Новость номер один

Я прочитал заголовок главной новости дня, и в глазах потемнело. "Фото обнаженных женщин исчезнут со страниц Playboy!"
"Конец света!" - подумал я и лихорадочно начал клацать по заголовку мышкой. Заметка не открывалась. Яндекс завис.
- Ну, вот, на самом интересном месте. Конечно! Миллионы людей бросили привычные дела в стремлении открыть чёртов заголовок.
Но при такой нагрузке тот не открывался.
- Что случилось? - запаниковал я, - Неужели опять метеорит? И владелец Плейбоя увидел ад?
- Не может быть, - запротестовал во мне другой я, - что будет делать Плэйбой? Вместо обнажённых женщин в нём появятся женщины в паранджах и платочках?
- Да нет, ерунда, - засомневалась первая часть меня, -какие платочки? Кто такой журнал будет читать? Ну, то есть рассматривать? Там в чем-то другом дело...
- Согласен, - вздохнула другая часть меня, - наверное, там теперь будут публиковать фото обнаженных мужчин. Представляешь фотку обнаженной Кончиты Вуст?
- Фу, гадость! Что ты такое говоришь? Какая это мужчина?
- Ну, не нравится Кончита, пусть будет Элтон Джон. Представляешь, фотоколлаж: "Разговор Элтона Джона с Владимиром Путиным". Элтон обнажён полностью, обмотавшись телефонным проводом, а Путин - с обнаженным торсом, сидя на медведе, держит в руке спутниковый телефон. Точнее, Песков ему держит. Телефон.
- Песков тоже обнаженный?
- Конечно. Неприлично быть одетым при голом президенте!
- Нет, не могу представить...
- Хорошо, тогда представь фото Генеральной ассамблеи ООН. Все мужчины обнажены. А женщины в строгих костюмах. На трибуне - Барак Обама...
- Что, совсем голый?
- Ну, почему совсем? В галстуке.
- И что он говорит?
- Ничего не говорит Это же фотография. Её рассматривать надо.
- Да кто будет рассматривать строгие костюмы женщин в Генеральной Ассамблее ООН? Спятил, что ли? Тут что-то другое...
Я в десятый раз попробовал раскрыть заметку, и - о, чудо!- на одиннадцатый раз она раскрылась.
Оказалось, что Плэйбой отказывается публиковать женщин, обнаженных полностью. Они будут все в соблазнительных позах, но одеты: на ком-то будет галстук, на ком-то шапка-ушанка. Третья обернётся телефонным проводом, как Элтон Джон...
- Что-то я не пойму, в чём фишка, - задумалась другая часть меня.
- Всё очень просто, - радостно воскликнула первая часть, - Дети нынче мало читают. У них перестало развиваться воображение. А тут берёт подросток Плэйбой, а там - женщины одетые хотя бы отчасти. Есть где разыграться фантазии.
- Да ты что что такое говоришь-то? - возмутилась другая часть меня, - Плэйбой и "Весёлые картинки" детям давно не выписывают. Им выписывают Плэйстешейн!
- А что такое Плэйстэйшен? - удивилась первая часть.
- Это такая игрушка, где всех убивают нахрен. И одетых, и обнаженных.
Тут обе части меня соединились в одно целое и в едином порыве воскликнули:
- Нет Плейстейшену! Даёшь Плэйбой!

Рис. Александра Сергеева (это мальчик)


Рецензии