживаясь я вышел из комнаты.  Пройдя на кухню совмещенную с большой гостиной, автоматически поднялись жалюзи на панорамных окнах, и представился передо мной прекрасный вид на восточную сторону города, солнце уже освещало весь город и слепило мои глаза, обволакивая меня своим теплыми лучами, на небе было ни облачка, все предвещало к тому, что будет прекрасный день, ведь мы собрались за город к родителям жены, там и планировали родить своего первенца через месяц, ведь Лада уже была на 8 месяце беременности. Тихонько щелкнула кофеварка и из под нее струя горячего кофе набралось в стакан, глотнув горячего кофе, который обжег мне губы я поставил стакан на кухонную стойку чтобы он остыл и направился в душ.
      На завтрак я решил приготовить рисовую кашу, мы каждое утро готовим какую нибудь кашку, сегодня готовлю я так как раньше встал, кто первый просыпается тот и готовит, так мы решили с супругой, насыпав всего необходимого в мультиварку, поставил таймер чтоб приготовилось через 30 минут, Проведя пальцем по экрану на барной стойке появился большой экран на стене, сначала прозрачный, но через мгновение потемнел, открылся браузер, через интернет я открыл новою вкладку - Единые Транспортные Билеты оформил нам билеты на скоростной поезд до место назначения а точнее проживания наших родителей и совершил вызов такси от нашего дома до главного Железнодорожного вокзала, оплата за билеты и вызов такси произошла автоматически с лицевого счета, наличные деньги мы не имеем все оплачивается электронно.
 Лада проснулась и сразу направилась в душевую, не заходя в гостиную, вышла уже свеженькой, умытой и накрашенной, моя любимая, голубоглазая блондинка. Души не чаял в своей жене мы сразу нашли общий язык при знакомстве, и чтобы возникали какие либо неурядицы между нами такого ни когда не было. Лада была скромной но довольно улыбчивой девушкой. к которой постоянно тянулись люди, хотели поделиться с ней своими впечатлениями, видимо с детства к ней было притяжение которое повлияло на выбор ее профессии психологом.
  Мы завтракали горячей кашей и холодным молоком. На противоположной стене мелькало изображение телевизора, девушка с приятной улыбкой что - то рассказывала о последних новостях нашего города, какие достижения добились школьники на соревнованиях по легкой атлетике, где был организован фестиваль среди молодежи по инструментальной музыке. В утренних новостях мы всегда узнавали, что произошло хорошего за прошедший день.
    Лада  с большим вниманием следила за музыкальными новостями, до беременности она сама участвовала в фестивалях инструментальной музыке - играла на фортепиано и как хобби преподавала уроки музыки в школе для младших классов. Позавтракав я пошел в гардеробную переодеться, достал из шкафа выглаженные джинсовые шорты и белую рубашку с короткими рукавами. Пока я переодевался, Лада уже успела убрать грязную посуду, навести легкий порядок в гостиной все разложить по своим местам, чтобы я потом сам и не искал куда все раскидаю, набрать рюкзак с запасными вещами для загородного и пляжного отдыха и самой переодеться в легкое летнее белое платье. Когда она все успевает сделать, меня всегда удивляло - у нее всегда все быстро получалось, за что бы она не взялась, в отличии от меня, конечно и я не был “капушей” я всегда все делал быстро лишь бы быстрей закончить а там как получиться. Да и работа моя соответствовала моему ритму жизни, скорость было для меня как глоток свежего воздуха в подземелье, я проверял на тест-драйве скоростные электро-болиды для соревнований в Формуле - Х.
 Закинув рюкзак на плечо, мы спустились в низ с 21 этажа на лифте с стеклянными стенами, лифт спускался по спирали вокруг огромного холла нашего дома, так что можно было наблюдать все движение по этажам. Такси с автопилотом нас уже ожидало, желтый “минивен”, приближаясь двери в машине автоматически открылись распознав наши лица и мы сели  на задние сидения салона, одной рукой я обнял  жену, другую положил на ее живот, тихонько поглаживая.
   Проехав через центр города, через стеклянные высотки смешанные рекламными галографическими экранами, искусственно выращенными деревьями и зелеными газонами вдоль тротуаров. Наш город - это супер современные крутящиеся небоскребы из стекла,  конвертирующие энергию ветра в энергию электрическую, способную обеспечивать энергией весь город, идеальные дороги с подогревом в холодное время, кондиционерами на улицах спасающих от жары и размеренно шагающих по тротуарам добропорядочными  людьми. Город - идеальный город, чистый, свежий и без преступлений, об этом предыдущее поколение могло только мечтать. Причиной всему войны и катастрофы унесшие больше половины население планеты и там где раньше были мегаполисы, образовались бездушные пустыни не пригодные к существованию. Новое образование оставшихся людей смогло объединиться и создать идеальное общество, Сто лет назад нас уже предупреждали об этой глобальной катастрофе экстрасенсы и предсказатели, но теперь это уже в прошлом, теперь мы едины. мы одно общество, нет больше границ меж государствами, нет больше меж расовых и межрелигиозных конфликтов. Люди стали добрее, хотя остались наверно только добрые. Так же не были и финансовых разграничений, не было богатых не было бедных, электронные деньги, полное равноправие людей.
    Через 20 минут мы оказали на Главном вокзале, перед трехэтажным зеркально-голубого цвета здания с прямоугольным расписанием на экране по середине строения и большими надписями на крыше  - Главный вокзал. До отправления поезда оставалось еще 20 минут, мы тогда решили съесть по мороженному, в автомате с мороженым мы выбрали необходимое по вкусу, я шоколадное а Лена фисташковое, рассчитавшись картой, брикеты с мороженным появился в отверстии.  У нас давно уже не было продавцов в магазинах, ларьки заменили уличные автоматы, в больших супермаркетах было самообслуживание, вплоть до кассы, но в основном продукты горожане заказывают по интернету с доставкой на дом.
    Хотя время было около девяти, стояла жара, но тучи быстро добрались с северной стороны и пошел дождик, мы с центра привокзальной площади сразу поторопились в вокзал. На вокзале субботним утром было много народа, все направлялись за город, на пикник, на дачи...
      Выйдя на 13 платформу где нас уже ожидал электропоезд, белый скоростной красавец с синей полосой по бокам, мы проследовали к первому вагону. Отправление было уже через 10 минут. В вагоне уже было немного людей, дети сидели в черных очках в руках были дистанционные джойстики, играли в компьютерные игры, взрослые просто тихо сидели поглядывая  в окна.  мы выбрали свободные места у окна друг на против друга, я предложил Ладе будет ли она смотреть какой нибудь фильм, пока мы будем в пути, она отказалось, мотивирую что сегодня не выспалась и лучше не много вздремнет, вставив наушники в ухо она закрыла глаза, а я наблюдал за людьми в вагоне и теми кто еще только заходил в вагон. Молодая пара сидела через ряд от нас и что-то щебетали себе на ушко, изредка поцеловывая друг друга в щеки и губы. было приятно наблюдать за ними, когда то и мы себя так вели на глазах у людей, но после трех лет брака, стали этого стесняться. В вагон зашла компания шумных парней с рюкзаками за плечами, что все на их обратили внимание, даже Лада услышав сквозь музыку в наушниках приоткрыла глаза и снова закрыла, скорее всего они отправлялись в поход. камуфлированная одежда ботинки на нога для удобной ходьбы в горах, большие рюкзаки с припасами. молодые беззаботные парни в летний период часто отправлялись в горы в недельные походы.
