Шанс на счастье

Чарующий закат на склоне дня разбрасывал вокруг них ласковые солнечные блики, раскрашивая все кругом в невероятно теплые и яркие тона. Это был их желто-фиолетовый мир, где они, словно оторвавшись от реальности, сжимали в руках свое солнечное счастье, до сих пор не веря, что такое бывает на свете, что череда серых и унылых, полных боли и недопонимания дней, закончилась, позволив наконец то им погреться в теплых объятиях нежности и какой то неземной любви. Этот мир был для них обоих словно наградой за все то время, что им пришлось провести в разлуке. Теперь же они просто не могли надышаться друг другом и поверить в то, что это не сон. Даже солнце над ними было не ярким и жгучим, а полным теплоты и нежного очарования этим вечером.
Держась за руки они вглядывались друг в друга, словно пытались найти в глазах доказательства подлинности этого момента, выискивая малейшие капельки несоответствия. Но во взорах обоих сияло и искрилось ни с чем несравнимое чувство непередаваемого счастья и всепоглощающей любви. Столько времени прошло, а они все никак не могли оторваться друг от друга, будто изголодавшиеся и добравшиеся до изысканных деликатесов,  запивая эти чувства сладчайшими поцелуями.
Каждый из них в это время благодарил Господа Бога за преподнесенный подарок судьбы. Они ведь уже и не чаяли повстречать в жизни такую любовь, но она родилась независимо от их желания, нарушив мирное и спокойное течение их жизней, ворвавшись как ураган, лишив  надолго сна и покоя.
Сколько же всего произошло перед этим! Сколько времени было потрачено впустую из за страхов и нерешительности! Она с холодной дрожью, темной тенью пробежавшей  по коже,  вспоминала свои последние годы.
Ножевое ранение, сложная операция, приведшая к коме. Очнувшись, обнаружила, что муж, не дождавшись, когда она придет в себя,  ушел к другой. Боль...душевная и телесная...столько всего! Долгие месяцы реабилитации и сводящая с ума пустота...Пришлось одной поднимать двоих детей, тогда еще подростков, бесконечная и изматывающая работа. Казалось, что нечто светлое навсегда покинуло ее, превратив окружающий мир в бесконечную череду серых и унылых дней. Пожалуй только дети и были светлым пятном в те тяжелые дни, когда очнувшись она разом перенеслась в другой мир, холодный и негостеприимный, жестокий и практически лишивший ее веры и надежды на то, что в жизни все может быть иначе, одним махом разучивший ее доверять людям. Вспоминая то время, она понимала, что действовала скорее на автомате, как робот, не имеющий никаких чувств и сильных эмоций, запрограммированный на выполнение задачи.
Так было, наверно, до того момента, как она познакомилась с ним - любовью всей своей жизни, переменившим ее до неузнаваемости и заставившим поверить не только в себя, свои силы, но и подарившему ей новую жизнь, загладившему все старые рубцы и вылечившему раны сердца. Ее с самого начала тянуло к нему как магнитом, но она упорно твердила себе, что он ей лишь просто нравится, внушая себе, что любви нет, что любить нужно не только сердцем, но и разумом.
А потом судьба, не давая ей окончательно опомниться от прошлого раза, нанесла еще один серьезный удар...у нее обнаружили опухоль. Рак. Страшный диагноз, приведший ее на какое то время в состояние шока.
Вся жизнь за короткое время пронеслась у нее перед глазами. Страх перед неизвестным, страх за детей, которым она еще так много не успела дать, которые еще были так малы, чтобы остаться одним. Боль и отчаяние. Так трудно было признаться самой себе, что ты больна возможно смертельным недугом и как же чертовски хотелось жить! Особенно теперь, когда в ее жизни появился человек, ради которого хотелось не просто жить, а творить, единственный, которому она смогла довериться за длительное время, которого нестерпимо хотелось увидеть и узнать и которому теперь она вынуждена была отказать.
Бесконечное часы, проведенные в раздумьях над смыслом жизни, над краткостью нашего пребывания в этом мире, которое в любой момент может оборваться, а еще так много осталось незавершенных дел! Так много нужно сделать для детей и совершенно неизвестно, сколько времени ей отпущено Богом. Дни? Месяцы? Годы?
Порой отчаяние накрывало ее с головой и лишь одна надежда не позволяла в те дни ей опустить руки. Надежда и вновь появившаяся откуда то из глубины души жажда жизни. Не сдаваться! Так она говорила себе каждый раз, как только ее в очередной раз оглушало холодное отчаяние, доводя почти до срыва, но удерживая на самом краю каким то непостижимым образом, словно чьей то сильной и  невидимой рукой.
Она никогда не забудет череду бесконечных процедур, порой доводящих до состояния, когда хотелось уже умереть, когда не мил был весь белый свет, но снова и снова цеплялась за жизнь как утопающий за соломинку. Видимо все же ее невидимый светлый Ангел все время удерживал на плаву, не давая захлебнуться от накатывавших временами боли и отчаяния. Только он один знал, как нестерпимо иногда хотелось выть и лезть на стены.
Часы ожидания и борьбы с болезнью, дни...сколько их было?! Но она все же победила! Выбралась из этой смертельной  ловушки.
И вот теперь, когда все самое страшное позади, когда был выигран такой трудный поединок со смертью, она все еще никак не могла до конца осознать, что ей так повезло, что все худшее осталось позади лишь в воспоминаниях, а впереди ее ожидает что то светлое и такое притягательное, о каком она могла только мечтать.
Теперь она знала не понаслышке, что ВСЕ САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ДОСТАЕТСЯ ЦЕНОЙ НЕИМОВЕРНЫХ УСИЛИЙ, А ПОРОЙ И СТРАДАНИЙ,  И ЧТО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬСЯ И ОПУСКАТЬ РУКИ, ЧТОБЫ НЕ УПУСТИТЬ СВОЙ, ВОЗМОЖНО ЕДИНСТВЕННЫЙ,  ШАНС НА СОЛНЕЧНОЕ СЧАСТЬЕ.

Атир Ла Перлина


Рецензии