Жена уехала

Ни «георгиевских крестов»,
Ни «почетных легионов»,
Ни кисельных берегов,
Ни портвейных эскадронов,
Ни брильянтовых палат,
Ни халифского гарема,
Ни компьютерных машин,
Враз решающих проблемы
Мне не нужно, лучше это
Дуракам пусть мысли гложет,
Все равно вся эта роскошь,
Мне помочь, увы, не может.

Да и проку ни на грош!
Душу злато не излечит,
Злой кручины острый нож
Провидением отмечен.
Колет сердце всем подряд
Беднякам, богатым, средним,
Не взирая на наряд, всем
От первых до последних.

Что награды?! Глупость теша,
Самолюбие воспеть?!
Грудь свою дерьмом обвешав,
От кручины помереть!

А компьютер, что он может?
Плюс да минус – цифры вряд,
Горе с болью перемножит?
Возведет тоску в квадрат?

А гарем? Устанешь только!
Баловство и ерунда!
И зачем мне женщин столько!
Если мне нужна одна!

Та одна, что всех дороже,
От которой ни на шаг,
Вот теперь тоска и гложет,
От отпустил жену, дурак!

И сижу, печали полный,
Веселиться не с руки,
Только то и остается,
Что напиться от тоски.

Нет, дурак, не обольщайся
Не убьет хандру вино,
И портвейн – хоть облакайся
Не поможет все равно.

Только на сердце больней,
Только больше душу скрутит,
Да и нафиг мне портвейн,
Мне коньяк Маринка купит!!!

Июль 1989 г.


Рецензии
Кефир решение проблемы, в нём тоже найден алкоголь, он сэкономит кучу денег, запоры изведёт на ноль!)

Саша Веселов   03.06.2016 11:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.