  В микрофон прозвучал приятный женский голос, оповестивший нас об отправлении поезда, через несколько секунд поезд плавно тронулся по рельсам. С небольшой скорость мы отправлялись в южное направление по эстакаде между небоскребов центра города. Я наблюдал в окно как мы развивая скорость мчались из города через мост пересекая реку разделяющую южный район  города.

Только достигнув окраины города, появился туман,который проник прям в вагон, только цветной как радуга, люди встрепенулись, пытались к нему прикоснуться. И вдруг резкий тормоз поезда, как будто кто схватил за последний вагон и держит, все полетели со своих мест вперед, у меня получилось что я полетел на Ладу, но упершись руками в ее кресло я постарался ее не придавить. движение вновь началось, поезд резко начал двигаться вперед, пассажиры начали кричать - Что происходит! Лада испугалось, да в тот момент все испугались, было ощущение. что поезд сошел с рельс и летит с эстакады вниз. Я быстро Ладу усадил между сидение и прижался к ней, обняв руками. и опять сильные удары по поезду, туман исчез и взамен появилась темнота, скрежет по обшивки вагона, разрезал слух, стекла летели по всему вагону, шум, скрежет крики людей, звук бьющегося стекла, я крепко держал жену закрыв глаза и думая , чтоб быстрей все это прекратилось и поезд остановился с небольшим наклоном вперед.Странно что после радужного тумана появились сумерки, ведь мы выехали утром, и прошло не более 15 минут, ни кто не понимал. что произошло. но тем не менее я радовался что остановились.. секундная тишина и стали раздаваться стоны людей! я сразу проверил все ли в порядке с Ладой, не болит ли что у нее. тихонько усадив ее в кресло, оглянулся, пассажиры постепенно поднимались с пола, посмотрев в окна я увидел деревья, понял что мы находимся в лесу среди деревьев. но одно я не мог понять почему на улице ночь.
 Свет в вагон попадал только от полной на небе луны, найдя сумку с вещами я сел рядом с женой и проверяя все ли с ней в порядке, не ушиблась ли. Двери вагоны были зажаты, пришлось вылазить через разбитые окна, тяжело вылазить далось конечно жене, но общими усилиями мы справились. Усадив ее у дерева я решил помочь остальным людям кто с трудом мог выбраться из вагона. Было тяжело на все происходящее смотреть, крики и стоны людей разрывали тишину. кто просил помощи, кто кричал что нет связи, кто - где мы находимся, одни вопросы и мольбы, но ответа ни кто внятного не мог дать! Когда все выбрались из вагона раненые и обессиленные расположились на земле и я тоже рухнул на землю возле жены, сердце сильно билось, дыхание не мог восстановить, ноги и руки гудели, мысли о происшедшем не покидали голову, но главное, что жена было здорова и без повреждение, ребенок продолжал шевелиться внутри живота.   

Рассвет. Теплые солнечные лучи проникали сквозь деревья освещая и обогревая все вокруг. Стало отчетливо видно раскареженые вагоны поезда, поломанные ветки деревьев, но вагонов всего было пять, шестой вагон был разорван на пополам, метал был покрыт кровью и остатками человеческих тканей, зрелище не для слабонервных, за поездом оставался шлейф вскопанной земли и разбросанными вещами пассажиров и оторванного железа вагонов и все это было не более 20 метров по склону горы, а дальше , а дальше ни чего не было, ни вагонов, ни железной дороги ни какого моста, просто стена из кустарника, как будто мы появились из неоткуда или рухнули с неба. От увиденного сердце замирало, какой то фильм-катастрофа только наяву. С появлением солнца, когда все стало отчетливо видно, у людей появилось еще больше вопросов, небольшую поляну окружал трехметровый колючий кустарник, ни когда не встречающийся  в сосновом бору окружающий наш город. Мы с Ладой часто выбирались за город на пикник, поэтому лес окружающий наш город был мне знаком.  Паника нарастала, в глазах людей появилось еще больше страха, от не понимания что происходит и где мы. Дети плакали, раненые стонали. Но ни кто ни чего не делал просто все сидели и ждали спасения, трясясь от страха. Молодая медсестра, возможно с другого вагона, потому что я не помню ее что она была в вагоне с нами, перебинтовывала раненых, Лада не могла сидеть на месте хоть и была в положении, как педагог ходила среди людей и успокаивала детей.

Главный вопрос в голове, был -Что произошло, где мы? Да и не только в моей голове а в головах и других пассажиров этого поезда, мы походу дела куда-то переместились. возможно в прошлое или в будущее или вообще на другую планету, а возможно и параллельный мир, решили посетить. Только вот куда делась остальная часть поезда или туман похожий на радугу просто взял и исчез и часть поезда осталась в нем. В голове все перемешалось и логического ответа я пока так и не мог найти! Хотя раньше, когда я еще был маленький, постоянно мечтал о том чтоб куда нибудь переместится с небольшой группой людей, куда нибудь на другую планету в другой мир, отправится в путешествие в сказочный мир и жить без забот и работ, все это последствия фантастических сериалов когда люди необыкновенным способом попадали в фантастические места. И вот я подозреваю такая ситуация возникла со мной наяву. Но пока от происходящего я доволен, хотя и погибли люди, но для меня было главное что я и моя супруга жива и здорова, мне нужно во что бы то ни стало ее защищать и оберегать, это большая ответственность, ведь мы не в том месте, где все нам подавалось как на ладони, где мы были сыты и здоровы, где о нас заботилось государство. Здесь пока мы сами и государство и народ. Остальная масса людей конечно, думала что произошла катастрофа и ждала спасения. но не в этот раз. нужно здраво смотреть на вещи. Для начало нужно осмотреться, пока я оставался в тени чтоб посмотреть на ситуацию и поведение людей со стороны и Лада меня прекрасно понимала, так как она мне доверяла. Главное не делать резких движений и не пытаться быть героем или лидером, но помощь я все равно старался оказывать, тем кто в этом нуждался.

