Глава 1. Отпуск

  -Ташенька, не дуйся, мы с Машенькой уезжаем всего на неделю! Я тебе подарок с моря привезу. Ты только не обижайся.
  -Мама, какие обиды. Я же не ребёнок, мне уже целых 13 лет! Только у меня к тебе просьба. Пока вы будете в отпуске, можно Ксюша поживёт у меня?
  -Да я и сама хотела тебе предложить такой вариант. Зачем вам жить в одиночку целую неделю. Так хоть будет веселее.
  -Спасибо мама!-сказала Таша и побежала звонить Ксюше.

  Дело в том, что родители девочек знают друг друга с университета и до сих пор поддерживают общение. Мария Евгеньевна (Ксюшина мама) выйграла на работе 2 билета на Кипр и решила взять с собой давнюю подругу. Почему она не взяла Ксюшу? Всё очень просто. Ксюша совсем недавно вернулась с дачи и Мария Евгеньевна подумала, что будет правильно оставить Ксюшу с Ташей и поехать в отпуск без детей. Да и Ксюша не возражала, ведь она так давно не видела свою лучшую подругу! Без Таши было так тоскливо!
  -Ксюша, танцуй!
  -Ташка, ты чего, колы обпилась?
  -Ксюша, я не пила колы целую неделю!
  -Хвалю! Давно уже надо переходить на здоровое питание!
  -Ксюша, я понимаю, что ты помешана на здоровом питании, но сейчас не об этом. Мы целую неделю будем совершенно одни! Кайф!
  -Ташка! Это же так круто! Я так по тебе скучала на даче! А теперь целых 7 дней в нашем распоряжении! Я даже знаю по каким местам мы походим. Столько всего появилось в городе...!
  -Скорей бы началась эта неделя!


Рецензии