Умом Россию не понять

  «Богат и могуч русский язык!»- да уж, иногда такое скажем, по нашему-
по русски, что человеку другой национальности понять нас бывает
очень тяжело-про что это мы говорим, и что делаем?
 Я живу в 15 минутах езды от центра-это если на машине, в 20-если на
маршрутке, 35 минут до нас плюхает трамвай. Номер маршрутки-13,
и ходит она так же «счастливо», как повезёт, то одна за одной, а то и час
можно прождать-пробки. № трамвая-11- помните крылатое выражение:
« доехать на 11 №?» -ну стало быть-пешком? Все, кто приезжает ко мне в
гости впервые, на моё объяснение, как до нас добраться: «садитесь на
11 №...»- не дослушав, говорят: « что, пешком  идти нужно?»
   Сегодня ездила на рынок,  всё купила, стою на остановке, жду  маршрутку.
Все прошли, моей нет!  С этой остановки транспорт идёт в трёх направлениях-
в Кировский район, в Ленинский и в Волжский. Подошла пожилая дама, села
на лавочку, ждёт свой автобус (пенсионеры редко пользуются маршрутками,
в автобусах действуют льготные проездные). Подошёл автобус № 90- он
идёт в Волжский район. Дама поднялась и как уточка, в развалку, заковыляла
к автобусу-возраст, не разбежишься. Пока она шла, посадка закончилась и
автобус тронулся с места. Дама повернула назад и снова села на лавочку.
Тут я её решила поддержать : «Не переживайте, сейчас следующий придёт,
пока я стою-это уже третий автобус». Дама покивала мне в ответ головой.
В это время к остановке подошёл автобус № 53, который идёт в Ленинский
район. Дама вскочила и засеменила к нему, благополучно в него села и уехала.
А я осталась на остановке с раскрытым от удивления ртом- направления то у
автобусов абсолютно разные, так куда же ей то нужно было ехать?

    Вот уж точно- «Умом Россию не понять!»


Рецензии
Логично.Понравилось.

Евгений Писарев 2   14.10.2015 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!
Но мы так часто ведём себя абсолютно
не логично, что только диву потом даёшься-
ну надо же такое сотворить!
С уважением!

Людмила Гурьянова   14.10.2015 17:43   Заявить о нарушении