 И так прошло пол дня, солнце было в зените, жара градусов 35, повышенная влажность, точно попали в какую то  болотную местность. голод начал о себе напоминать, из продуктов у нас только были фрукты и бутылка чистой воды. в данный момент больше всего повезло группе молодых туристов с рюкзаками, так как они собирались в поход, их рюкзаки были наполнены едой, уединившись в стороне, они быстро разожгли костер из сухостоя и приготавливали пищу. у многих конечно еды и не было. женщина с маленьким ребенком подошла к подросткам и спросила немного еды для ребенка, я не слышал о чем они говорили, но женщина  с ребенком отошла от них в сторону, без куска хлеба, а они ржали и продолжали жрать. Здоровый мужчина в форме сотрудника железнодорожного вокзала подошел к ним и потребовал чтоб они поделились с детьми едой, к машинисту присоединился еще один крепкий парень, но один из туристов пригрозил  пистолетом, это уже были не обычные городские туристы, а так называемые патриоты прошлой жизни где царил хаос, оружие они доставали на складах прошлого, куда собиралось груду ненужного мусоры в раскопках бывших городов прошлого столетия. Я слышал о молодых патриотах, но видеть не приходилось - это кое ополчение. Мужчина с парнем сразу отступили в сторону. Так прошло еще пару часов, мне хотелось обойти местность и осмотреться, но я не мог оставить беременную жену одну, потому тоже бездействовал. Туристы решили отправить на разведку чтоб узнать где и как мы находимся. а все просто сидели и ждали, минут десять они пытались пробраться через, непроходимый колючий кустарник - мы оказались в западне. Среди людей опять началось волнение. Время подходило к вечеру, пора задуматься где можно переночевать. кто то вернулся в вагоны, кто расположился просто у деревьев, туристы залезли в первый вагон и больше туда ни кого не пускали, мы остались сидеть у дерева, в надежде что ночь будет теплая, и мы не замерзнем, Потемнело, но прохладней не стало, разожгли костры, мы доели последние фрукты и допили последнюю воду, которое брали с собой в дорогу. На утро у меня в планах уже было идти искать пищу и воду для нас, к нам присоединились. медсестра, женщина с ребенком, железнодорожник и молодой - крепкий  парень, в нашем лагере наступила, какая то тишина и спокойствие, все объединились в компании и что то шептали между собой, скорее всего все обсуждали произошедшее, только раздавался сильный смех из первого вагона с туристами. В нашей компании каждый рассказывал о своей истории и куда отправлялся на поезде на выходные. Парня звали Даниил, смуглы, крепкого телосложение, через чур спокойный и молчаливый, занимается спортом, живет в центре один, работает мотористом на гидро-насосной станции,   на выходные отправлялся к родителям на дачу помочь с огородом, очень скромен поэтому больше о себе он ни чего не рассказал. Железнодорожник Сергей Иванович, крупный мужчина с усами, с большими добрыми выпуклыми глазами живет в северной части города с женой и тремя детьми, сегодня была не его смена, просто попросили подменить в связи со свадьбой напарника. Отправлялся на дальнюю станцию для сервисного обслуживание автономных поездов. Женщину с ребенком звали Ольгой, а ребенка - девочку Надежда, Ольга худощавая женщины, ухаживала за пожилыми людьми в доме престарелых, девочка была ее племянница, мужа и своих детей у нее не была. на выходные с племяннице отправлялись загородный детский лагерь. Медсестра Карина молодая стройная темноволосая девушка, только после института, проживает с родителями, на лето устроилась работать в детский лагерь медсестрой, в который отправлялись Ольга с Надей, мы рассказали свою историю, так и познакомились. Полностью стемнело но спать еще ни кто не укладывался, шепот в лагере продолжался, звездное небо и полная луна освещали нашу полянку, в глубине деревьев щебетали птицы, было спокойно и тепло, не которые начали шутит, добудем пищу можно и остаться здесь на всегда.
В вагоне с туристами раздался выстрел пистолета. и сразу проследовал “ржач” молодежи, скорее всего у них был алкоголь или наркотики, что было категорически запрещено употребление в черте города, в наше время. поэтому они собирались компаниями и выезжали за город, для употребления этой гадости, в дали от всех.
Алкоголь, наркотики и даже никотин были запрещены и употребление их могло повлечь за собой исправительные работы в течении все оставшийся жизни. Законы были строжайшие, либо пожизненные работы, либо смертная казнь, по крайней мере правонарушителя после второго нарушение больше ни кто и ни когда не видел. Вот и по таким законопроектам нет преступности в мегаполисах. Все преступники находятся на строительстве новых городов. Рано или поздно эти туристы тоже бы попались и остаток своей жизни провели на тяжелой работе под конвоем.

Ближе к полуночи, вокруг нашего лагеря стало тихо, ни птиц, ни насекомых не было слышно, вообще стало тихо, только слышно наши голоса и треск горящих веток в костре, меня это насторожило, я стал прислушиваться, чтоб услышать какой нибудь ночной шум в кустах, но была мертвая тишина, и вот прозвучал треск в кустах и еще и ближе, звук распространился вокруг нас, теперь это слышал не только я, стали прислушиваться все. Кто то крикнул из толпы - За нами спасатели пришли! Эй, мы здесь! -все стали кричать, звук ломанья веток кустарника усилился. Меня насторожило что не было криков людей с обратной стороны и не было ни каких световых приборов, только тьма. Туристы выскочили из вагона и выстрелили в небо. Стало тихо, звук прекратился и с другой стороны. За радостью людей, что за ними пришли спасатели последовал страх, когда крикнули из толпы что это могут быть медведи или другие звери. Все застыли на месте и слушали что происходит, вот вот накипала новая паника, но стояла тишина. Вдруг из кустарника вылетает копью и насквозь пронизывает, впереди стоявшего мужчину, все отскочили подальше от него, копье было с веревкой и как гарпун потянула его в кусты, уже мертвый мужчина застрял в кустарнике, шипы веток раздирали его плоть, что аж брызгала кровь, и гарпун выскочил из его тела а он остался висеть на ветках. Турист с пистолетом подскочил и стал стрелять в сторону кустарника от куда вылетел гарпун сразу за его выстрелами вылетает снова гарпун и пронизывает насквозь туриста и снова сразу тянет в кусты. остальная компания его друзей к нему подскочила, схватила и его и гарпун, но удержать было невозможно, гарпун снова скрылся в кустах, а мертвое окровавленное тело осталось у них на рукам.
Все дернулись подальше от кустов и спрятались под вагонами поезда. Окровавленные тела тоже перенесли под вагон, медсестра сразу бросилась им на помощь, но было уже поздно, они мертвы! Люди испугавшись со стонами тяжело дыша сидели под вагонами и уставившись не моргая во мрак. но ничего не было видно так как свет от костров ослеплял глаза. Я, железнодорожник и спасатель Даниил ползком полезли к кострам чтоб их затушить землей, когда нам это удалось, глаза стали привыкать к темноте и сквозь кустарник мы увидели большие тени похожие на людей, только вот они были под три метра роста, они кружили вокруг нас, а мы тихо сидели под вагонами, нас от них спасал только непроходимый колючий кустарник, так мы остаток ночи и просидели, пока за пол часа до рассвета эти не понятные существа не скрылись!
