Осенние встречи!

…..На  концерт  в мединститут меня пригласил Андрей Короткин, поз-
вонив  нам  по  телефону  и  попросив у мамы взять с собой несколько
моих  работ, на  что я с радостью согласился. Утром осень в начале ок-
тября  была  украшена красивой золотистой краской; и походив немно-
го  у  своего  дома, я увидел небольшой подъезжающий автобус, впере- 
ди  я  увидел  Андрея. Когда мы все удобно разместились, автобус тро-
нулся и довёз нас до назначавшего места.
…..Приехав  к  институту – навстречу  шла Малашенко Ира. Она была
очень  красивая  и  как  молоденькая  поэтесса хорошо и со вкусом оде-
той. Со  светлой  её улыбкой и с радостной встречей, она встретила нас
у  входа;  и  была  очень  рада, что  мы смогли с мамой также суда прие-
хать. Женя  с  мамой расставили мои работы и подождав до начало кон-
церта  посвящённому  незрячему обществу инвалидов; мы встретили в
коридоре   многих  заинтересованных  людей,  которые  рассматривали
мою  выставку. Вместе  со  мной  выставлял  сваю керамику из палочек
один мужчина. Всем очень нравилось.
…..После  я зашёл в зал, зал был достаточно просторным. Мы с мамой
пока  все  рассаживались на свои места, немного постояли с Ирой. Ира
заметила, что  я  был  весь  одет в джинсовой ткани, особенно она обра-
тила  на  рубашку, которая  у меня была на молнии. Потом я занял месс-
то  в  первых  рядах. Атмосфера  зала  была супер современной. Парень
глухонемой   и   маленькая  девочка,  которые  седели  на  против  меня,
чём-то    разговаривали,  показывая  жестами  рук.  У  девочке  не  было
каких   либо  недостатков,  она  была  дочкой  присоединившего  к  ним
ещё  одного  парня, тоже  глухонемого, который  после выступил на сце-
не  в  стиле  хард-рок. Мне  очень  потом понравилось его выступления,
он очень хороший и интересный человек.
…..Хорошо  читал  стихотворение Андрей [ Я вышел из кино.] Ира про-
читала  тоже  своё  стихотворение  и когда закончила, Дима подбежал к
ней  с  цветами,  радостно  её  поцеловал и приподнеся яркий букет гри-
зантэм.   После   была   программа   из  лицедеев,  они  мне  тоже  очень
понравились.
…..После  окончание  концерта  мы с мамой сфотографировались возле
стенда  моих  картин. Так  закончился  этот замечательный праздник; и
мы поехали домой.
…..Ещё  в  этом году – я познакомился с Сашей и Олей. Они приезжали
из  Минска  чтобы  написать  о  моём  творчестве  в  газету  Комсомольс-
кая  правда, также  вместив  туда  несколько  фотографий  с моими рабо-
тами. Они очень воспитанные красивые ребята и хорошая пара.
…..А  ещё  в  том  2004 году, мы с мамой переложили несколько работ в
новые рамки.

г Витебск.     Инвалид 1 группы.
 


Рецензии