Гетерохромия

Странная была суббота. Я весь вечер был как в приятном тумане. Старые друзья узнав о моем возвращении вырвали меня из дома не принимая возражений.
Таким образом, я уже пил коньяк в веселой компании, зная что в маленьком городке в позднее время не рискую нарваться на гаишников и спокойно сяду за руль.
Я сидел в основном молчаливый, задумчиво улыбаясь, иногда бросая короткие фразы.
Она пристально смотрела на меня, и всё бы ничего, но привлекло то, что глаза были разного цвета.
    - Ты всегда так смотришь на людей? - спросил я.
    - Нет, - отвечала она. - Просто люблю изучать всё новое.
    Любительница новизны и загадок, усмехнулся я молча. Знаю я вас.

    Еще время спустя мы уже стояли на балконе и курили. Дым марихуаны приятно щекотал обоняние, её мягкий голос звучал как из далека, я погружался в ласковую негу.
    Не помню чьей идеей было поехать и прокатиться, но мы уже выезжали из города. Оба курили в машине, играла громко музыка, она пританцовывая и смеясь на соседнем сиденье пыталась что то подпевать.
    - Не сожги мне сиденье сигаретой. - Улыбался я.
    - Всё будет ок милый.
   Она веселилась, я гнал машину по прямой в сторону моря.
Мы быстро долетели до пляжа. Последние дни сентября были бархатными но в два часа ночи на пляже не было не души. Ещё одна прелесть маленьких, провинциальных городков.
    Молчанье растворилось в тобачном дыму. Стекла запотели от горячего дыхания...
   Я вышел из машины босиком и закурил. Отсутствие одежды меня совершенно не заботило. Видимо её тоже. Совершенно нагая она встала рядом со мной. Мы молча курили.
Морская стихия шумела, вздымала волны, разбрасывала брызги и пену. Пела песни страсти. Мы курили. Я смотрел на звезды. Красноречивый космос раскинул свой купол во всём его великолепие...
    - Какое сегодня число? - нарушил я молчание.
    - Да полуночи было двадцать шестое. - Ответила она.
Я обернулся и встретил её пристальный взгляд. И всё бы ничего, но глаза были разного цвета...


Рецензии