 
Так у нас прошли первые сутки. Пора задуматься о свое безопасности, другой такой ночи мы можем и не пережить, и спасения боюсь нам ждать не откуда было, только смерть могла за нами сюда придти. Похоронив тела, мужчины из разорванного железа от вагонов стали делать себе орудие защиты, ножи, мечи, копья и просто металлические дубинки. Себе я сделал полутораметровое копье с широким плоским заостренным наконечником напоминающим саблю на конце. Но оставаться здесь мы тоже не могли, нам не чего было есть. нужно было прорываться наружу, так мы стали прорубать себе проход сквозь кустарник наружу, при этом сразу сделали металлическую дверь из листа железа. Прорубив проход мы оказались в таежном лесу с высокими деревьями, стоящими как столбы и только на пиках пышные ветки как шапки грибов. Собрав небольшой отряд из мужчин мы решили идти на поиски еды. обойдя в километре все вокруг нашего лагеря мы так ни чего и не нашли, встречались только деревья и кусты и небольшой ручеек с пресной водой, где хоть воды набрали, так мы затратили пол дня. но на этом нельзя было останавливаться. Принеся воду в лагерь, нужно было идти на поиски еще дальше. теперь мы разделились на четыре группы по пять человек чтоб увеличить площадь поиска, понимая что днем нам ни что не грозит!  Я, Иваныч, Даниил и еще двое парней пошли в южном направление, между нами была договоренность, что на поиски идем в одну сторону 2 часа и обратно 2часа итого через 4 часа мы должны все вернуться в лагерь. Через час пути на юг, мы стали замечать больше птиц, стали появляться грызуны. а через полтора часа мы вышли на склон скалы и перед нами растилилась равнина разделенная пополам рекою высота скалы была не выше пяти метров поэтому спустится можно было без труда. с опасением мы по мягкой траве равнины дошли до реки, в реке в небольшом заливе, плескалось очень много рыбы и вода была не глубокая, мы бросились в воду ловить руками рыбу,  у рыбы был икромет, поэтому нам повезло, подхватывая ее и выбрасывая из воды, набрав полную сумку рыбы мы с радостью направились в обратную сторону к лагерю чтоб обрадовать своих. Через четыре часа мы вернулись только вторыми. Первые пришли с восточной стороны, набрав очень много разных ягод и грибов, они также первые два часа брели по тайге. У всех было прекрасное настроение, от того что появились продукты питания. нашему приходу тоже были все рады, конечно моему приходу больше всех была рада моя родная жена. Начистив рыбы, начали ее жарить на костре, через пол час после нас пришла группа с запада, группа состоявшая из туристов, грязные и мокрые, наверное шли через болото, им ни чего не удалось принести, а может и удалось только они отстранились от всех. Группа с севера так и не было, уже прошло больше шести часов после их ухода. Наевшись. напившись, стали все беспокоятся. что группы с севера долго нет!
Стало темнеть. последняя группа так и не вернулась, мы забаррикадировали, прорубленный в кустарнике проход, женщин и детей разместили внутри вагонов, входы и окна в вагонах закрыли листами железа, а сами планировали расположится под вагоном, чтоб в случаи чего дать бой неизвестным, затушили все костры и приготовились к темноте. Люди сидели тихо, даже туристы в первом вагоне не шумели. Наступила темнота. Тучи скрыли небо, раздался гром и пошел дождь, вокруг было тихо только шум ветра и дождя. Мы сидели настороженно, и были готовы ко всему, в борозде под вагоном стала набираться вода от дождя. В вагоне под шум дождя тоже ни кто не спал, страх не давал сомкнуть глаза, только дети сразу уснули, так прошло два часа ночи, дождь продолжал лить, четвертой группы так и не было, женщины в вагонах тоже стали засыпать а мы лежали под вагоном в воде. Так ночь подходила к концу, дождь прекратился, рассветало, нам повезло, ни кого не было. Мы вылезли из под вагона, промокшие насквозь, тучи рассеялись и солнце сразу стало обогревать, развели костер, развешали одежду сушится, кто ходил раздетый а у кого была сменная одежда переоделись, у меня к сожалению кроме шорт и майки мокрых ни чего не было, поэтому я ходил раздетый до трусов. Проснулись остальные, женщины стали готовить оставшуюся рыбу и грибы, дети играли в стороне, а мы дежурившие отправились в сухой вагон спать!
После обеда мы решили отправится на поиски четвертой группы. Все те же, Я, Михалыч и Даниил а так же четверо туристов собирались на север. Остальные разбились на две группы , чтоб пойти за рыбой и по грибы.

Прошедшие события подали новые мысли, теперь главное было - Нужно выжить во что бы то ни стало и оберечь мою беременную жену, защитить от незваных гостей, хотя незваные гости здесь - мы! И найти  пищу для существования, с чем мы частично уже справились, я знал что днем в лагере было безопасно, поэтому и пошел на поиски четвертой группы. В течении пути на север мы необычного ни чего не заметили, обычный лес, ни каких следов пропавшей группы мы не замечали дорога была тяжеловата. ведь постоянно мы шли на подъем все выше и выше, зато возвращаться будет легче по склону. Случайно подняв голову вверх Михалыч заметил одного из четвертой группы на верхушке дерева, он вцепился в ствол дерева сидя на ветке и что то шептал, мы стали кричать чтоб он нас заметил и спустился, что могло его так напугать взрослого мужчину, явно не животные, скорее всего это были ночные гости к нашему лагерю, видно они нарвались на них, мы стали оглядываться по сторонам чтоб ни кто к нам не подобрался. Даниил залез на дерево за ним и потихоньку оторвал его от дерева, спустил в низ, глаза его были заплаканные, голова покрыта запекшейся кровью, а дрожащий голос продолжал твердить молитву - конечно это был шок, и его что то очень сильно напугало. Узнав нас он умоляя просил быстрее вернутся в лагерь, что они вернутся когда будет темно, что они убили остальных, что они огромные и сильные, что нужно прятаться, с ними не возможно будет справится. Конечно его слава нас напугали, мы все переглянулись и решили не испытывать судьбу чтоб идти дальше, а решили возвращаться обратно. так мы и вернулись в лагерь с одни из четвертой группы человеком. Так же в лагерь уже вернулись и остальные группы которые ходили за пропитанием. Когда пропавший поел и немного успокоившись, решил рассказать что с ними случилось.
 - Когда они вышли из лагеря, направлялись строго на север, вверх по склону, по пути даже собирали и пробовали разные ягоды, похожие на съедобные.  Через два часа пути наткнулись на каменный лес, напоминающих большую каменную стену со множеством входов, внутри было холодно и сыро, так как солнечный свет не попадал до основания стен, продвигаясь в глубь, стены образовывали потолок и уже было похоже на пещеру с высокими потолками, пещера расширялась и увеличивалась в размере, и перед ними раскрылся огромный зал, через узкие щели в потолке пробирался свет и освещал всю пещеру на другом конце зала был еще один проход. Пройдя зал они направились в следующий вход пещеры. пройдя этот проход с высоким потолком, оказали еще в одном зале но в нем уже не было такого света как в предыдущем, свет был только от фонарика, они решили что идти дальше очень опасно, поэтому стали возвращаться, но в темном зале появился шорох и тоненькое постукивание как будто зубами, хотя глаза привыкли к темноте, все равно практически ни чего не было видно, даже фонарик не спасал, они остановились чтоб прислушаться, шорох раздавался вокруг по стенам зала, но ни чего не могли они увидеть, тогда стали пятится назад осматривая все вокруг. Первый прыгнул от куда то с потолка прям на того у кого был фонарик и придавил своим весом его теле к полу. тот пытался еще вырваться, но волосатый монстр ударил его голову о каменный пол, и она треснула как орех и брызнула кровью, оставшиеся сразу бросились к выходу, но проход перегородил другой монстр, ни чуть не меньше предыдущего и копьем насквозь проткнул первого попавшего, копье поднял вместе с человеком над собой и за метнул в глубь зала, только двоим удалось вырваться из зала, они бежали по коридору в сторону, позади слышали, что их преследуют. Из коридора удалось только одному выбежать, другому даже и пискнуть не успел, он был пойман. выбежав из пещеры, он споткнулся и упал головой о камень и отключился. Очнувшись увидел что лежит прям перед пещерой, на улице пасмурно к тому еще и темнело, солнце уже заходило за горизонт, из пещеры раздавались приближающие звуки, он соскочил побежал по склону, но не знал куда бежать, быстро по темнело, кожей ощущал преследование, гром на небе пугал еще сильней, сверкали молнии, оставаться на земле было нельзя, тогда он вскарабкался  на верхушку дерева и полил дождь. На этом дереве мы его и нашли. Из его рассказал было понятно что эти монстры по 2,5 метра ростом, черные и волосатые, живут в пещере, днем скорее всего не выходят на улицу, боятся солнечного света, но и когда был дождь, они не подходили к лагерю, значит не переносят еще и дождь, но самое что было удивительное что они не выдают ни каких звуков, не рычания не разговоров ни какого голоса, только скрежет и постукивание зубами. Теперь нужно получше приготовиться к ночлегу, так как в эту ночь ни чего не предвещало дождя, небо было чистое, и эти монстры попробовав нашу плоть, обязательно придут за остальными и в этот раз кустарник может нас не спасти! Среди людей началась новая паника, оставаться было опасно и идти было не куда! Значит на эту ночь приняли решение остаемся и будем оборонятся! Вход завалили металлическими листами, сами вооружившись залезли в один вагон, а я Михалыч, Даниил и туристы залезли на вагон и залегли, сверху я думаю будет лучше держать оборону чем из под вагонов. как только стемнело мы приготовились, все соблюдали тишину, костры и другой свет потушили и ожидали прибытие монстров. Первый час ночи, стояла тишина, ни сверчков ни птиц не было слышно. Появился треск вокруг кустарника, шершания, звук разнеся вокруг. они все таки прибыли, как мы и ожидали, теперь нужно пережить эту ночь. Женщины в вагонах закрывали детям рты, чтоб те случайно не крикнули! Дальше появился треск веток кустарника, они его перерубали чтоб проникнуть к нам, и рубили со всех сторон их было много, один из них уже почти проник, как вдруг встал один из туристов и начал стрелять из пистолета в него, но с другой стороны вылетело копье и пронзило его насквозь, перерубив кустарник они проникли внутрь, стали забираться на вагон, с их ростом это им легко удавалось, мы своими металлическими орудиями наносили им удары по голове и рукам, но это было бесполезно, они как щенят нас раскидывали своими огромными лапами, так же удар прилетел мне по голове и я слетел с вагона на землю, но они не убивали а связывали толстыми веревками, кто не сильно сопротивлялся а кто сопротивлялся, сразу разрывали на части, заметив это я успокоился. Закончив с нами они проникли в вагон, крики женщин и детей разрывал слух, по моим глазам текли слезы. ведь там была и моя жена, - Только не сопротивляйся! -  я проговаривал в своей голове, чтоб они не убили ее, Людей из вагонов они выкидывали из окон, а другие их ловили и связывали, а те кто сильно сопротивлялся монстры наносили сильнейший удар по голове, и люди падали замертво, я пытался рассмотреть что сейчас может вылететь из окна моя жена, но вылетевшее тело другой женщины, попало мне в голову и я отключился!
   Очнулся я от того, что меня тащили по земле за ногу, вытаскивая из кустарника, окружающего наш лагерь, а тащил один из монстров, скорее всего они уже направлялись в свои пещеры, прихватив с собой нас, живых и мертвых. Не только меня одного вытаскивали, так и остальных они забирали, только большинство уже были мертвы. Нужно было что то делать, нужно найти жену и убедится, что с ней все в порядке, думать о плане побега было не когда, нужно было действовать. Схватив камень с земли, резко дернул ногу, чтоб вырвать из лапы монстра, и мне удалось т.к. он этого не ожидало, как только он обернулся я уже соскочил на ноги и нанес удар ему по голове булыжником что было сил, от моего удара он только качнулся. Я подпрыгнул и нанес еще один удар, его покосило и он присел на колени, теперь он уже был с мой рост. взяв булыжник в обе руки, я нанес третий удар, голова его треснула и потекла из него кровь и он упал. Хотя он не издавал ни одного звука, а только хрипел это заметили остальные,  я сразу метнулся в глубь темного леса, а в след за мной полетели копья, я бежал что есть силы, спотыкаясь и падая и вновь вставая на ноги, продолжал бежать. Убедившись что преследования прекратилось, остановился. бежать далеко нельзя нужно возвращаться, спасать жену, но как,  я не смогу им противостоять, все равно нужно что то делать, я направился обратно в сторону лагеря. Подойдя поближе я видел как монстры разрывали людей которые сопротивляются, стоял вой и крик по лесу, люди были бессильны, кто сопротивлялся умирал, а кто нет , не известно что могли с ними сделать потом, возможно сразу умереть было лучше. Раздался раскат грома, где то в стороне, вот появилась надежда, что сейчас пойдет дождь и монстра отстанут и уйдут. Сверкнула молния, я увидел тени людей и монстров, но ни кого не мог узнать, опять гром и молния, только еще ближе, монстры рванули в сторону севера к своим пещерам, в их руках были тела мертвых людей. Убедившись что все ушли я вошел на территорию лагеря и полил проливной дождь. На земле оставались лежать трупы людей, я пытался найти живых, услышал стон под вагоном, сразу туда, там был один из туристов, попытался у него узнать про свою жену, но ничего не мог добиться от него, он только стонал. Дальше я залез в вагон, в вагоне тоже лежали мертвые тела, искать среди них свою жену не было сил, я взвыл имя жены в ответ с другого конца вагона я услышал свое имя, через трупы я перебрался туда, в этом конце находилась туалетная комната, но дверь изнутри не могли открыть так как, он было придавлено мертвым телом крупной женщины. я отпихнул ее в сторону и открыл двери, и слава богу, там была Лада жива и здорова, а с ней была медсестра Карина и маленькая девочка Вера лет десяти, с ними все было в порядке, мы вышли в тамбур вагона. Где не было трупов и чтоб девочка не видела свою маму, ведь это она приперла своим тело дверь в туалет. Медсестра Карина, узнав что под вагоном оставшийся живой турист, сразу направилась к нему на помощь, за ней постепенно мы с женой и девочкой спустились на землю. Ладе было тяжело с животом, она постоянно придерживала его рукой. после последних события сказала что чувство такое что она родит раньше положенного срока. я отвел их в сторону, чтоб им не пришлось смотреть на мертвые тела людей! А сам направился на помощь Карине, Среди трупов мы нашли еще и девочку Надежду, а ее тети не было. На рассвете турист уже “очухался”, с ним было все в порядке, ушиб по голове, небольшое головокружение, вывих руки растяжение ноги. главное что был жив. больше живых мы не нашли, нужно было что делать с мертвыми телами, похоронить мы всех не сможем просто физически, оставлять так тоже нельзя было чтоб сжечь тела не было сухих веток. Как много тел, посчитав оказалось 25 трупов, остальных видимо монстры утащили, что же делать? Ни Михалыча , ни Даниила я не мог найти! Получается остались только мы шестеро из 70 пассажиров этого поезда!
Турист сказал, что в ста метрах от лагеря на восток есть глубоки овраг можно тела унести туда и засыпать сверху землей, мы решили так и сделать, вот только таскать пришлось мне и Карине, турист мог только не много поддерживать, а жене я бы не когда не позволил поднимать тяжести. Так трупы людей мы перетаскали волоком таща по земле в овраг и засыпали, получилось что-то вроде братской могилы, постояли минут пять в тишине. больше для них мы не могли ни чего сделать. Вернувшись в лагерь решили собрать весь провиант и направится в сторону юга подальше от этого места. где нас не ждало ни чего хорошего, В надежде что вдруг кто то еще выжил, и вернется в лагерь, на боку поезда нацарапав большими буквами что отправляемся на юг. Потратив пол дня в лагере мы отправились в путь только после полудня!
Через четыре часа пути, мы добрались только до реки в которой уже ловили рыбу, ушло много времени из того что мы не могли быстро передвигаться, моей беременной жене и раненому туристу постоянно требовался привал, да и дети, быстро уставали. Река была не спокойная, и не все могли переплыть, одно радовало, что она была не широкой. Так что я первый ее переплыл, за рекой сразу начинались, что удивительно -  джунгли — древесно-кустарниковые заросли в сочетании с высокими грубостебельными злаками, а также непроходимые густые, тропические и субтропические леса и кустарники, перевитые деревянистыми лианами,, от куда они здесь, тайга и джунгли на одной небольшой площади? Ну да ладно потом разберемся, сейчас нужно помочь остальным, я вырубил длинные лианы, чтоб легче было перебраться, я связал их между собой, и один конец привязал к дереву, когда все смогли перебраться через реку, решили сделать привал и перекусить остатками жаренной рыбы, которую брали с собой еще из лагеря.
 Мы находились в хвойном лесу и что самое интересное, не встречали ни каких животных, ведь их в лесу должно быть огромное множество, но нет - ни чего не было, ни животных, ни птиц, что тоже в какой то мере немного настораживало.  Зеленый огромный лес, но нет Животных - возникал очередной вопрос, может в этой местности они не водятся из-за пещерных монстров, которые могли все живое уничтожать!  А что ожидало нас в джунглях предстояло только узнать! На другой стороне реки появились выжившие люди, около десяти человек, среди них был Даниил, Михалыч, турист по имени Камиль  и остальные которых я даже не знал по имени! Им удалось вырваться из плена пещерных монстров…
Происходящие события набирали новый оборот, сказывалась усталость, незнание как выжить в данной ситуации, где брать пропитание, где безопаснее переночевать, как себя защитить и своих близких уберечь, голова болела, страх окутывал сознание, но нет нужно держатся не подаваться сомнению и боязни, на мне ответственность уберечь жену, хватит быть в стороне пора брать все в свои руки, ведь я несу ответственность за беременную супругу, и за людей которые рядом, им нужен лидер и я готов им стать. От безвыходности, все готовы ко мне прислушаться и следовать за мной, сами они не знали что делать, теперь дело за мной, объединится в одну команду чтобы выжить.
Отдохнув, набравшись сил, мы готовы следовать дальше, искать безопасное место. идти в глубь джунглей или вдоль реки, решил вдоль реки, река как дорога куда нибудь, да приведет. через пару часов пути ни чего нового мы не увидели, река  - с одной стороны джунгли, с другой тайга, это просто шокирующее не объяснимое природное явление! 
Через несколько часов пути мы не встретили ни одной души. А реку разделяла скала высотой в 50 метров, Тайга уходила в одну сторону, джунгли в другую, переходить через реку не было ни какого смысла, мы решили двигаться дальше вдоль реки и джунглей!
Стало очень жарко, идти по крупным камням берега реки стало сложней, постепенно и берег сужался, пришло к тому что лианы стали свисать в воду, пришлось идти через джунгли.
Куда мы идем, что ждет нас впереди? Одни вопросы в голове! Сквозь заросли приходится уже не просто проходить а прорубаться, они становятся все гуще и гуще. До земли сквозь густые заросли солнце почти не доходит. Ветви некоторых деревьев покрыты шипами. Стволы других охраняет армия кусачих муравьев. Появились маленькие обезьянки, умелы прыгающие по веткам деревьев, Джунгли в отличии от местности, где мы изначально пребывали,  - это неповторимый биотоп, в котором живет огромное количество птиц, млекопитающих и насекомых. С водой не было проблем так как мы ее набрали, в джунглях чистой воды было изобилие, а вот с едой сложнее, ни кто из нас не был ни когда в джунглях, ведь большинство растений ядовиты, поэтому мы питались только теми фруктами, которыми питались обезьяны, если с ними все в порядки, значит и с нами ни чего не могло случится! Мы двигались по склону вверх, делали каждые пол часа остановки по 10 минут, Так мы добрались до небольшого озера, с бело-голубой водой, и падающего в него водопад, в воде было тысячи кишащих мелких рыб, в воду ни кто не рисковал с начало лезть, потом Михалыч залез первый, мелкие рыбки на бросились на него и стали покусывать его тело. Они делали “пилинг” всего тела! За Михалычем не все рискнули залезть в воду, настроение в группе улучшилось, усталость спала, все уже улыбались и на время забыли, где мы находимся, это было хорошо для поднятия настроя, отвлечься было нужно, чтоб совсем не падать духом. На озере мы пробыли около 2 часов, люди не хотели идти дальше, а хотели остаться здесь, но до темноты еще далеко, поэтому нужно следовать дальше. Вверх по склону мы пошли дальше! Через еще час пути, мы добрались еще до одного озера с водопадом, с чистой и без рыб в водой. Тут уже все залезли в воду, чтоб смыть усталость, вода теплая нагретая дневным солнцем. Здесь и решили остановиться на ночлег. Из больших листьев папоротника и пальм соорудили шалаши, из сухостоя развели костер, так наступила ночь.
На утро я услышал голос Михалыча который звал меня быстрее выйти, не понимаю что случилось я вылез и шалаша, вокруг нас и озера сидели на камнях и ветках деревьев сотни а может и больше обезьяна подобных людей, маленького роста, не более полутора метров, без волосяного покрова, с длинными руками и короткими ногами абсолютно голые существа желтого цвета , они просто сидели и наблюдали за нами. Стояла тишина мы не знали что делать, они походу тоже, пока не вышли из кустов пантеры черного цвета с огромными клыками штук шесть, тихонько подойдя к нам , стали обнюхивать издавая рычание, мы замерли стараясь не шевелится, так как мы не смогли бы им противостоять, остается стоять смирно и надеяться на лучшее.  Пантеры остановились около моей жены, все сразу стали ее обнюхивать, окружили ее, я попытался к ней подойти но эти кошки меня не подпустили, Лада стала тяжело дышать ей не хватала воздуха, стала задыхаться, я снова бросился к ней, но кошки бросились на меня и повалив на землю, оскалились над моим лицом, в то время как Михалыч схватил бревно и нанес удар одной из кошек, та с визгом отлетела в сторону, все остальные схватили камни и палки, что попало подругу, кошки отступили, я сразу подлетел к жене, успокаивая ее и стараясь восстановить ее дыхание , Карина тоже пыталась помочь. А другие просто держали оборону вокруг нас. Человеко подобные обезьяна ни чего не делали, а сидели продолжая наблюдать, пока один из них не вышел из толпы, он подошел к нам, держа в руках большой листок какой то травы, подойдя он протянул его в мою сторону, в его узких глазах не было тревоги и злости, как будто он просто хотел помочь, но выбора не было,  Лада все сильнее и сильнее задыхалась. Я взял лист у него из рук, он показал что надо листок положить ей на лицо, я так и сделал, зеленый листок полностью скрыл лицо Лады, и она практически сразу начала дышать и через несколько секунд, приступ удушья прошел, она задышала полной грудью, это маленькое существо стояло и радостно улыбалось что смогло помочь нам. Лада поднялась с земли и подошла к нему, чтобы пожать руку ему и поблагодарить тем самым, он спокойно дал ей свою руку, и они друг другу улыбались, потом он прикоснулся к ее животу, я сразу подошел ближе к жене чтоб в случаи чего мог ее защитить,  я думаю он понял что она беременна, повернувшись к своим он что то пискнул или сказал было не понятно. они сразу подошли все к нам как муравьи подползли и начали нас трогать за вещи, за волосы им было интересно, видели они подобных нам впервые, потом один из них взял меня за руку и повел за собой, он был немного побольше, скорее всего их вожак, так мы захватив все свои вещи проследовали за ними, выбора у нас все равно не было, куда то нам идти нужно было! Только сам вожак шел по джунглям с нами вместе и женского пола абориген сопровождала мою жену. Остальные перебирались по лианам так быстро что через минуту они все уже пропали из виду!
По тропинки сквозь джунгли мы вышли на сказочную равнину с водопадами и разноцветными деревьями и усеянную цветами, с множеством различными животными которых мы раньше даже в глаза не видели в своем мире, маленькие слоны, огромные попугаи летающие над головами, пантеры черного и рыжего цвета играющих на лужайке, и многие другие животные,  мир похож на сказку, небо переливалось под лучами солнца различными оттенками, по среди равнины находилась роща, переплетенная в огромную паутину из толстых ветвей кустарника, где сидели остальные обитатель этой флоры и фауны, настроение было прекрасно нас отвели в глубь рощи где мы могли расположиться и отдохнуть, нам принесли множество различных злаков и фруктов для питания, раненому туристу перевязали ногу каким то листком и через час пути у него все прошло. Здесь было приятно находится. добродушные жители этого мира нас обхаживали и ублажали, хотя мы друг друга не понимали. Все отдыхали и наблюдали за происходящим, было хорошо, Лада себя прекрасно чувствовала, местные вообще были готовы ее носить на руках. Мы ходили гуляли по все равнине, общались с местными поглаживая животных, вот прекрасный и идеальный мир от куда не хотелось уходить да и идти нам не куда было! Для нас организовали место для ночлега, приготовленное из мягких листьев похожих на пух, расположенных на широких и плоских ветвях деревьев а над головой огромные листья укрывающие от дождя. Лада как педагог пыталась на ладить общение с местными, то ли она их хотела на учить говорить на русском языке, то ли они хотели научить общаться ее без слов. Карина узнавала какие растения помогают от болезней и ран. Остальные просто игрались с животными. Я тем  самым наблюдал и изучал происходящее. 
Ночью я проснулся от того что рядом не было моей жены, наверно вышла на улицу - не спиться или в туалет, но я не стал дальше спать, а решил выйти и проверить где она. Стояла тишина, Ладу я ни где не мог увидеть, стало тихонько звать, но она не отзывался, я стал беспокоится, стал кричать , но в ответ тишина, Куда же ты делась, от моих поисков жены проснулись все из моей группы, все были на месте только не хватало жены, все стали мне помогать искать ее, местных не было, как сквозь землю провались, только животные в округе стали просыпаться от наших криков. В северной части от равнины было зарево от какого то свечения над лесом, я направился в ту сторону на поиски, Михалыч, Даниил и Карина отправились со мной, остальные остались ждать в роще вдруг она вернется. Сквозь джунгли мы наткнулись на вход в пещеру из которой исходил яркий свет, стены внутри пещеры были усыпаны зеркальными камнями, отражающими свет из глубины. Мы шли все глубже и глубже внутрь, пока не вышли в огромный зал, местные сидели на стенах пещеры как клещи, а по среди зала я увидел свою жену привязанную к каменному столу, она была без сознания а вокруг несколько местных вожаков исполняли движения похожие на танцы, Адреналин полетел по моим венам, сердце заколотилось, как так, они нас приютили а потом взяли и похитили мою жену. Глаза залились кровью, я был безумно зол и готов за свою родную половинку разорвать любого. Я закричал что было сил - имя жены, и побежал в центр зала к ней, местные аборигены увидев нас стали как муравьи спускаться со стен и на летать на нас , но так как мы были все троя крупного телосложения, не возникало сложности справиться с местными, они от наших ударов от летали как котят, но долго мы не смогли бы устоять, они превосходили нас своих количеством и рано или поздно мы бы ослабли и тогда они нас сломили и ни что бы нас уже не спасло. Тогда я схватил их вожака и прижал к его шее заостренный кусок метала напоминающий кинжал, который я с собой постоянно носил в кармане на всякий случай, проведя по горлу острием. брызнула алая кровь вожака, остальные это заметили и остановились, Карина сразу подлетела к жене чтоб ее отвязать и привести в чувства. Крепко держа вожака мы проследовали к выходу с уже очнувшейся женой. Выйдя из пещеры мы шли уже не на юг а все дальше на север, Карина помогала передвигаться Ладе, я тащил вожака, а Михалыч с Даниилом оглядывались по сторонам, чтоб из подтяжка на нас ни кто не напал, местные твари нас сопровождали перебиравшись по лианам, так мы дошли до реки которая разделяла лес, перейдя через реку мы поняли что оказались уже одни, местные обезьяны от нас отстали, тогда я и отпустил вожака и он поджав “хвост”, скрылся в джунглях.
Рассвет не наступал, сколько было времени не известно мы брели сквозь лес, куда то в глубь, не зная что нас ждет впереди. Хоть и было темно, но все равно просматривалась растительность окружающая нас, Это уже не были джунгли а совсем иной мир, Мир не предсказуемый получалось шаг влево, шаг в правы и ты оказываешься совсем в другом месте или мы перемещались через окна в параллельные миры - неизвестно. Но факт в том что мы меняем местность в шаговой доступности, совсем не похожий на нашу планету, конечно и у нас есть и джунгли и тайга, но не в ста же метрах от друг друга.
 О том что остались люди в роще у этих дикарей мы понимали, но ни чем мы не могли им помочь! Может быть им повезет и сними ни чего страшного и не случиться! Стало очень холодно, температура воздуха приближалась уже к нулю, нужно остановиться и развести костер, но это могло привлечь еще каких ни будь тварей, поэтому мы дрожа шли только вперед. Пошел снег! Мы промерзли до костей, нашли яму заваленную ветками спустились в нее, укрылись ветками и травой и прижались друг к другу, это единственное от чего мы могли согреться дождавшись утра в надежде что днем будет тепло! Так мы уснули, проснулись когда уже было светло солнечный свет попадал на нас сквозь ветки, только в яме мы были не одни огромное мохнатое белое существо   лежала рядом с нами и обогревало нас, от этого мы наверно и не замерзли, мы тихонько попытались выбраться из ямы, убирая заснеженную траву, и не беспокоя хозяина берлоги, но он сразу почувствовал, что мы зашевелились и первым выскочил из ямы, мы замерли не понимали что нам делать, оставаться в яме мы долго не могли, но и вылазить было страшно, тихонько по одному  стали вылазить я был первым, все вокруг было белым бело, мы попали в зиму и растительность уже напоминала не джунгли а таежный лес. В стороне стояла огромный белый медведь под полтара метра ростом, его огромный вид пугал, но глаза были добрые, но стоял и смотрел на меня, я стоял и смотрел на него оба мы не шевелились, потом из ямы стали вылазить потихоньку и остальные. Медведь не шевельнулся, все выбрались, шаг за шагом попятились на зад, подальше от сюда, но он шаг за шагом не отступала от нас , мы уходили все дальше и дальше, он нас преследовал, но сильно не приближался, как будто тоже с опаской к нам относился. Мы уже час прошли по лесу но он нас не отпускал, все шел и шел за нами, когда мы делали привал он находился неподалеку.  На очередном привале Лада не выдержала и приблизилась к нему, она всегда сильной любовью относилась к животным, вот и здесь решила проверить, сначала я ей запрещал приближаться, но она настояла на своем, пришлось ей уступить. Лада совсем близко подошла, назвала его Снежком из за белоснежного цвета шерсти, достав из кармана, протянула ему леденец, он приблизился и слезал его с ее руки и в ответ благодарности  прижал голову к своей груди, словно поклонился поблагодарить ее. Снежок сделал шаг в сторону жены - мы в стороне наблюдали, она подошла к нему на вытянутую руку и протянула ее, он в ответ снова опустил голову, давая ей его погладить , она прикоснулась и погладила по его огромной голове, через пару поглаживаний они уже обнимались тогда и мы приблизились, он и нас подпустил, мы его спокойно гладили, а он был только доволен этому, так мы и подружились со Снежком!
Голод напоминал о себе. В животе урчало уже у всех, с жаждой питья мы боролись употребляя белый снег, но этого было не достаточно чтобы побороть голод. Наш сопроводитель как почувствовал наш голод и склонял нас идти за ним, выбора у нас особа не было. Сквозь заснеженный лес мы вышли в сопровождении белого друга на зеленую опушки с множеством пушных животных от медведей до грызунов, которые дружески между собой поглощали дары таежной природы: ягоды черники, голубики, брусники, рябины,орешки кедра, желуди, орешки бука и каштана, плоды яблони.. Звери не проявляли агрессии друг другу а просто кормились и играли между собой. Увидев нас они даже внимание не обратили а продолжали заниматься своими делами. Увидев такую картину раньше мы бы от страха умерли, а здесь все дружелюбны как одна большая семья. Белки с высоких кустов ягоды сбрасывают плоды прям волкам в пасть а те радуются как домашние питомцы, которым кидают угощение, Медведи, рыси, волки, лисы, зайцы, белки, бурундуки, кабаны, суслики, ежи, мышки, птицы и многие другие представители  леса, игрались и питались различными лакомствами. Мы внедрились в лесной пир и стали наполнять свои желудки всем , что считали съедобным. Наевшись до отвала мы развалились на полянке под ярким солнышком и летающими бабочками и другими летающими насекомыми. Совсем забыли где находимся, будто просто выехали на выходные на природу в сказочный мир. Но нам нужно набраться сил и решить что делать дальше. Детеныши животных расположились между нами и зевая находили удобное место засыпали, нас тоже клонило ко сну, как тихий час после обеда.
Мы не знали куда нам идти дальше, так нашим путеводителем снова стал Снежок, он доверял нам, мы доверяли ему, он повел сквозь заснеженный лес в сторону запада, хоть и было все в снегу, но холодно не было. Решил наш новый друг вывезти из леса прям к зеленой стене, с радужным туманным входом, которую мы видели уже находясь в поезде, Мы поняли что он нам показал путь домой, сквозь радужный туман мы могли вернуться домой. Не знаю была ли это дорога домой, или куда ни будь в другой мир, но нужно было рисковать, идти вперед, так как мы не способны выжить в этом мире, где свои правила, свой образ жизни, мы к нему не приспособлены. Обнявшись и попрощавшись с огромным добрым медведем, мы вошли в туман.
Внутри тумана мы обернулись и увидели зеленый остров в далеке, окруженный туманом, остров на котором мы путешествовали не сколько дней. он находился как в радужных облаках посреди других миров, остров предназначенный для сотворение своего мира, и это не райский  и не адский остров, он предназначен почувствовать, хорошее и плохое, увидеть тьму и свет, верность и предательство, маленький мир в виде плана для создание огромного миры. В голову приходили все новые и новые мысли, описавшие последние события!  Туман окружавший материк был центром вселенной, соединявший множество миров, только с выходом в одну сторону, но как мы попали в этот центральный мир.....


Рецензии